Многие взрослые бьют тревогу: современное поколение детей не хочет отрываться от компьютеров. Ведь в компьютере можно найти много интересного. Например: общение в соцсетях, игры, аниме, молодежные сериалы... Все это засасывает и не отпускает юные сознания.
Давайте разберемся: так ли вредно торчать в компьютере день и ночь напролет?
Безусловно, ребенок должен выходить в реальный мир и видеть с кем он живет. Но ему этот мир заменяют социальные сети и субкультуры. Молодым людям нравится собираться с единомышленниками и говорить на те темы, которые интересны им.
А взрослым это разве не нравится?
Посмотрите на взрослые компании. Там обсуждают все то же самое, что обсуждают в интернете.
Если сравнить социализированных взрослых и не социализированных детей, то окажется что дети получают все те же ощущения от сидения за компьютером, что и взрослые в компании, но только их собеседником будет отгороженный экраном мир информации, который можно переключить в любой момент на более интересную тему, в отличие от собеседника, которого нужно выслушивать из вежливости.
Сейчас все большую популярность набирают поздравительные открытки, рассылаемые в соцсетях. Получил человек такую открытку, отправил ответную - вот и пообщался, показал знакомым, что еще жив и помнит о их существовании.
А при встрече или телефонном звонке возможны разные варианты общения. Конечно, бывают интересные беседы. Но сейчас не о них.
Чаще всего люди отделываются дежурными фразами, типа: счастья, любви, здоровья и т.д. и т.п. - все тоже самое, что и в открытке. Или, если накопилось много невысказанных проблем, то начинают грузить друг друга своими проблемами. Конечно, если проблемы интересные, то их можно послушать, а потом обдумать. Но чаще всего это невысказанные обидки, какая-то душевная муть, которую близкие люди уже слушать не могут, поэтому их выливают на первого, кто подвернулся под руку.
Такими проблемами обычно страдают старики, которые всю жизнь себя социализировали через силу - ведь именно так должны были делать все "нормальные" люди. Через силу помогали друг другу, через силу поздравляли друг друга, покупая и даря никому не нужные подарки, через силу терпели друг друга. Все что делалось через силу, записывалось в разряд подвигов, за которые им должны были заплатить их должники тоже через силу.
Но вот пришло молодое поколение эгоистов, которое не хочет делать одолжения через силу. Ведь через силу имеет смысл делать только то, что реально нужно и принесет пользу. Ну, например, женщина вынашивает ребенка и рожает его потому что он ей реально нужен. Рожать ненужных детей только потому что так делают все, а потом ставить своим детям в упрек:"я из-за тебя ночей не спала, а ты такой неблагодарный!" - это не эгоизм, это просто глупая растрата своих сил в угоду чуждым идеалам.
Эгоист - он на такую глупость никогда не пойдет. Эгоист слишком сосредоточен на своем Эго, то есть на своем духе, чтобы служить чужим идеалам. Эгоист начнет социализироваться только в том случае, если его Эго замотивирует его на эту цель. Все остальные мотивы для него не работают.
То же самое касается любых установок. Эго, то есть дух, пришел на Землю со своей программой, и когда приходит время, программа начинает действовать. Не раньше и не позже.
Действовать по общему шаблону могут только биороботы, для которых и пишется общая программа. Духовный человек – эгоист, он действует всегда по индивидуальному плану.
Если дух входит в биоробота после 30, то до 30-летнего возраста молодой человек будет жить по общей программе, по крайней мере будет стремиться так делать. Но как только дух входит в тело, у человека меняется программа, и никто не сможет ему помешать ее реализовывать – такого человека называют сформировавшейся личностью.
Вхождение духа не всегда происходит после 30. Многие представители современного поколения рождаются уже одухотворенными. Такие дети знают с детства, что им нужно делать, они стремятся жить по законам Духовного Мира, а не по законам мира биороботов.
Высшие Силы готовили мир к появлению новой духовной расы. Для них создавались компьютерные игры, аниме, молодежные сериалы и социальные сети. Это методические пособия для нового поколения, в которых раскрывается информация о прошлом мира – это сюжеты аниме; о его законах – это правила компьютерных игр; о проблемах духовной социализации в мире биороботов – это молодежные сериалы. Также дается модель будущего структурирования мира – это социальные сети, где люди собираются не по чувству долга или через силу, потому что так все делают, а по интересам. Направление развития этих социальных сетей создает не один лидер, проповедующий иллюзорные истины, а общий отклик на чью-то идею. Эта идея должна согласоваться с опытом людей. Мы обсуждаем то, что нам интересно. Но в обычных беседах не все готовы выслушать до конца нашу мысль. Или человек не всегда может сразу сформулировать ответ. Соцсети дают возможность найти желающих слушать наши мысли и обдумывать ответы.
У соцсетей есть много преимуществ. Например, обсуждать произведения искусства в обычной беседе сложно. Произведения искусства должны вдохновлять на новое творчество, а о нем говорить всуе затруднительно. Его можно только демонстрировать в новых произведениях искусства.
По сути, социальные сети, это тренажер для будущего творчества.
