Официально и торжественно заявляю, что девочка Мила прекрасна. Да, это Клодия здорового человека!
Пока Аннушка и Жан изнывают от невозможности расспросить деда Славу с пристрастием по поводу того, как старик умудрился поймать юную девицу, следователь Усачев пытается снова выспросить у Милы, что именно она помнит о произошедшем на даче.
Например, видела ли она когда-нибудь человека с такой татуировкой?
Мила говорит, что видела такую татуировку у дяденьки на даче. А на остальные вопросы следователю она отвечать отказывается, прячась за спину деда Славы.
Аннушка скоренько выпроваживает Усачева - ну не до него сейчас! Завтра Ивана, возлюбленного Анны, хоронить будут, так что тем более ни до каких расспросов детей.
А Мила, как только следователь уходит, сбрасывает маску испуганного ребенка.
Пора, мол, говорить по-взрослому.
Аннушка кипит от негодования - мол, и о чем с ней говорить вообще? Она же убийца!
Мила же говорит, что мужик в парке все равно бы умер. Она умеет чувствовать близкую смерть — есть у нее такой темный вампирский дар.
На дерево она его затащила, потому что наверх сейчас никто не смотрят - уткнутся в свои телефоны и не видят ничего.
А что до второго трупа, над которым ее Жан застал, так там она вообще не при чем, он сам на себя руки наложил. Почему раньше всё не объяснила? Неудобно было с вилами в пузе разговаривать!
Аннушка Миле не верит, но факты есть факты. По поводу найденного на дереве они уже точно знают, что тот был смертельно болен, а по поводу самоубийцы коллеги скидывают Аннушке запись с камеры, которая подтверждает слова Милы.
Ольга изнывает в своей клетке, которая стала еще более неуютной. Она пытается наладить отношения со своим охранником Гришей.
И Ольгу можно понять - ей по-настоящему страшно и тяжело.
В семье деда Славы продолжают выяснять про прошлое Милы. Та рассказывает, что пару лет как сбежала из вампирской общины на Урале, где придумали свою форму сосуществования с людьми, постепенно выродившуются из удобного сотрудничества в человеческое рабство.
Мила пыталась скрываться, ее удочерили, но в итоге охотники, которых община отправила за ней, ее нашли - и ей снова пришлось бежать.
Так что на той самой даче, где нашли трупы, она оказалась после очередного бегства. Кстати, тогда она увидела смертную дымку над хозяйкой дачи...
И дымка не обманула - хозяйку дачи грохнул один из охотников, тот самый, чей обезглавленный труп потом нашли в теплице. Это Мила была вынуждена с ним разобраться. Ее спровоцировали!
Тяжелый тогда выдался денечек.
Про Ивана Миле рассказать нечего — видела его вместе с полицией, и тот увез голову. А раз голова исчезла — значит, её забрали охотники.
Жан предлагает проверить Милину способность.
Аннушка отправляется на похороны Ивана и на заправке сталкивается со следователем Усачевым. Тот, видя хреновое состояние Анны перед похоронами любимого человека, рассказывает ей про свою потерю, расставание с любимой женщиной.
Мог бы и не рассказывать, наверняка подумала Анна, я всё прекрасно помню!
Жан с дедом Славой проводят Миле экскурсию по больнице, но та даже в реанимации ни одного умирающего не увидела.
И единственный, на кого Мила указывает, как на товарища в предсмертном состоянии - это рабочий за окном. Жан со Святославом Вернидубовичем фыркают, но от греха подальше заставляют рабочего вылезти из хреново держащейся люльки и пойти, что ль, перекурить.
Мила на это пожимает плечами: мол, зря стараетесь. Обречен.
У себя в кабинете Жан обнаруживает, мягко говоря, беспорядок. Украдены все анализы Ольги и разработки Жана по изготовлению лекарства из вампирской крови.
А тут и предсказание Милы подтверждается - на вышедшего покурить рабочего упала та самая люлька. Насмерть. Жан укоризненно смотрит на Милу, а та возмущается - мол, а к ней-то какие претензии вообще?!
