Не могу не согласится с пропагандистом Соловьёвым, что его жизнь переоценена.
Он это доказал своим многолетним опытом.
Некоторую пикантность этому изречению придаёт тот факт, что у нас с ним одинаковые фамилии.
Фамилии одинаковые, а представления о ценности человеческой жизни разные.
Я, конечно, дедушка старенький, пожил, чего греха таить, немало и с удовольствием. Свою жизнь ценю, а чужая - для меня, вообще, неприкосновенна.
Так меня учили, об этом я читал у великих людей и этому учил своих детей.
Конечно, если послушать другого специалиста по чужим жизням, то мы узнаем, что лучше погибнуть в окопе, чем пить водку на Новый Год и закусывать, если есть чем.
И, поскольку Соловьёв является верным адептом этого философа, он и продолжает призывать других прощаться с постылой жизнью поскорее, прихватывая с собой, кто сколько сможет.
Но судя по поведению остального мира, большинство всё-таки выбирает водку, некоторые, впрочем - шампанское и икру, бывают и такие оригиналы.
Соловьёву, конечно, виднее насчёт собственной жизни, ценность её весьма условна в глазах людей, но уверенность в том, что он со своими собратьями по профессии окажется в раю, удивляет.
С чего он решил, что двери этого заведения для него будут открыты? И при чём тут его собственная жизнь?
Если брать за точку отсчёта наличие или отсутствие грехов как критерий при распределении по местам загробного пребывания, то только за последние 10 месяцев он наговорил на такой срок а аду, что может поспорить в популярности с прославленными убийцами и прочими садистами, что жарятся там не первый век.
Это, конечно, не мне решать, имеются компетентные специалисты там, при воротах, которых лживыми посулами и поддельным красноречием не обманешь - всяких видали!
Однако послежизненная история геройского героя меня интересует мало. Больше хочется посмотреть на продолжение и окончание жизни этого фаталиста. Вот где намечается веселуха!
Некоторые признаки будущих интересных приключений, которые его ожидают, видно невооружённым глазом уже сегодня. Какая-то неестественная нервозность, сбивчивая речь, поминание чертей всуе, хорошо ощутимый страх и, я бы сказал, отчаяние, преследуют журналиста. Спит плохо, что ли? Болеет?
Говорят, что некоторых совесть мучает во сне. Не знаю, имеется ли у Соловьёва это чувство, считающееся мерилом нормальной жизни у большинства нормальных людей, но по нему не скажешь: вот парень, у которого всё в порядке!
Отсюда и песни про никчёмную жизнь-злодейку. Если ты ей уже не управляешь сам и продал её за 30 монет, то она тебе ответит, как сегодня говорят, ассиметрично.
Не стану торопить события, но очевидно, что достаточно скоро начнутся процессы, объективно доказывающие правоту Соловьёва относительно его жизни.
И происходить они будут не на облаках в окружениии ангелов-архангелов и прочих святых судей, а непосредственно в местах обитания человеков.
И то, что места в раю уже заняты безвинно уничтоженными, станет ясно окончательно всем тем, кто на эти места рассчитывал, призывая погибель на их головы.
На всех рассчитано не было.
А вот помучиться в реальной жизни придётся однозначно, как любил говорить один персонаж, который сейчас как раз и крутится на дьявольской сковородке, в ожидании своих соратников.
Поддержим же Соловьёва в его философском пренебрежении собственной жизнью, пусть его, лишь бы к другим не лез.