Поделюсь историей из своей жизни.
Повез как то раз в аэропорт людей. Ехали как обычно, разговаривали, обсуждали, ехать не близко, около 300 км.
К слову, авто не самой малой надежности!
За 100 км до «цели» начинает периодически моргать лампа :
Мои мысли в голове на тот момент:
Доехали почти на одном аккумуляторе, до аэропорта. Дальше следовал путь обратно.
Через 50 км началось совсем туго.
Перегазовки еще помогали но не надолго, а вскоре и совсем перестали помогать.
До дома не хватило аккумулятора. Пришлось звонить другу.
В оставшиеся 100 км мучал АКБ друга. Так менялись аккумуляторы автомобилей каждые 20-30 км.
Добрались поздно ночью, но добрались!
Для меня остается загадкой, каким образом штатно работала приборная панель, работали лампы ближнего света и свечи зажигания.
Не встал на морозе благодаря этому «Другу»:
В общем позже отвез на диагностику и ремонт.
Итог: заменили кольца медные на якоре (один из них выгорел) и регулятор напряжения с щелочным узлом. И в к работает как прежде.
В общем повезло что АКБ вынес по холоду 200 км и спас друг на другом авто. Мораль сей басни такова: выбирай надежных друзей 😉
Надеюсь мой опыт будет вам полезен!
Буду рад вашей подписке и лайку 👍
Всех с наступившим Новым годом !!!