Найти тему
43,4K подписчиков

Модные джинсы 2023: 10 джинсовых трендов, которые все будут носить в 2023 году

19K прочитали

"Как ты можешь не носить джинсы?" Это был, пожалуй, самый распространенный вопрос, который мне задавали в первые годы моей карьеры, когда — да, вы уже догадались — я не носила джинсы.

"Как ты можешь не носить джинсы?" Это был, пожалуй, самый распространенный вопрос, который мне задавали в первые годы моей карьеры, когда — да, вы уже догадались — я не носила джинсы.

Оглядываясь назад, я объясняю это тем, что мне так и не удалось найти для себя идеальную модель. Это было время, когда господствовали джинсы-скинни, а фасоны с прямыми штанинами не были так распространены, как сейчас (если вы можете в это поверить!). Прошло восемь лет, и теперь я живу в джинсах; я бы сказала, что шесть из семи дней в неделю на мне джинсы, и я всегда нахожусь в поиске новых способов пополнить свою джинсовую коллекцию.

В этом и заключается прелесть нынешнего мира джинсов: сейчас так много вариантов на выбор. Некоторые могут сказать, что даже слишком много. От классических моделей, таких как Levi's 501 и джинсы Stove Pipe от Re/Done, до, возможно, более полярных моделей, возрожденных благодаря устоявшемуся стилю Y2K — мы смотрим на вас, лоурайзеры — рынок джинсов еще никогда не был таким процветающим или, в зависимости от того, как вы на него смотрите, обескураживающим.

"Как ты можешь не носить джинсы?" Это был, пожалуй, самый распространенный вопрос, который мне задавали в первые годы моей карьеры, когда — да, вы уже догадались — я не носила джинсы.-2

Вы попали сюда двумя путями: 1) заголовок вызвал у вас интерес, когда вы просматривали ленту новостей или 2) вы набрали в поиске "модные джинсы 2023". Я знаю, что многие из вас сделали это с помощью последнего, поэтому вам будет приятно узнать, что я здесь именно для этого: показать вам лучшие и наиболее заслуживающие внимания джинсовые тренды 2023 года. От моделей, которые вошли в моду в прошлом году и до сих пор остаются главными претендентами, до стилей, которые считаются совершенно новыми и актуальными, - вот мой список из 10 джинсовых трендов, которые будут доминировать в течение следующих 365 дней.

1. Джинсы "Лужи"

"Как ты можешь не носить джинсы?" Это был, пожалуй, самый распространенный вопрос, который мне задавали в первые годы моей карьеры, когда — да, вы уже догадались — я не носила джинсы.-3

Примечание к стилю: Подол "лужа" был одним из главных брючных трендов 2022 года, а в 2023 году он захватил и джинсы.

"Как ты можешь не носить джинсы?" Это был, пожалуй, самый распространенный вопрос, который мне задавали в первые годы моей карьеры, когда — да, вы уже догадались — я не носила джинсы.-4

2. Джинсы Barrel

"Как ты можешь не носить джинсы?" Это был, пожалуй, самый распространенный вопрос, который мне задавали в первые годы моей карьеры, когда — да, вы уже догадались — я не носила джинсы.-5

Примечание к стилю: Хотя джинсы с прямыми штанинами никогда не выйдут из моды, если вы ищете деликатный способ придать вашим джинсам более актуальный вид, силуэт бочкообразных штанин поможет вам в этом.

3. Джинсы Клёш

"Как ты можешь не носить джинсы?" Это был, пожалуй, самый распространенный вопрос, который мне задавали в первые годы моей карьеры, когда — да, вы уже догадались — я не носила джинсы.-6

Примечание к стилю: На показах осень-зима преобладали расклешенные модели, но сейчас их влияние на джинсы ощущается по-настоящему. Для весны мне нравится идея с белыми джинсами.

4. Джинсы Карго

"Как ты можешь не носить джинсы?" Это был, пожалуй, самый распространенный вопрос, который мне задавали в первые годы моей карьеры, когда — да, вы уже догадались — я не носила джинсы.-7

Примечание к стилю: Карго — еще один жизненно важный тренд, вытекающий из стиля Y2K; сейчас я вижу больше джинсовых вариантов, чем когда-либо.

