Найти тему
Игровой Фарш

Обзор The Witcher 3: Next Gen

Оглавление

Работа над третьей частью серии игр Ведьмак у CD Project RED стала красивее, обрела погружение и обрела небольшой, но интересный квест. Версия игры Next Gen — это, по сути, ремастер — скромный, но бесплатный. Обзор был основан на версии для PS5. Также относится к версии Xbox Series X.

Я не ждал следующего поколения от игры The Witcher 3 Next Gen. Честно говоря, я был удивлен, что CD Project RED так усердно работала над выпуском этого патча, при чём, совершенно бесплатно. Судя по всему, разработчик любой ценой хотел сохранить интерес к бренду для целей своих будущих проектов Ведьмака.

Изменения, которые они внесли в PC, PS5 и Xbox Series X / S, заставляют третий Ведьмак снова сиять в моих глазах – почти до такой степени, как если бы мы снова были в 2015 году, и это был один из самых первых запусков. Что удивительно для меня, так как обновление следующего поколения явилось мне предлогом: лучшим за последние четыре года для того, чтобы вернуться в Дикую Охоту. Между тем, у меня сложилось впечатление, что мы получили ремастер бесплатно, за который другие компании – я не собираюсь указывать на них пальцами, но вы, конечно, знаете, какие – заставили бы тебя заплатить.

Ведьмак в девятом поколении

ПЛЮСЫ:

  • Интересный, полностью озвученный побочный квест;
  • Новые иммерсивные снимки камеры;
  • Веселый фоторежим;
  • Исправления и мелкие, но существенные изменения;
  • Облачные сохранения;
  • Бесплатно для владельцев оригинала.

МИНУСЫ:

  • Мелкие технические неполадки;
  • Резервный режим трассировки лучей;
  • Нет возможности настроить элементы управления на панели.
  📷
📷

Первое, что бросилось в глаза после запуска The Witcher 3 в версии для PlayStation 5, — качественные текстуры. Одного взгляда на кожу Йеннифэр было достаточно, чтобы шире открыть глаза — то, что волшебница расхаживала в неглиже, тут совершенно ни при чем. А когда Геральт и Весемир верхом отправились в сторону Белого Сада, мое восхищение росло с каждым метром пройденного ими виртуального пространства. Густота трав (и подсолнухов!), детализированная фактура деревьев, мостиков и пешеходных мостиков, дорожки, покрытые царапающей и скрежещущей галькой от соприкосновения с копытами Плотвы или сапогами Геральта (я представил себе звуки, но до меня дошло на удивление легко) – для на мгновение я забыл, что мне приходилось иметь дело с более чем семилетним производством.

Мне об этом напомнили лишь некоторые — в основном сопровождающие диалоги — анимации, текстуры низкого разрешения, выглядывающие из-за углов или даже появление воды. Последнее немного прибавляет после переключения игры в режим трассировки лучей, но не рекомендую этого делать. Падения со скоростью 30 кадров в секунду, к которым он стремится, слишком часты, чтобы доставлять удовольствие новому поколению. Не говоря уже о двух критических ошибках с разницей всего в час. Обещая солидные 60 кадров в секунду, режим производительности тоже не лишен проблем, и игра любит «хрустеть» при запуске в нем, но они не такие серьезные, и он также обеспечивает гораздо лучшее зрелище, чем первый. Не стоит отказываться от более красивых и реалистичных отражений.

Тем более, что The Witcher 3 в любом случае выглядит красиво в режиме производительности. Хотя тени персонажей иногда производят впечатление отдельных сущностей — как будто их владельцы одержимы им — более крупные водоемы выглядят довольно искусственно, да и дальность прорисовки могла бы быть побольше, но в целом это действительно очень приятно.

