Найти тему
168 подписчиков

Песенка котёнка

Я маленький беспомощный котёнок. 

Совсем недавно был рождён я дома. 

И мама-кошка у меня была. 

И целая кошачая семья. 

Но вот однажды горе приключилось, 

Кому-то, видно, не попал я в милость. 

Жестоко в урну бросили меня. 

И больше нет ни мамы, ни тепла. 

Я плачу, плачу, плачу от бессилья. 

Мне холодно и есть охота сильно. 

Найдись, прошу, ты мамочка моя, 

Иначе я погибну без тебя. 

Я маленький беспомощный котёнок. 

Мне страшно, ведь я все-таки ребёнок. 

Малюсенькие лапки у меня, 

От голода кружится голова. 

Готов бежать я вслед за первым встречным. 

Тихонько всё же я мурлычу песню. 

Слезами наполняются глаза, 

Ведь грустная история моя. 

Спасите от беды и помогите, 

Ведь надо мной уже кружатся птицы. 

От голода и холода умру, 

За что вы так жестоки не пойму. 

Я маленький беспомощный котёнок. 

Игрушкой видно стал я в вашем доме. 

Но наигравшись бросили меня. 

Ненужная кошачая судьба. 

Елена Синдякова

2022 год. 

(Иллюстрация и-нет) 

Я маленький беспомощный котёнок.  Совсем недавно был рождён я дома.  И мама-кошка у меня была.  И целая кошачая семья.   Но вот однажды горе приключилось,  Кому-то, видно, не попал я в милость.