Селли Мейвор, США (Salley Mavor)

2,5K прочитали

Селли Мейвор творит уже более 20 лет! А все началось с простого увлечения шитьем и создания детских игрушек и картинок. Продолжилось школой дизайнерского искусства Род Айленда....Затем она стала заниматься созданием и продажей брошек, кукол, игольниц. Но когда в семье появились дети, Селли стала шить сюжетные картинки - просто пришивая к ткани дома, людей и деревья. Но она всегда ощущала, что в работах чего-то не хватает, что они слишком простые и не живые, пока не начала использовать в работе натуральные детали - перья, кусочки веток, семена и прочее. Уникальный иллюстратор детских книг, создающий иллюстрации из фетра и ткани. На создание одной иллюстрации уходит около месяца ручной работы, соответственно для создания иллюстраций ко всем страницам требуется более года. После этого они фотографируются, а затем их фотографии переносятся в книгу. Эти книги с такими "живыми" картинками известны по всему миру!

Вот что говорит Селли Мейвор: "Моя первая книжка с картинками, «Путь домой», была изготовлена в течении полуторагодового периода, когда мои дети были очень маленькими. После того как мои мальчики засыпали по вечерам, я начинала шить разных по характеру слонов и методично вышивала стебельки травы. Так медленно создавалась книга, каждая картинка которой начиналась с чистого листа, но ясно виделась у меня в голове."

А теперь посмотрим работы Мастера.

1. Взрослые и дети

2. Животные

3. Цветочные феи

Отдельно стоит упомянуть проект Птицы БИБИ ВУДС.

На своем сайте Селли очень много рассказывает о процессе создания каждой птички. Если Вам интересно будет прочитать об этом, то обязательно загляните в гости на сайт Мастера.

Здесь я покажу только некоторые фото этого грандиозного проекта, именно с него и началось мое знакомство с этим удивительно талантливым человеком!

Ну как, вам еще не захотелось сбегать в магазин за фетром и начать делать с детьми что-то похожее?

Если захотите почитать о фетре, вот здесь найдете полезную информацию.

Спасибо, что досмотрели, дочитали статью, ставьте лайки, если понравилось, для меня это мотивация к написанию новых статей, Вера Бурова.