Найти тему
Родом из детства

Первенец и наследник. 5-2

Пока Антон собирался с мыслями и пытался отыскать логические предпосылки для такого вывода супруги, она, подмигнув дочери, откупорила флакончик АСД второй фракции и ловко плеснула его на домашний костюм Антона Игоревича.

Ирина вовремя уткнулась лицом в дедовское плечо и тем самым заглушила смех, заодно слегка нивелировав «дивный аромат» недавно использованного склепа, почему-то находящегося в давно не чищенном свинарнике.

Вадим, её старший брат, который оказался в тот день в дедовских владениях, сдавленно охнул и поспешно отступил назад, спасаясь от волны страшного смрада.

Сама Марина ловко прижала к лицу надушенный платочек, передав такой же золовке Софии.

Академик только носом повёл, озадаченно хмыкнув – всё-таки опыт и научное самообладание никуда не делось.

Зато «подопытный профессор» мог бы сейчас воплотить в жизнь мечты многих поколений студентов, нещадно им третируемых – он был в глубоком шоке, сменившимся пронзительным воем. Впрочем, вой быстро закончился – просто дыхание перехватило от ужасающей вони. Борясь с приступом тошноты, профессор, изумлённый таким поведением жены, проскрипел:

-Марррринаааа, что это? Ты ссссумммасшшшла?

-Нет, не сошла. Как запах, достаточно попахивает потерей репутации или добавить?

-Кхххыыыы… - содержательно отвечал профессор, судорожно сглатывая.

-Согласна, аромат тот ещё… Итак, все оценили, да? А теперь мы применяем то самое «позорно-туалетное средство»! Вадик, придержи отца, а то, если он сбежит, завоняет нам весь дом, и тогда я пущу по его следу козу! Полагаю, Сколопендра оценит аромат…

Вадим с сомнением покосился на отца, явно не имея сил приблизиться к эпицентру обонятельного кошмара. Правда, его содействие было и не нужно – Антон встал как вкопанный.

Марина, не отрывая платка от лица, быстро шагнула к мужу, зажмурившемуся в ожидании новых ужасов, и опрыскала его нейтрализатором.

Мгновенное исчезновение отвратительнейшей вони было сродни нажатию кнопки на невидимом пульте.

-Кххххыыыы… - профессор начал было выражать своё бесценное мнение и замер, пораженный неожиданным открытием – ничего больше не воняло! – Ыыыыыы? – вопросил он.

Для присоединившихся недавно: это отдельная история из мира "Абсолютно неправильных людей". Начало ТУТ

Герои дрейфуют из книги в книгу между "Воспитание Игорешика" (выпущена книга, купить можно ТУТ), "Абсолютно неправильные", "Абсолютно неправильные Москва-Питер", "Абсолютно неправильные и их точки зрения", "Абсолютно неправильные. Ветер перемен", Абсолютно неправильные. Книга пять (очень предварительное название))), Абсолютно неправильные. Книга шесть (столь же предварительное))) и "Абсолютно неправильные "Снежный дом со свечой на окне"

Прочие серии можно найти в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ

Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Все фотографии в публикациях канала взяты из сети интернет для иллюстрации.

-Это не ыыыы, а нейтрализатор, который мы с твоей дочкой изобрели на майских праздниках, - просветила недогаду супруга Марина. – Ну, что, легче тебе?

-Ааагггаа, - ошеломлённо кивнул Антон, осторожно принюхиваясь к собственной персоне. Персона благоухала лёгким ароматом грейпфрута.

-Ни-че-го-се-бе! – изумился Вадим. – Да это же будет пользоваться безумным спросом! А на какие запахи действует?

-Все неприятные запахи от органики, которая была в доступе мы проверили, всё «выключается» на счёт раз. Кроме вот этого безобразия, - Ирина кивнула на флакон, уже предусмотрительно опрысканный нейтрализатором, - Убираются запахи любого пропавшего продукта, любых отходов жизнедеятельности, даже свиные – специально в деревню ходила!

-А кошачьи метки? – живо заинтересовался Вадим.

-На счёт раз! Я проверяла! – ответила ему младшая сестра. – Все запахи превращаются вот в такой ненавязчивый аромат!

-Но это же замечательно! – София, которая в собственном доме была вынуждена сталкиваться с готовкой и уборкой, периодически, как и любая другая хозяйка, мечтала о таком вот средстве.