"Как ты можешь не носить джинсы?" Это был, пожалуй, самый распространенный вопрос, который мне задавали в первые годы моей карьеры, когда — да, вы уже догадались — я не носила джинсы.-8

"Как ты можешь не носить джинсы?" Это был, пожалуй, самый распространенный вопрос, который мне задавали в первые годы моей карьеры, когда — да, вы уже догадались — я не носила джинсы.-9

5. Джинсы Омбре

"Как ты можешь не носить джинсы?" Это был, пожалуй, самый распространенный вопрос, который мне задавали в первые годы моей карьеры, когда — да, вы уже догадались — я не носила джинсы.-10

Примечание к стилю: Вы заметите, что джинсы ярких цветов или с веселым принтом еще не начали появляться (следите за этим), но омбре? Это очень актуально.

6. Джинсы с разрезами на штанинах

"Как ты можешь не носить джинсы?" Это был, пожалуй, самый распространенный вопрос, который мне задавали в первые годы моей карьеры, когда — да, вы уже догадались — я не носила джинсы.-11

Примечание к стилю: Леггинсы с разрезами на штанинах достигли пика своей популярности, поэтому вполне логично, что и джинсы теперь могут похвастаться этой деталью.

7. Двухцветные джинсы

"Как ты можешь не носить джинсы?" Это был, пожалуй, самый распространенный вопрос, который мне задавали в первые годы моей карьеры, когда — да, вы уже догадались — я не носила джинсы.-12

Примечание к стилю: Хотя некоторые, глядя на этот джинсовый тренд, могут подумать "лоскутное шитье", линейные контрастные детали выглядят гораздо более стильно. Важно четко понимать разницу.

"Как ты можешь не носить джинсы?" Это был, пожалуй, самый распространенный вопрос, который мне задавали в первые годы моей карьеры, когда — да, вы уже догадались — я не носила джинсы.-13

8. Широкие штанины

"Как ты можешь не носить джинсы?" Это был, пожалуй, самый распространенный вопрос, который мне задавали в первые годы моей карьеры, когда — да, вы уже догадались — я не носила джинсы.-14

Примечание к стилю: Если вы вложили деньги в модные джинсы с широкими штанинами в 2022 году, то будьте уверены, что это не случайная покупка: джинсы с широкими штанинами будут в моде и в 2023 году.

"Как ты можешь не носить джинсы?" Это был, пожалуй, самый распространенный вопрос, который мне задавали в первые годы моей карьеры, когда — да, вы уже догадались — я не носила джинсы.-15

9. Выцветший серый

"Как ты можешь не носить джинсы?" Это был, пожалуй, самый распространенный вопрос, который мне задавали в первые годы моей карьеры, когда — да, вы уже догадались — я не носила джинсы.-16

Примечание к стилю: Черные джинсы никогда не будут плохой инвестицией, но светло-серые джинсы, безусловно, выглядят более актуально, поскольку мы начинаем думать о весне.

"Как ты можешь не носить джинсы?" Это был, пожалуй, самый распространенный вопрос, который мне задавали в первые годы моей карьеры, когда — да, вы уже догадались — я не носила джинсы.-17

10. Необработанный шов

"Как ты можешь не носить джинсы?" Это был, пожалуй, самый распространенный вопрос, который мне задавали в первые годы моей карьеры, когда — да, вы уже догадались — я не носила джинсы.-18

Примечание к стилю: Самый спорный джинсовый тренд 2023 года я приберегла напоследок. Необработанные швы были популярным микротрендом на показах весна-лето; этот тренд постепенно переходит и на джинсы. Попомните мои слова: Через несколько месяцев вы увидите этот тренд повсюду.

Хотите узнать больше о том, как раскрыть свой индивидуальный стиль?

Подписывайтесь на канал УЛИЧНЫЙ СТИЛЬ в Дзен (@streetstyle), чтобы ничего не пропустить и первой узнавать о всех новых трендах уличной моды! Новые статьи — каждый день.

В комментариях, по нашей доброй традиции, хвастаемся своими любимыми образами, даём друг другу добрые советы по стилю и красоте, и рассказываем интересности всякие 💖

Ваша поддержка значит для меня очень много! До встречи!