В корпорации General Motors всегда существовала четкая градация моделей. В нижнем сегменте рынка всегда находился Chevrolet, среднюю часть сегмента занимал GMC, а вот на вершине находился Cadillac. Правда вот GMC легковой линейки никогда не имел, поэтому градация эта применительно больше к пикапам. У марки даже концепт кар был всего один за всю историю существования. Но вот после того, как отделение Cadillac свернуло работы в направлении грузового транспорта на рынке, остались лишь Chevy и GMC. Именно поэтому многие опции доступные лакшери «кэдди» плавно перекочевали к GMC. Так обновленная Sierra 1500 много шикарнее, чем ее соплатформенный собрат Silverado. Но это если говорить о полноразмерных машинах. А что же творится в сегменте попроще, у среднеразмерников? Тут в GM пошли по тому же пути. Традиционно большим спросом пользовались пикапы Chevrolet Colorado, а вот GMC Canyon был востребован только в самых дорогих комплектациях. И это значит, что спрос нужно поддерживать. Именно поэтом