Принято считать, что верить в волшебство и Деда Мороза свойственно только детям. Но это не совсем так – актерская профессия позволяет артистам не только верить в главного сказочного персонажа, но и примерять на себя этот образ. Актеры телеканала Домашний рассказали в каком возрасте они узнали, что Дед Мороз – на самом деле их родители и о том, как сами исполняли его роль на праздниках.
Тарас Кузьмин:
«Впервые я выступил в роли Деда Мороза в 17 лет, когда только поступил в театральный институт. Мне предложили подработку, спросив: «Ты уже делал это?», я ответил: «Ну конечно!» (а я никогда этого не делал). Вместо бороды была мочалка, а шутил я про местные дороги. Меня удивило, что никто не смеялся… Потом оказалось, что я выступал перед администрацией города, а для них это была больная тема.
В тот вечер я понял, что женщины ни на кого так не смотрят, как на Деда Мороза. В их глазах есть все: вера в чудо, надежда, веселье. Какого бы возраста не была женщина, ей нужен волшебник. Теперь, когда я ищу этот взгляд, надеваю бороду и красный халат».
Роман Полянский:
«Однажды Дед Мороз пришел к нам домой дарить подарки. Я был счастлив, смотрел на него с блестящими глазами… Но волшебство разрушил папа: он спросил у «Деда Мороза» когда мы будем садиться за стол, а «он» ответил ему «сейчас!» голосом моей мамы. С этого момента я перестал верить в Деда Мороза, но в сказку и волшебство я верю до сих пор».
Петр Нестеров:
«Как-то раз, проезжая на машине поздно вечером, я увидел Деда Мороза, и громко, чтобы мама и папа услышали,сказал: «Дедушка, подари мне много игрушек!». В новогоднюю ночь папа выключил свет, мама стояла около елки, старший брат открыл дверь, чтобы был сквозняк, а когда он ее закрыл, включился свет, и под елкой были подарки. Я верил, что пришел Дед Мороз, но когда рассказал эту историю в школе, одноклассники посмеялись, сказав, что его не существует…»
Родион Галюченко:
«В детстве я увидел, как папа переодевается в костюм Деда Мороза и дарит мне подарок, который я нашел дома еще за день до этого. Но я решил не расстраивать родителей и где-то до 14 лет делал удивленный вид, когда «Дед Мороз» приходил дарить мне подарки. Наверное, из-за того, что я с детства мечтал стать актером, для меня было нормой переодеваться, играть роль».
Кирилл Дыцевич:
«Как и многие дети, я каждый год писал письма Деду Морозу со списком того, что мне нужно. В тот раз я попросил подарить мне игрушечный мотоцикл и отдал письмо папе. Вечером того же дня я увидел, как папа прячет большую коробку с мотоциклом на последнюю полку шкафа. Тогда я понял, что все эти годы Дедом Морозом был он».
Степан Бекетов:
«Однажды к нам домой пришел Дед Мороз, а часть лица, которая не закрыта бородой, подозрительно была похожа на моего отца. Я посмотрел на него, и сказал: «Дедушка, ты мне кого-то очень сильно напоминаешь…», на что он мне ответил: «Конечно! Я же приходил к тебе в прошлом году!». И все время, что нас развлекал «Дед Мороз», я наблюдал за ним с большим подозрением, а потом понял, что рядом нет только папы. Тогда все сложилось».
Автор: Эмилия Завричко