-Дорогие мои, а ведь это действительно прорыв! – резюмировал академик Вяземский.

-В туалетном направлении, - проскрипел его сын, всё ещё оскорблённый и крайне раздосадованный.

-Антон! – несмотря на девятый десяток, Игорь Вадимович Вяземский, мог перекрыть шум от целой аудитории студентов, одним рыком призвав их всех к порядку, что ему один неразумный и высокомерный отпрыск? – Ты доиграешься! Мариночка, есть у тебя запасной флакон АСД? Есть? Вылей на Антона и не нейтрализуй, пусть бегает и благоухает!

Антон, крайне укоризненно глянув на отца, поспешил молча ретироваться, а академик от души поздравил невестку и внучку.

-Прямо сегодня я позвоню нашему юристу, чтобы он с вами связался и начал готовить документы для получения патента. Это средство имеет огромный потенциал! И… и я горжусь вами обеими!

К сожалению, далеко не у всех глав семейств был повод гордиться своими отпрысками… Вот, Пётр Иванович Миронов, например, крайне хмуро смотрел на старшего сына, доставленного Хантеровым для серьёзного разговора.

-Николай… ты ничего не хочешь мне сказать? – сухо уточнил Миронов.

-Смотря, что ты хочешь услышать, - абсолютно не смутившись ответил сын.

-Правду, желательно! Почему ты выводишь средства?

-Аааа, пронюхал? – Николай с отвращением покосился на Хантерова. – Ну, ещё бы…

-Я жду ответ! – напомнил Миронов. – Как ты смел заниматься такими вещами?

-Какими такими? – спокойно уточнил Николай. – Это же и мои деньги… я – твой первенец, наследник, а ты… ты взял и вгрохал в Андрея гигантские суммы! Да, и это уже после того, как он попался! Ты… ты же тратишь по сути то, что должно отойти ко мне! И на кого? На этого никчёмного типа? На обоих никчёмных олухов! Ты снял Андрею коттеджи, ты нашел ему невесту – наследницу богатейшей семьи, ты даже домину ему купил в подарок к свадьбе! А мне? Почему ты мне не дал эти деньги? Почему меня не познакомил с дочкой Брылёва? А? И да! Я не занимался никакими «такими» вещами! Я брал своё! То, на что я имею полное право, как твой старший сын!

Ошеломлённый Петр Иванович перевёл взгляд на Хантерова, едва заметно пожавшего плечами.

-Погоди-ка… ты это сейчас всерьёз? – негромко спросил отец у «первенца и наследника».

-Конечно, всерьёз! – напыщенно ответил Николай.

-Нда… а дело-то зашло слишком далеко! – резюмировал Хантеров.

-Отец! Почему ты позволяешь этому типу тут сидеть и что-то высказывать? – возмутился Николай, с ненавистью глядя на Хака. – Он постоянно подыгрывает то Андрею, то никчемушнику-Женьке!

-2

-Не то, чтобы тебя это касалось, но я отвечу на этот вопрос… - Пётр Иванович тяжелым взглядом смерил сына. – Ты, видимо, никогда не смотрел список держателей акций нашей корпорации… Кириллу Харитоновичу принадлежит достаточно солидный пакет, что делает его крайне заинтересованным лицом, и да… человеком, которому я полностью доверяю! Ты в это никогда не вникал, но, когда был последний кризис, именно Кирилл спас нашу компанию от разорения. Именно поэтому я передал ему часть своих акций.

-Ну, хорошо, ладно, - поморщился Николай, решивший отложить вопрос разбазаривания отцом его имущества на потом, - Как акционер и типа спаситель он имеет какие-то привилегии, но сейчас это семейное дело и только наш с тобой разговор! И я настаиваю, чтобы он ушел!

-Нет, настаивать ты не можешь. Ты взял и украл деньги, которые выпросил у меня под совершенно определённые проекты. Ты изначально не собирался их туда вкладывать?

-Собирался, а потом… потом узнал, что ты тратишь столько на Андрея и решил, что имею право взять их себе! А на производство я могу запросить большие суммы! Я имею право!

Трудно что-либо объяснить человеку, полностью уверенному в своей правоте с самого детства.

Трудно, но, возможно, наверное… Ведь так?