Найти тему
1,6K подписчиков

Чужая боль

325 прочитали

Аня работала официанткой и часто обращала внимание на посетителей.В маленькое кафе,где она работала,часто заходил пожилой мужчина и пристально смотрел на неё.Девушке это не нравилось и один раз она подошла и спросила.

-Послушайте,почему вы так на меня смотрите,меня это пугает!

-Прости,внученька,просто ты так похожа на мою внучку Надю.Она погибла два года назад,переходила дорогу и её сбила машина.Я каждый день прихожу сюда,чтобы напомнить себе о моей девочке.

Пётр Алексеевич достал фото из кармана и показал Ане и действительно,как две капли воды.Девушка с сочувствием посмотрела на дедушку.

-А давайте после работы посидим,поговорим.

Встретившись после работы,Аня сделала необычное поедложение старику.

-Пётр Алексеевич,поговорите со мной,как с внучкой,скажите,всё,что наболело,откройтесь мне.

Он посмотрел на неё и заговорил.

-Надюш,прости меня,что в тот день мы повздорили и ты на нервах выбежала из дома.Я не разрешил тебе встретиться с мальчиком,но тебе ведь всего 16,ты так наивна.Мне столько хочется сказать,я ведь растил тебя один,твои родители тоже погибли в аварии,я хотел дать тебе всё самое лучшее,в детстве ты часто болела и мы каждое лето ездили на море,отказывая во всех радостях жизни,чтоб накопить денег.Внученька,прости,я никогда не увижу тебя зрелой,ты навсегда останешься моим ангелом.

Пётр Алексеевич не выдержал и заплакал.Аня обняла его.

-Спасибо,Анечка,мне стало легче.Можно я буду приходить в кафе и общаться с тобой?

-Конечно,Пётр Алексеевич!Ведь у меня никогда не было деда,а родители ,они пили и я росла как трава.

Так две родственные души нашли друг друга,они почувствовали чужую боль и стали родными людьми.

*********

Спасибо,что прочитали,ставьте лайк и подпишитесь,если понравилось.