Очередной клиент обратился к нам с Курской области. Трещины располагались на передней части рамы в месте крепления ДВС. На левом лонжероне рамы трещина была уже настолько большой, что клиент принял решение ее заварить, для возможности безопасной доставки автомобиля в сервис. По приезду к нам, автомобиль был детально осмотрен , а клиенту даны рекомендации по ремонту. Автомобиль клиента был удлиненный, и рама состояла из трех частей (передняя, середина и задняя). Vin номер автомобиля пробивается на средней части, которая в данном случае находилась в хорошем состоянии. Самым оптимальным решением по ремонту треснутой рамы автомобиля было - замена передней части рамы на новую.
Заказали все необходимые запчасти, и стали дожидаться их прихода. Как только все запчасти поступили на склад, автомобиль сразу же встал в работу. Первое, что необходимо было сделать - снять фургон и подготовить кабину для демонтажа. После того, как кабина была полностью отделена от рамы автомобиля и двигателя