Она пришла в его жизнь и разбередила старые раны. Одним лишь своим присутствием она укутывала его нежностью, согревающей душу, и бросала в пучину боли.
Столько лет он держался! Закрыл сердце на засов, научился влюбляться, но не впускать никого в свою душу. А ей даже не понадобились ключи... Она просто появилась и поселилась в сердце.
Глядя на неë он тонет в противоречиях.
— Не смей уходить из моей жизни! — кричит он ей где-то глубоко внутри, но губы говорят совершенно другие слова, действия подчеркивают закрытость и дистанцию — я закрыт, я неуязвим, у меня всë хорошо.
Легко ли ей быть в этом? Вовсе нет.
Сердцем она чувствует его боль, душой слышит его душу и стремление к ней, но рассудок опирается на факты: «Ты видишь дистанцию? Если у мужчины есть чувства, то он должен... ».
Женщина это пространство безусловной любви. Глубокое понимание происходящего, того, что уму непостижимо.
— Я вижу твою боль, чувствую — шепчет она, но губы еë неподвижны — И я чувствую твою любовь ко мне. Мы оба проходим сейчас непростой период, нам обоим сложно. Но, милый, убежав от этого или друг от друга, мы не скроемся от боли. Идëм. Просто будем в этом и проживëм все чувства от и до.
Она пришла в его жизнь и укутала в нежность. Позволила заботиться о себе, дала возможность распахнуть сердце и... испугавшись, не поняв того, что происходит между ними, ушла, создав в его сердце огромную боль.
— Мне очень жаль, что я так поступила с тобой. Поверь, мне тоже больно. И если бы я могла вернуться, то, конечно, поступила бы иначе. Но то, что случается — всегда необходимо. Доверимся жизни, мой милый.
Мужские сердца ранятся не менее больно, чем женские. Мужская боль не тихая, не проходящая быстрее или легче. Если тебе кажется, что мужчина должен проживать свою боль как-то иначе. Или что твоя боль важнее, чем его. Если тебе думается, что ему проще. Остановись.
У каждого своя боль. И каждому больно. Любовь исцеляет. Твоя или его, ваша — по-разному. Тот, у кого есть силы быть опорой, будет опорой. Если сил ни у одного из вас, значит так тому и быть.
Позволь жизни происходить с вами и с каждым из вас.
Никто не должен быть всегда сильнее. Никто никому ничего не должен, милая.