Найти тему

Личный бренд при поступлении - buzzword или неотъемлемая часть

Если вы уже интересовались поступлением, то, скорее всего, не раз встречали такое частое словосочетание, как «Личный бренд» (ЛБ).

На языке бизнеса ЛБ это:

⁃ набор личностных и профессиональных качеств, который отличает предпринимателя от конкурентов

⁃ узнаваемый и обсуждаемый образ продукта/компании в кругу потенциальных клиентов

Т.е это то, что помогает компаниям становиться замеченными, уникальными и желанными для своих клиентов.

Уже заметили аналогию с поступлением?

Бизнесы стремятся выделиться среди конкурентов, чтобы быть выбранными среди других похожих компаний.

Задача поступающих за рубеж 100% аналогична. Чтобы выбрали именно вас, а вдобавок наградили большой стипендией, вы должны тоже выделиться среди тысяч заявок и доказать университету, что именно вы достойны занять место в ВУЗе, именно в вас университет должен инвестировать.

Сильный личный бренд - это основа основ и залог успеха.

ЛБ подступающего - это активности и достижения, которые демонстрируют интерес и потенциал студента добиться успеха в выбранном направлении, решить актуальную проблему и внести вклад в улучшение мира.

В ЛБ входят:

⁃ активности в академической, профессиональной и общественной сферах

⁃ конкретные достижения

⁃ мотивация и личная история

⁃ успеваемость и репутация

Если у вас целостный профиль (сильный ЛБ), когда каждый документ заявки дополняет и усиливает друг друга, и университет понимает, что у вас общие направления развития, идеология + он может вам помочь, в таком случае вы желанный студент.

На полном сопровождении мы проделываем глубинную работу по созданию личного бренда с нуля.

В первую очередь мы делаем оценку шансов студента на поступление, чтобы вместе видеть слабые стороны и недостающие элементы профиля.

Затем мы вместе продумываем мотивацию студента обучаться на выбранном направлении. Мотивацией не может быть эгоистичная цель «уехать за границу», «начать зарабатывать больше денег» и т.д. ВУЗы хотят инвестировать в студентов, у которых есть цель - усовершенствовать мир.

И заключительным этапом является подбор достижений, которые заполняют пробелы в профиле студента + доказывают мотивацию. Хаотично участвовать в любых мероприятиях ради участия - не подойдёт. Университет должен видеть, что у вас есть конкретная цель, а ваши достижения доказывают искренность намерений.

Если вы мечтаете об учебе за рубежом со стипендией, но не знаете, как правильно выстроить свой личный бренд, на что обратить внимание и с чего начать, оставляйте заявку на бесплатную консультацию с менеджером SelfStartGlobal, который ответит на все ваши вопросы!

Оставить заявку👇👇👇👇

Поможем поступить В ТОП-150 УНИВЕРСИТЕТОВ США И ЕВРОПЫ