Найти в Дзене
Авто из Японии

Dayz и EK: были просто эконом классом, а стали яркими стильными авто. При этом - все еще недорогие.

Оглавление

Еще недавно, когда ко мне обращались с заказом на простенький недорогой кей кар - в списке точно были и Nissan Dayz и Mitsubishi EK Wagon.

А вот в 2019 году у них вышло 2 поколение, и теперь их уже не назовешь особо простенькими. Хотя - они все еще недорогие.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Южной Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

Nissan Dayz

У кей каров, в плане внешности, всегда огромная разница в зависимости от версии. Вот так выглядит обычный Дейз:

Заметьте, даже в самой простой комплектации теперь и монитор с камерой, и мультируль (половинчатый) и электронный климат. А еще - масса всяких ящичков и полочек и довольно объемный для кей кара багажник.

Ну, а в хорошей версии HIGHWAY STAR он симпатичней и внешне:

И по начинке тоже поинтересней: камеры в круг, полный мультируль, система Pro Pilot и т.д.

По движкам у него 4 варианта: атмосферник 0,7 литра на 52 лошади, турбовый 0,7 литра на 64 лошади. И еще оба эти вариант с мягким гибридом.
Привод передний либо полный в сочетании с любой версией движка. Коробка везде вариатор.

Mitsubishi EK Wagon

Технически - брат-близнец Дейза, но есть отличия во внешности.

Обычный вариант не особо отличается от Дейза:

Но, вот в плане более навороченной версии, ребята решили не просто сделать комплектацию - прямо таки отдельную модель.

С отдельным названием EK X (Кросс) и внешностью эдакой мини-Делики:

По движкам тут все аналогично Дейзу. Только разделение иное: все простые варианты не гибридные, и не турбовые. А ЕК Кроссы - наоборот, все сплошь гибридные, есть и турбо версия и обычная.

По ценам:

Обычный простой Дейз или ЕК Вагон 2019 года с пробегом в районе 50 000 км и оценкой 4 балла заходит 600 000 рублей.
(Кстати, вариант предыдущего поколения
2018 теперь можно взять и за 500 000 рублей. Благодаря недавно снизившимся расходам по Японии.)

Дейз Хайвей Стар 2019 с тем же пробегом 50 000 и и оценкой 4 балла зайдет от 750 000 рублей.

ЕК Кросс - с теми же критериями стоит примерно так же - от 750 000 рублей.

Понятно, все еще зависит от конкретной комплектации, турбо - не турбо, гибрид - не гибрид, полный привод или передний.
Короче - конкретный вариант надо конкретно и считать.

В итоге:

А в итоге получаем аж 4 разных по внешности кей кара. Весьма удобных, современных, с разными вариантами движков. И при этом - довольно недорогих, на фоне кей каров от тех же Хонды или Дайхатсу.

Ну, а если бюджет совсем маленький - теперь предыдущее их поколение заходит всего в 500 000 рублей, тоже неплохо.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.