приходя на процедуру или 10 обязательных пунктов сервиса:
- ◾️Быстрая запись (я всегда отвечаю своевременно)
- ◾️Понятный прайс (нет сотни пунктов, за которые нужно доплачивать. мой клиент знает, во сколько обойдётся процедура)
- ◾️Напоминание о записи за сутки до встречи
- ◾️Формальное общение (я перехожу на «ты» с 99% клиентов, но начинаю переписку всегда формально, на «вы» и считаю это правильным🤍)
- ◾️Адрес сохранён в актуальных сторис и маршрут расписан очень понятно (клиенту даю свой номер и он всегда может позвонить мне, если возникнут трудности с поиском студии)
- ◾️Напитки/угощения. В праздники - игристое вино✨
- ◾️Поддерживаю разговор, только если это интересно клиенту🤍
- ◾️Уход в подарок включён в каждую мою процедуру (это всегда приятно)
- ◾️Карта лояльности (скидка на каждое четвертое посещение -20%, каждое девятое -50%)
- ◾️После процедуры я отправляю памятку по уходу и спустя время спрашиваю, всё ли в порядке.
Жду тебя к себе на оформление бровей🤎