И переживающих Жана с дедом Славой успокаивает - не терзайтесь, если человек с такой черной тенью над головой, на его судьбу повлиять и спасти от смерти уже невозможно. Мила знает, она пыталась много раз.
Заодно и о том, как стала вампиром рассказала - было это во время Великой Отечественной. Упала Мила в ров вместе со всеми расстрелянными, а вылезла оттуда уже вампиром.
Честно говоря, рассказ этот выглядел странновато, так что есть у меня подозрения, что о происхождении Милы и об ее создателе мы еще узнаем.
Дед Слава с Жаном приезжают было в дом к Костику по делам, навестить Ольгу, да и предупредить об охотниках, что нагрянут в город, но тут Жана выдергивает полиция. По заявлению Сережи - тот обвиняет Жана в том, что тот инсценировал смерть и похороны Ольги, а сам удерживает несчастную женщину в заложниках.
Мила, кстати, навещает Ирину Витальевну. На секундочку. Сообщить, что та умрет не сегодня.
А Жан с дедом Славой выясняют, что Костик еще мерзее, чем они думали: он отстраняет Жана от наблюдения за состоянием Ольги и заодно от изготовления чуда-лекарства.
Благо, все разработки по приказу Костика уже у него. Что ж, карма настигнет Константина Сергеевича куда быстрее чем он думает - напрасно он рассчитывает на изготовление лекарства из крови своей пленницы, ох, напрасно...
Грустный эпизод с похоронами Ивана. Помянем, как говорится.
На похоронах был еще один гость, которого Аннушка не заметила даже поговорив с ним - человек с татуировкой той самой вампирской общины, из которой бежала Мила.
Костик проверяет действие препарата на охраннике Грише, мгновенно заживляя тому царапину, и уже раскатывает губу, как он будет править городом, держа сильных мира сего на своем чудо-препарате.
Ахахахахахахаха.
Ольга от визита своего нового "лечащего врача" выносит тоже полезное - скальпель, например. Ах, какие всё же мужчины невнимательные создания...
Усачев огорошивает Анну признанием.
Нет, не в любви. Он сопоставил факты, много думал и наконец пришел к единственно верному выводу - Анна его дочь. Всё ведь сходится. И дата ее рождения. И что ее мать тогда так резко его бросила. Да и внешне она на папу тоже похожа!
Да и внешне ты же вылитая я! восклицает Усачев.
Анна: молча смотрит. С сочувствием.
Аннушка говорит, чтобы тот уже прекратил цепляться за отношения с Тамарой, длившиеся две недели и устроил свою жизнь - невольно цитируя собственные слова, сказанные ею усачеву тридцать лет назад.
Чем еще больше усиливает усачевское желание докопаться до сути анниных странностей.
Эпизод: Костик как поставщик мегапрепарата для илитной илиты.
Ох, и огребет же Константин Сергеевич от илиты, чует мое сердце...
Во время вскрытия могилы Ольги совершенно неожиданно для Сергея в гробу вместо пятилитровок с водой обнаруживается труп.
А все спасибо деду Славу, который труп успел подложить!
Кстати, Ирина Витальевна тоже едва в труп не превратилась - все благодаря Костиковому новому препарату.
Который, совершенно внезапно, НЕ РАБОТАЕТ.
Юный сотрудник Усачева показывает ему программу по распознованию лиц. И оба несколько растеряны результатом программы, которая Аннушку и ее, кхе-кхе, мать определяет как одного и того же человека.
А Ольга, пытаясь снова устроить себе побег с помощью плойки и скальпеля, внезапно обнаруживает, что ее вампирские способности тоже немножко не работают. Раздвинуть прутья клетки уже не выходит.
Только с охранником отношения испортила.
К Усачеву приезжает мать Милы с сотрудником опеки, в которой мы сразу узнаем девицу-вампиршу, убившую Ивана и укравшая голову из разбитой машины.
Мила же рассказывает новой семье про те самые татуировки: цифры на часах означают 12 вампиров-основателей клана. Стрелка указывает, кто именно из старейшин обратил татуированного вампира. Дед Слава рассчитывает, что возможно с частью этих самых вампиров-старейшин можно договориться.
А Мила заявляет, что снова чувствует смерть.
СТРАШНО!!!