Найти тему

Как часто вы обслуживаете генератор?

Поделюсь историей из своей жизни.

Повез как то раз в аэропорт людей. Ехали как обычно, разговаривали, обсуждали, ехать не близко, около 300 км.

К слову, авто не самой малой надежности!
Toyota Corolla 2005 г. в.
Toyota Corolla 2005 г. в.

За 100 км до «цели» начинает периодически моргать лампа :

«Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи»
«Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи»

Мои мысли в голове на тот момент:

-3

Доехали почти на одном аккумуляторе, до аэропорта. Дальше следовал путь обратно.

Через 50 км началось совсем туго.

Вольтаж оставляет желать всего хорошего
Вольтаж оставляет желать всего хорошего

Перегазовки еще помогали но не надолго, а вскоре и совсем перестали помогать.

-5

До дома не хватило аккумулятора. Пришлось звонить другу.

В оставшиеся 100 км мучал АКБ друга. Так менялись аккумуляторы автомобилей каждые 20-30 км.

Добрались поздно ночью, но добрались!

Для меня остается загадкой, каким образом штатно работала приборная панель, работали лампы ближнего света и свечи зажигания.

Не встал на морозе благодаря этому «Другу»:

Такой модели стоял в тот момент
Такой модели стоял в тот момент

В общем позже отвез на диагностику и ремонт.

Итог: заменили кольца медные на якоре (один из них выгорел) и регулятор напряжения с щелочным узлом. И в к работает как прежде.

В общем повезло что АКБ вынес по холоду 200 км и спас друг на другом авто. Мораль сей басни такова: выбирай надежных друзей 😉

Надеюсь мой опыт будет вам полезен!

Буду рад вашей подписке и лайку 👍

Всех с наступившим Новым годом !!!