Освещение в The Witcher 3 Next Gen

  📷
📷

У меня есть только незначительные претензии к освещению и теням. В обоих графических режимах они кажутся сильно преувеличенными — даже нереальными. В начальной сцене «Белого сада» — той, где Геральт и Весемир слышат, как грифон нападает и умоляет о помощи, — создается впечатление, что ведьмаки исчезают в свете, а не между деревьями. Спустя мгновение, когда они разговаривают со спасенным торговцем, лица всех троих попеременно покрыты очень глубокими тенями и освещены яркими лучами солнца. Выглядит комично. Мало того – на ПК с «ультра» настройками и без патча обе описанные выше сцены выглядят совершенно нормально. В первом весь экран не залит бликами, а во втором лишь деликатные тени движутся по лицам персонажей. Это мелочь, но разница вызвала у меня смешанные чувства. Возможно, потому что мне нравится оригинальное освещение из The Witcher 3. Много подобных сцен можно найти на более поздних этапах приключения. Я предполагаю, что некоторым игрокам новое освещение понравится, а другим нет. Вот почему я не собираюсь слишком жаловаться на этот аспект (не говоря уже о «деталях»). Достаточно сказать, что в целом графическое оформление производит очень приятное впечатление. Если вы до сих пор играли в The Witcher 3 на мощном ПК и использовали моды, вы, вероятно, не будете в таком восторге от этого, как я, который склонен избегать модов. Если вы пока имели дело только с третьим Ведьмаком на PlayStation 4, Xbox One или Switch, вы должны быть более чем удовлетворены.

Изменения, изменения, изменения

Обновленный визуальный ряд Дикой Охоты обрел дополнительную настройку в виде фоторежима, что доставляет массу удовольствия. Хотя предлагает достаточно стандартный набор опций — возможность произвольной настройки камеры, увеличение контрастности и т.д. – но мне этого было достаточно, и я потратил почти два часа на поиски красивых кадров. Эффектные завершающие удары Геральта наконец-то нашли практическое применение. С удовольствием, граничащим с извращением, я увековечил моменты, когда беловолосый ведьмак грациозно отсекает голову утопающему, разрезает туловище бандита от плеча до пояса или бросает знак Аард в группу приближающихся накеров. После выхода патча следующего поколения я собираюсь вернуться к этой игре.

  📷
📷

На мой взгляд, у фоторежима есть только один недостаток – он включается одновременным нажатием обоих аналогов, поэтому часто включается случайно. К сожалению, это нельзя изменить в настройках управления — по крайней мере, на консоли. В любой момент вы можете включить или выключить новые настройки камеры, приближающие спину Геральта во время боя, верховой езды и исследования. Это одна из тех опций, которая нужна человеку, хотя раньше он этого не осознавал. Ни на мгновение мне не хотелось вернуться к настройкам по умолчанию. Они не только увеличивают погружение, но и делают, например, боестолкновения намного зрелищнее. Другое дело, что «Ведьмак 3» создавался не с учетом таких настроек. Из-за этого, когда Геральт сражается со множеством врагов, иногда сложно контролировать окружение. Единственным предвестником атаки, направленной в спину истребителю монстров, является звук — визуальный сигнал отсутствует, как, например, цветные маркеры в God of War: Ragnarok. На более низких уровнях сложности это не проблема, но на более высоких уровнях сложности это немного проблематично. Однако восстановление вида из оригинала занимает несколько секунд, так что вы можете помочь себе таким образом.

О других крупных изменениях вы, наверное, уже знаете, ведь «CD Protect Red» не преминули ими похвастаться. Введена возможность сохранения игры в облаке, немного изменен цвет миникарты, а в замке Кровавого барона появился маркер быстрого перемещения «Окраина» — совершенно ненужный мне, т.к. В любом случае, не используйте эту опцию в Ведьмаке 3. Геральт получил очень удобную возможность мгновенно творить знаки (зажав R2, просто нажать треугольник, кружок и т.д.), а так же вылечил его от болезни стеклянного куба, то есть – он не получает чрезмерно высокий урон после падения с высота. Конечно, это не значит, что ведьмак не может умереть таким образом — но вам придется постараться, чтобы встретить такую участь. Конечно, было еще много мелких изменений. Многие из них представляют собой очень тонкие настройки, которые легко пропустить. Например – если бы не анонсы разработчика, я бы вообще не знал о новых возможностях использования Плотвы в бою, потому что я не воюю с седла, если не приходится . Некоторые модификации еще менее значительны — хотя игроки, которых беспокоили определенные вещи, будут рады увидеть, что то или иное было улучшено. Я уверен, что через несколько дней или недель после запуска сообщество предложит длинный список подобных незначительных исправлений.

