25,6K подписчиков

«Все ненавидят Криса» (2005-2009) – за что я его обожаю

2,6K прочитали
Если кто-то из читателей не понял – я устроил себе выходные и просто рассказываю о том, что нравится лично мне, так как это кому-то может помочь определиться с кинорепертуаром на праздниках.

Если кто-то из читателей не понял – я устроил себе выходные и просто рассказываю о том, что нравится лично мне, так как это кому-то может помочь определиться с кинорепертуаром на праздниках. Так что не надо кричать в комментариях «Стало скучно! Отписываюсь!!!» Или приходите после праздников, или идите туда, где не скучно.

Сегодня я расскажу про сериал, от которого просто балдею. И храню на жёстком диске все четыре сезона. Погодите удивляться, сейчас всё подробно объясню.

Есть такой американский комик – Крис Рок. И задумал он снять комедийный сериал про своё детство, которое пришлось на середину 80-х. И вышел очень смешной, добрый и душевный сериал.

Если кто-то из читателей не понял – я устроил себе выходные и просто рассказываю о том, что нравится лично мне, так как это кому-то может помочь определиться с кинорепертуаром на праздниках.-2

Но мы-то с вами не американцы! Какое нам дело до их 80-х, что там может быть родного и узнаваемого – скажете вы и окажетесь абсолютно правы. Но есть один нюанс…

За перевод и озвучку взялась студия «Кураж-Бамбей». Да, именно через «а». Не знаю, почему, может, тот, кто придумал это название, плохо учился и спал на уроках географии. Но это не важно, важно совсем другое: весёлый переводчик взял и чуть-чуть переделал вселенную Криса под наши реалии. Отец Криса Юлиус стал Юрием, а через несколько серий, когда переводчик поймал кураж, он вообще стал Юрием Антонычем.

Если кто-то из читателей не понял – я устроил себе выходные и просто рассказываю о том, что нравится лично мне, так как это кому-то может помочь определиться с кинорепертуаром на праздниках.-3

Эксцентричная матушка Криса Рошель стала Роксаной Бабаяновной.

Если кто-то из читателей не понял – я устроил себе выходные и просто рассказываю о том, что нравится лично мне, так как это кому-то может помочь определиться с кинорепертуаром на праздниках.-4

Брат Криса, Дрю, стал Андрюшенькой.

Если кто-то из читателей не понял – я устроил себе выходные и просто рассказываю о том, что нравится лично мне, так как это кому-то может помочь определиться с кинорепертуаром на праздниках.-5

Сестра Криса, Тоня, никем не стала, так как Антонина – вполне себе наше имя!

Если кто-то из читателей не понял – я устроил себе выходные и просто рассказываю о том, что нравится лично мне, так как это кому-то может помочь определиться с кинорепертуаром на праздниках.-6

Вот так семейство Рок стало семейством Каменевых («рок» по-английски – скала).

Друг Криса, бедолага Грег, стал Гришаней Винокуровым.

Если кто-то из читателей не понял – я устроил себе выходные и просто рассказываю о том, что нравится лично мне, так как это кому-то может помочь определиться с кинорепертуаром на праздниках.-7

А вместо упоминания неизвестных нам американских поп-звёзд 80-х персонажи фильма вспоминают Игоря Верника, Ксюшеньку Собчак и так далее! И это – очень смешно!

И благодаря таланту и искромётному юмору переводчика, сериал заиграл новыми красками! В экранных отце и матери Криса мы с женой со смехом узнавали самих себя – вроде страна другая, а люди всё те же и проблемы до боли знакомые!

Если кто-то из читателей не понял – я устроил себе выходные и просто рассказываю о том, что нравится лично мне, так как это кому-то может помочь определиться с кинорепертуаром на праздниках.-8

Очень добрый семейный сериал без какого-либо намёка на пошлость. Сомневаюсь, что нынче в США смогут снять что-то подобное, время бесповоротно поменялось и толерантность пустила свои чудовищные метастазы по всей американской культуре. Этот сериал – только за традиционные семейные ценности. Возмутительно, правда?

Серии короткие, по 20 минут, сюжет один, но они не связаны друг с другом, так что можете даже смотреть их вперемешку! И помните: чем дальше в лес, тем смелее становится переводчик и в итоге он просто жжёт напалмом!

Ни в коем случае никого не заставляю смотреть, просто констатирую факт: это один из моих любимейших сериалов, 10 из 10. Заварите чайку, сядьте в кресло и попробуйте посмотреть пару серий. Возможно, вы и не заметите, как сериал вас затянет!

Приятного просмотра!

Не забывайте нажать "палец вверх" под обзором!

Список всех кинообзоров (здесь интересно!)

Постер для статьи взят с сайта kinopoisk.ru, также статья содержит кадры из сериала «Все ненавидят Криса» (2005-2009).

*кино *галопом по кино