Найти тему
467 подписчиков

Статья знакомство для новеньких на канале

281 прочитал

Добрый день!

Первое, что хотелось бы сказать - это добро пожаловать на мой небольшой канал, который начинался для себя, но собрал на сегодня чуть более 400 подписчиков 🙂 В этой статье расскажу о себе и о чем писала с начала канала.

Добрый день!

Меня зовут Наташа, мне 30 лет почти 9 лет живу в гражданском браке. Я работаю в около-ИТ сфере, муж пенсионер по инвалидности и последние годы работал монтажником слаботочных сетей.

Родились и жили в Бурятии, откуда переехали в Красноярск в сентябре 2022 года. В родном городе последние годы мы платили множество кредитов общей суммой около 600 тысяч рублей и у мужа были долги за коммунальные около 300 тысяч.

Все эти долги закрыли до переезда - была продана старенькая машина (когда то взятая в кредит), продали однушку в центре города, продали коммунальную квартиру и подарили долю в квартире за долги по коммуналке. И взяли новую ипотеку в новом городе. Ипотека на 10 лет, осталось платить чуть меньше 1,2млн

Откуда кредиты? От беспечной жизни. Множество кредитных карт были потрачены, постоянное рефинансирование и все новые и новые кредитные карты. На данный момент карт нет. Совсем нет и я не готова вновь начать пользоваться кредитками. Не считаю, что кредитки - зло 😈, но предпочитаю обходиться без них, т.к боюсь снова залезть в непосильные долги.

Откуда долги по коммуналке? Много статей я посвятила этой теме 🙂 Но тем не менее расскажу кратко - у мужа была 1/3 в трёхкомнатной квартире, где он не проживает уже больше 10 лет. В это время там проживала только его мать, также имеющая 1/3 в квартире. Она все эти годы (и раньше) сдавала и сдаёт две комнаты и живет на эти деньги не работая уже примерно лет 20. За коммуналку из собственников не платил никто.

Проблему с коммунальными платежами, решили - дарением доли третьему лицу. Третье лицо приняло в дар 1/3 квартиры. Сделано это было из-за нежелания матери мужа хоть что то предпринимать. На данный момент она продолжает подавать в суды пытаясь оспорить сделку и продолжает проживать в квартире сдавая комнаты. Один суд уже проиграла, но ее это не останавливает.

Это кратко, о чем я писала на канале с апреля 2022 года. Если, интересно подробнее - читайте на канале или спрашивайте.

Добро пожаловать!