Но социальная сеть социальной сети рознь. В советское время были тоже социальные сети. Например, почта выполняла роль социальной сети, где люди тренировались в эпистолярном искусстве, но ее возможности были ограничены.
Любое партсобрание, где каждый мог высказаться, тоже выполнял роль социальных сетей. Но, в отличие от современных социальных сетей, аудитория прежних социальных структур была ограничена и не было анонимности. Если кто-то высказывал не популярное мнение, то его, в лучшем случае, делали изгоем, а в худшем могли и побить. Это было раем для биороботов и адом для эгоистов.
Чтобы творить биороботов, государство вовлекало людей в ограниченные социальные сети, которые находились под присмотром идеологов. С одной стороны, человека не оставляли в покое, чтобы у него не было времени сосредоточиться на своих мыслях, с другой стороны, идеологи все время заставляли повторять общие фразы, которые человек уже начинал воспринимать, как свои собственные мысли.
Создание интернета расширило аудиторию и дало возможность блогерам создавать свой имидж. По сути, интернет - это Мир Мыслей, также как и Астрал. Пользователи интернета уподобляются индусам, уходящим в Астрал. Но тут, как и у астральных путешественников, существует опасность оторваться от реальности.
Создание интернет-имиджа нужно для того, чтобы воплотить его в реальном мире. Иначе говоря, путешествуя по просторам интернета, человек находит единомышленников, что повышает его самооценку и заставляет поверить в себя. А затем эта вера в себя должна помочь решать земные проблемы.
К примеру, рядом с ребенком, нашедшим единомышленников в интернете, нет никого, кто был бы с ним согласен. Но он знает, что есть в мире люди, которые думают также как он, и это придает ему силы для самоутверждения, для борьбы за свои идеалы. Когда у человека появляется уверенность в себе, постепенно меняется его энергетика, его дух успокаивается и начинает формировать мысленное пространство, которое как магнит начинает притягивать к нему людей, сознание которых тоже начинает пробуждаться. Их заражают его идеи, иначе говоря, его дух начинает заряжать других своей энергией мысли. Это приносит ему духовное удовлетворение и делает творцом новых сознаний, то есть делает его богом.
В этом и заключается задача любого духа и высшая задача интернета. Биороботы, социализированные советской системой, никогда не смогут никого зарядить своими идеями, поэтому внушаемые системой разговоры о том, что детей необходимо отрывать от интернета – это лишь пустые разговоры.
Если вы насильно записали ребенка в секцию и таскаете его туда, лишь бы оторвать его от интернета, то все может закончится очень печально. Ребенок или заболеет и засядет дома около все того же компьютера, или начнет врать и сбегать из дома, заменяя интернет наркотиками, чтобы уходить в мир Астрала.
Если ребенок начал отрываться от действительности, зависая в интернете, то отрывать его физическое тело от компьютера бессмысленно, так как к компьютеру привязывается душа, значит на нее и нужно воздействовать. А если душа заблудилась на просторах интернета, значит там ее и нужно искать.
Поэтому лучше увлекитесь сами интернетом вместе с ребенком, смотрите вместе с ним аниме и подростковые сериалы, пообщайтесь в соцсетях, поиграйте в ролевые игры. А после того как погрузитесь в мир ребенка, постарайтесь его изучить получше.
Те кто ругают интернет, скорее всего прикасались к нему на уровне Тик-тока или Инстаграм.
Могу поделиться опытом. Когда моя дочь в подростковом возрасте зависла в аниме и забросила учебу, я сначала попыталась воздействовать нравоучениями, но быстро поняла, что это не действует. Тогда я попросила ее посоветовать мне самый лучший, на ее взгляд, анимэшный фильм. Она с удовольствием мне сделала подборку и мы с ней ее просмотрели. Некоторые аниме мне понравились, другие не очень. Мы обсуждали с ней просмотренное, и иногда в беседах я вставляла фразы из ее любимых манг, что сильно сближало, создавая как бы общий тайный культ любителей японских комиксов.
Нужно понимать, что аниме, это не просто мультики, это целая субкультура, где фанаты погружаются настолько в образы героев, что шьют себе их одежду, говорят их словами, и вся их жизнь превращается в ролевую игру, из которой выйти могут далеко не все.
Потом я спросила, знает ли она откуда крылатые выражения:«Вор должен сидеть в тюрьме!» или «А Вас, Штирлиц, я попрошу остаться..»? Она слышала эти фразы, но фильмов не видела. Я сказала, что повторять фразы, вырванные из контекста, не понимая их глубинного смысла, может и попугай. Любой образованный человек должен знать не только Западную культуру, но обязательно ознакомиться с советскими шедеврами. Ведь мы русские люди и нужно понимать исторические корни нашего народа не по навязанной нам истории татаро-монгольского ига, а по любимым советским фильмам, которые старшее поколение знало наизусть. И у нее появилось желание посмотреть.
Мы пересмотрели все, достойные внимания, советские фильмы, целый пласт культуры, о котором подростки даже не подозревают. Не преувеличивая скажу, что это потрясло ее сознание. Конечно, аниме она не перестала смотреть, и некоторые новинки мы с ней вместе иногда просматриваем. Но среди ее любимым фильмов теперь не только аниме, но и «Зимний вечер в Гаграх».