Во славу Вечного огня

Их существование доказывает, что CD Project Red внес свой вклад в рассматриваемый патч. Однако наиболее ярко это проявляется в новом квесте под названием «Во славе вечного огня». На самом деле добавлен еще один квест – связанный с поиском недостающих схем ведьмачьего снаряжения, благодаря которому мы создадим полную броню, вдохновленную нарядом Генри Кавилла из сериала Нетфликс. Тем не менее, это мелочь, которая сводится к одному простому действию. Итак, давайте сосредоточимся на этой первой миссии.

  📷
📷

Как вы, наверное, знаете, действие происходит в шахте в Дьявольской яме — локации, изначально созданной (скорее всего) для основного сюжета «Дикой охоты» , а со временем заблокированной и охраняемой десятком или около того бандитов. Под новое задание CD Project RED не только открыли, но и переделали это место. Его полное посещение занимает несколько десятков минут. Это определенно стоит сделать, потому что квест, который в нем активируется, относится к разряду довольно запоминающихся побочных квестов из Ведьмака 3. Не желая слишком спойлерить, скажу лишь, что история этого квеста насчитывает более трехсот лет, прочно связана с гильдией ведьмаков и Культом Вечного Огня, а у меня он вызвал ассоциации с Мышиной Башней нить известная из «базы игры». Не то чтобы интересный квест – это больше похоже на обычный контракт с монстром – но вызывает интерес с первого момента, служит симпатичной драке, моралью (довольно банальной, но все же) и тремя концовками (две из которых горько-сладкие, а последняя одна, сам увидишь).

Кроме того, это возможность снова услышать Яцека Розенека в роли Геральта. Актер был великолепен как никогда. Знание о его инсульте заставило меня придирчиво сравнивать новые выпуски со старыми, выискивая отличия. Мне кажется, что в первом голос г-на Розенека местами очень мягко ломается. Однако не исключено, что это просто вопрос времени. Нельзя забывать, что последние записи оригинала, а именно Blood and Wine, происходили около семи лет назад. Ну а если сравнить его озвучку с первого (2007), второго (2011) и третьего Ведьмака(2015), мы обнаруживаем, что в каждой игре он говорит немного по-разному. В целом, в новом задании актер звучит великолепно – я убежден, что люди, не подозревающие о его проблемах со здоровьем, вообще не заметят разницы.

Ведьмак как нарисованный

Что касается отличий между оригинальной игрой « Ведьмак 3» и «Ведьмаком нового поколения», то они хорошо видны. Патч сделал эту старую игру еще более захватывающей и намного красивее — даже по сравнению с немодифицированной версией для ПК, работающей на «ультра» настройках. Более того, в него было добавлено несколько полезных опций, повышающих интуитивность некоторых механик, и устранен ряд мелких ошибок, преследовавших его с момента его выпуска.

Я понятия не имею, почему какой-либо игрок будет ждать более семи лет, чтобы проверить The Witcher 3, но если они существуют, лучшей возможности познакомиться с этой продукцией у них не будет. Хотя у патча следующего поколения есть несколько проблем, он, безусловно, гарантирует наилучшие впечатления от третьего «Ведьмака» на консолях. Наверное, и на ПК, но здесь я предпочитаю подождать с вердиктом, пока не поиграю (на PS5 мне не хватает даже технологии NVIDIA HairWorks). Что будет скоро. До встречи на тропе!