CustDev (от англ. customer development) – это процесс, который позволяет стартапам и малым бизнесам разработать новый продукт или улучшить существующий, основываясь на обратной связи от клиентов. Основная цель CustDev – понять, чего хотят клиенты, чтобы создать продукт, который решает их проблемы. С помощью карты эмпатии создайте портрет клиента - это обобщенный вариант целевой аудитории: В рамках CustDev компания проводит интервью с клиентами, чтобы узнать их потребности и ожидания, а также обратную связь о том, как работает их продукт. Это позволяет компании сформировать гипотезу о том, какой продукт нужен клиентам и как он может быть улучшен. На основе этой информации компания может создать минимально работоспособный продукт (MVP) и отправить его на тестирование клиентами. Это позволяет узнать, как клиенты реагируют на продукт, и внести необходимые изменения в его разработку. CustDev также содержит в себе понятие "постоянного улучшения". Компания должна постоянно собирать обратную
CustDev - что в себе несет и почему это важно для бизнеса на каждом этапе развития!
4 января 20234 янв 2023
3
2 мин