Найти тему
Auto Premium Group

GMC Canyon 2022

В корпорации General Motors всегда существовала четкая градация моделей. В нижнем сегменте рынка всегда находился Chevrolet, среднюю часть сегмента занимал GMC, а вот на вершине находился Cadillac.

Правда вот GMC легковой линейки никогда не имел, поэтому градация эта применительно больше к пикапам. У марки даже концепт кар был всего один за всю историю существования. Но вот после того, как отделение Cadillac свернуло работы в направлении грузового транспорта на рынке, остались лишь Chevy и GMC. Именно поэтому многие опции доступные лакшери «кэдди» плавно перекочевали к GMC.

Так обновленная Sierra 1500 много шикарнее, чем ее соплатформенный собрат Silverado. Но это если говорить о полноразмерных машинах. А что же творится в сегменте попроще, у среднеразмерников?

Тут в GM пошли по тому же пути. Традиционно большим спросом пользовались пикапы Chevrolet Colorado, а вот GMC Canyon был востребован только в самых дорогих комплектациях. И это значит, что спрос нужно поддерживать.

-2

Именно поэтому в линейке Canyon после обновления остались лишь самые шикарные модели. Теперь доступны только версии Elevation, Standart Elevation, AT4 и Denali.

Начну с внешности. Базовые автомобили оснащены решеткой радиатора среднего размера. У внедорожного пикапа решетка черная и минимум хрома, а у топового она станет еще больше и будет полностью хромированной.

Тоже и с колесами. В базе они имеют 18 посадочный диаметр, у версии АТ стоят шины Goodyear Wrangler 31 дюйм, а у версии Denali алюминиевые колесные диски под 20 дюймов. Если вы захотите еще больше выделить свой пикап, то производитель предлагает сразу три пакета Denali Black Edition, AT4 Off-road и Elevation Premium Package.

У «черного» пакета естественно черная окраска кузова и колесных дисков, черные силовые пороги и хромированные патрубки выхлопной системы.

-3

Внедорожный пакет включает в себя широкопрофильные шины и иные колесные диски, лифт кузова, уникальную прострочку Калахари, защиту раздатки и задний дифференциал Eaton.

А вот патрубки будут не хромированными, а черными. Версия Elevation Premium добавит подогревы руля и сидений и кожаную обивку кресел с регулируемым поясничным упором.

Комплектация Denali имеет полный набор опций, которые обычно доступны в гражданских машинах. Это и высококачественная кожа, и вставки из ценных пород дерева, и индукционные зарядки для смартфонов, а передние сиденья с подогревом и вентиляцией.

В общем все что может потребоваться в дороге современному автомобилисту.

Кстати, только GMC предлагает для внедорожных версий своих пикапов защитную дугу на кузов с уже встроенной «люстрой» осветительной системы!

Дизайнеры GMC улучшили культовую решетку радиатора Denali, придав ей более рельефный и многослойный узор. В сочетании с 5-дюймовыми хромированными подножками, фирменными хромированными вставками и новыми эксклюзивными 20-дюймовыми алюминиевыми дисками Denali приобрёл новый внешний вид, похожий на новые пикапы Sierra и Sierra HD.

Обновленная версия Denali 2022 выделяется еще более дорогим салоном: сиденья шоколадного цвета, отделка из ясеневого шпона и алюминиевые детали.

-4

Конечно же в основе лежит рама, созданная из высокопрочного металла. Пикап хоть и считается среднеразмерным достигает длины (двойная кабина/короткий кузов) 5395 мм. В этом случае колёсная база будет равна 3259 мм. Ширина Canyon 1887 мм. Дорожный просвет 208 мм. Правда у версии АТ есть небольшой лифт кузова.

Базовым, правда только для версии Elevation, да и то не во всех конфигурациях, является четырехцилиндровый мотор объемом 2.5 литра и мощностью в 200 лошадиных сил. А вот бензиновая шестерка 3.6 литра (308 сил) - основной мотор внедорожной и топовой версий.

За доплату можно установить и турбодизель Duramax. Объем у него 2.8 литра и выдает он 181 «лошадь». Но вот моментные характеристики в 500 ньютонов даже выше, чем у V6.

Коробок тоже две. Для дизельного силового агрегате предусмотрен шестиступенчатый «автомат», а для бензиновых версий восьмиступка. Механическая коробка не предусмотрена. Но зато у обоих «автоматов» есть режимы буксировки и режимы помощи спуска с горы.

-5

Электроника в обоих случаях выбирает оптимальный режим работы и охлаждения трансмиссии.

Кстати, что касается буксировки прицепа. Пикап с дизельным мотором может «увезти» почти 3500 тонны. Это один из лучших показателей в классе. Есть даже система, которая позволяет контролировать состояние прицепа. Контроллер расположен прямо у рулевого колеса.

И конечно нельзя не упомянуть про большое количество активных систем безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о прямом столкновении, система контроля за полосой движения, камеры кругового обзора и парктроники, система ограничений для неопытного водителя и контроль давления в шинах.

-6

Более подробно об этом и других автомобилях, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на сайте и You-Tube канале компании Авто Премиум Груп.

Авто
268,3 тыс интересуются