Найти тему
4,1K подписчиков

Моё ретро платье.

762 прочитали

Здравствуйте). Давно я себе ничего не покупала, а если и покупала, то только в конце того года, там всякую мелочевку вроде футболки с котиками или ночнушки. Может это связано с концом года, все магазины вывешивают старье, нераспроданное за год. То что понравилось оказалось не моего размера, до сих пор вздыхаю по адидасовскому свитшоту (я его показывала 6 января). А может это у меня затишье перед бурей)), разгрузочные дни. А потом начнется покупательское помрачение(, как знать?

Поэтому покажу своё платье, я его называю ретро-платье)), а надевала два-три раза, хотя такая модель мне идёт. Жаль, что юбка не такая пышная, но так везде экономят(( и на ткани тоже.

Здравствуйте). Давно я себе ничего не покупала, а если и покупала, то только в конце того года, там всякую мелочевку вроде футболки с котиками или ночнушки.

95% хлопка и эластан, хорошая ткань, плотная и не просвечивается совсем. Не скажу что это когда-то меня смущало, но с возрастом должны же быть какие-то тайны🤣.

Летний вариант с босоножками на толстой подошве. Как геймер могу сказать, что очки дают плюс 10 к интеллекту🤣. К счастью в очках я пока только читаю и пишу.

Здравствуйте). Давно я себе ничего не покупала, а если и покупала, то только в конце того года, там всякую мелочевку вроде футболки с котиками или ночнушки.-2

С любимой косухой и берцами.

Здравствуйте). Давно я себе ничего не покупала, а если и покупала, то только в конце того года, там всякую мелочевку вроде футболки с котиками или ночнушки.-3

А может стоит укоротить до своей любимой длины. Так мне уютней, так я уверенно себя чувствую, даже просто удобней, в ногах не путается подол.

С вельветовой курткой и короткими кедами.

Здравствуйте). Давно я себе ничего не покупала, а если и покупала, то только в конце того года, там всякую мелочевку вроде футболки с котиками или ночнушки.-4

С ещё одной косухой и вот Тихон засветился немного.

Здравствуйте). Давно я себе ничего не покупала, а если и покупала, то только в конце того года, там всякую мелочевку вроде футболки с котиками или ночнушки.-5

То же, но с кроссовками на высокой подошве. Смущает что кроссовки 36 размера, то есть велики и с джинсами они лучше смотрятся.

Здравствуйте). Давно я себе ничего не покупала, а если и покупала, то только в конце того года, там всякую мелочевку вроде футболки с котиками или ночнушки.-6

Юбку просто заколола булавками, буду думу думать, укоротить или нет. Скорее обрежу.

Если разглядели снизу такое дупло, то это старый пуфик, превращенный в кошачий домик. На зиму он приезжает в комнату, а весной отправится на балкон.

Смотрите так же:

Guess и необычное пальто в секонде.

Прекрасная вышивка, бежевое пальто и яркий Desigual в секонде.

Здравствуйте). Давно я себе ничего не покупала, а если и покупала, то только в конце того года, там всякую мелочевку вроде футболки с котиками или ночнушки.-7

Прошу поддержать канал подпиской и лайком, всем спасибо)