29 подписчиков

«Я видел…»

Как бы тяжело тебе не было, всегда помни о своих родных и близких людях, которые тебя очень любят и ждут. Ты им нужен такой, какой ты есть на самом деле.
Как бы тяжело тебе не было, всегда помни о своих родных и близких людях, которые тебя очень любят и ждут. Ты им нужен такой, какой ты есть на самом деле.

Я видел и восходы и закаты

И искренность я тоже повидал

Я видел разных персонажей

И слёз видал побольше, чем вокзал

-

Я видел и падения, и взлёты

И боль, что разрывала изнутри

Как падали на землю самолёты

Как чувства меркнут до зари

-

Я видел искренне счастье

И жизнь через решетку повидал

Как разрывает от тоски на части

Я видел, как пацан рыдал

-

Я видел, как погас огонь

В глазах пылающий на воле

Я видел, как людей ломает боль

И за колючкой побывал в неволе

-

Я видел настоящую любовь

И видел очень много суррогата.

Я видел игрища с судьбой,

Пришедшие в итоге к краху

-

Я видел, к сожалению, не мало

И многое хотел бы позабыть.

Я видел, как ночами плачет мама

Как девушки перестают любить

-

Я видел угасающую жизнь.

Я видел ужасающие сцены.

Пожалуйста, цените свою жизнь

Она одна у всех. Она бесценна!