Ранее был пост об отвратительном сервисе доставки Авито x Exmail. Небольшая предыстория. Заказ, оформленный 14.12.22 из Москвы в Воронеж не был доставлен. Сроки переносились 4 раза. А статус отслеживания не меняется с 17.12.22.
Сегодня 3.01.23. События приобретают весьма интересный оборот. Авито не хочет признавать, что посылка потеряна. Кормит отписками и переносами сроков доставки. Видите ли отменить заказ можно только тогда когда он поступит в пункт выдачи. При звонке в службу поддержки ясно дали знать, что если заказ до сих пор не поступил, то уже и не поступит. На вопрос что делать, получил ответ - «не знаю, пишите в Авито».
Пишу этот пост только потому что Авито не хочет решить проблему, а все ответы являются шаблонными. Возможно думают, люди просто забьют и отстанут. Стоимость посылки не 500 и не 3000р. А это уже тянет на присвоение дс клиента в крупном размере.
Переписку со службой поддержки прилагаю. Каждую неделю пишут одно и то же.
Читайте также.