Есть в книге американского бизнесмена Карла Сьюэлла "Клиенты на всю жизнь" такая мысль: "Всем нравится вишенка на торте, но никто не будет ради неё покупать торт". Это о том, как важно предпринимателю не путать важное и второстепенное, не считать других людей за дураков.
Если у вас плохой товар, но при этом красивый сайт или служба поддержки быстро отвечает - в долгосрочной перспективе проблемы неизбежны.
Именно это сейчас происходит в Дзен.
Главное для авторов (достойный доход) заменено на какую-то ерунду.
Несколько примеров, чтобы не быть голословным:
После введения "подписочной модели" мы видим падение авторского дохода до 10 раз. По аналогии: человек работает по трудовому договору и получает 50 000 рублей. Но в один не прекрасный день, в одностроннем порядке, без реальных причин и внятных объяснений - зарплата вдруг падает до 5 000 рублей.
Работодатель при этом делает вид, что всё нормально:
Не беда!
Вы просто "хорошо пишите", потом просто "наберите подписчкиков", ну и не забывайте "верить в себя"! Хорошего вам дня! Если загрустите, приходите на виртуальный Дзен-Понедельник или Дзен-Пятницу! Где мы ещё раз популярно объясним - на самом деле всё замечательно - вы просто не понимаете!
Можете обратиться в поддержку - там вам тоже пожелают хорошего дня - ничего при этом не сделав для увеличения дохода!
Так и живём.
Не нужно быть пророком, чтобы спрогнозировать отток авторов.
Может, платформе стоит об этом задуматься уже сейчас?