Найти тему
6,6K подписчиков

Новогодний дайждест

1,4K прочитали
Очаровательная Никуся в новогоднем антураже
Очаровательная Никуся в новогоднем антураже

Всё, больше жрать я не могу. На 4 день Нового года сериалы мне осточертели и салаты кончились - пора поделиться новостями, ведь кое-какие из них относятся еще к прошлому году.

Последние два месяца оказались настолько насыщенными событиями, что мне потребовался передых - иначе я бы просто свалилась. Были среди них и радостные, и трагичные, но так вообще всегда бывает в жизни. И начну я рассказывать о них по хронологии.

1. Саня пристроилась

Санечка, фотография на паспорт
Санечка, фотография на паспорт

В начале ноября Санечка нашла дом, и это было одно из лучших пристройств в моей жизни. Ее новая мамау присмотрела Александру в соцсетях - та глянула своим бегущим глазом ей в душу, и дело было сделано.

Теперь Саня живёт принцессой и возглавляет ОПГ из себя и двух огромных котов: Вити и Гоши. Мамау её обожает, Витя и Гоша уважают за редкий апломб и твердость характера.

2. Я лишилась Раюши

Мой Розовый Слон, моя Раюшенька-душенька, с творогом ватрушенька
Мой Розовый Слон, моя Раюшенька-душенька, с творогом ватрушенька

Как бы сказали советские газеты, 20 декабря 2022 года, после тяжёлой и продолжительной болезни...

17 лет, 1 месяц и 20 дней - наверное, это много для счастья. Но мне сейчас кажется, что всё это время промелькнуло незаметно. Моргнуло глазом, и нет его. Как нет большого куска меня - словно мне оторвали руку, ногу и полголовы и отпустили: живи как хочешь.

Смерть Раюши обрушила нашу прежнюю жизнь. В квартире образовался вакуум, который не виден, но все его чувствуют. Шуня похудела и сильно тоскует, Моня чешется на нервной почве, Зоя подолгу сидит на подоконнике и смотрит куда-то вдаль. А я говорю себе, когда я в комнате: Раюша на кухне спит на стуле. Прихожу в кухню и снова говорю: Раюша в комнате на кровати. Так мы с ней постоянно расходимся, и расходиться нам отныне, пока не придёт моё время.

3. Плюша уехала домой

Мама, здесь наблевали единороги, убери!
Мама, здесь наблевали единороги, убери!

Под самый Новый год нашлись хорошие ручки и для Плюши. Санькина подружка покорила своим характером будущую маму, и отправилась прямо под ёлочку в новый дом. Моментально там освоилась и сейчас смотрит с хозяйкой сериалы - учитывая, что она практически идеальная кошка, я в этом и не сомневалась.

4. Анфиса хворает

Моё любимое фото Императрицы
Моё любимое фото Императрицы

Анфиса продолжает болеть. Состояние её далеко от критического, но чувствует она себя неважно. Понятно, что кошке уже 17 с половиной лет, она древняя бабка, но как-то хочется, чтобы она пожила и повредничала подольше.

Мы лечили их вместе с Раюшей, и, мне кажется, Анфисик чувствует её уход. Животные вообще понимают и чувствуют намного больше, чем мы, в своём бесконечном высокомерии, им приписываем.

5. Димон переехал к бегемотам

Димочка примерно месяц назад
Димочка примерно месяц назад

У Димасика сменились зубы, и он уже начинает ощущать определённое давление на мозг со стороны яиц. Всё это толкает его на активные малоосмысленные действия в режиме 24/7. Анфисе такое терпеть было трудно, а бегемоты после смерти Раюши совсем потерялись - так что Дима поехал ко мне.

Бегемоты наотрез отказались с ним дружить, но хотя бы убить не обещают. Впрочем, Дима не теряет надежды понравиться этим бабкам-террористкам и заодно немного разносит мою квартиру. Зато хоть какое-то оживление.

Вот такие новости. Всех с наступившим новым годом, потом я напишу подробнее, что и как.