PR - это целый комплекс услуг по формированию и поддержанию имиджа. Это система, где все взаимосвязано. При этом, только PR-специалисты могут выбрать ту или иную форму взаимодействия с целевыми группами, чтобы грамотно спланировать управление коммуникационными потоками. Только при включении в работу различных каналов, форматов и комплексном подходе к ним, можно говорить о полноценном формировании имиджа компании и её продуктов.
Самый востребованный результат PR деятельности - повышение узнаваемости и продвижение своего бренда и продукции в социальных сетях за счет упоминания их в PR-публикациях и комментариях. Кроме продвижения товаров и услуг, с помощью PR-деятельности создается доверие к компании. Это происходит за счет того, что СМИ, которые пишут о компании, инвестируют свой авторитет и экспертность. Важным составляющим в PR - является выступление на публике.
Задумывались ли Вы над тем, что одно грамотное действие PR может принести сверх результаты? Многие эксперты убеждены, кто сейчас в PR – тот останется на рынке. Именно сегодня нужно выделиться и запомниться.
Кому же нужен PR? На сегодняшний день PR нужен компаниям, которые готовы вкладывать свои силы на построение отношений со своей целевой аудиторией долгое время. В основном PR не приносит быстрых результатов. Это деятельность, рассчитанная на месяцы и годы. Быстрый эффект она дает крайне редко, но возможно. Использование PR методов не гарантирует получение быстрой прибыли. Его главная задача: создание интуитивной и эмоциональной связи компании с аудиторией и поддержание этой связи в долгосрочной перспективе. Поэтому я беру наставничество на год. Год работы – это понятные результаты.
PR-специалист должен знать законы о СМИ и рекламе, уметь генерировать идеи, писать тексты разных форматов, иметь базовые навыки SMM и интернет-маркетинга. Важно быть коммуникабельным, общительным, доброжелательным и стрессоустойчивым, конечно же иметь опыт работы и быть со светлой энергией, дарить вдохновение, помогать раскрыться и поверить в себя всем, с кем ведет взаимодействие. От правильных действий PR-менеджера зависит экономика страны, если он работает с акционерами и владельцами крупного бизнеса.