Российский авторынок в 2023 году ждет усиление конкуренции между китайскими брендами. Об этом в интервью радио Sputnik рассказал вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр.
При этом он спрогнозировал, что в России увеличатся продажи автомобилей в сравнении с 2022 годом. На отечественных дорогах может стать больше «китайцев». Это будет связано с тем, что на рынок выйдет еще больше брендов из КНР, они начнут состязаться между собой за внимание покупателя, а от этого цены пойдут вниз.
«Надеюсь, что эта конкуренция приведет к снижению цен на машины или к появлению более выгодных предложений в плане опций», — сказал автоэксперт.
При этом Хайцеэр призвал не забывать и о параллельном импорте. Он тоже будет развиваться. Привычные зарубежные бренды в Россию также будут везти из Китая. Автоэксперт пояснил, что это будет китайская сборка машин, поэтому и все запчасти к ним тоже будут не европейскими. При этом на авто будет висеть «фирменный» шильдик — например, Mazda или Volvo/
Самые актуальные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».