Найти в Дзене
Счастлива и свободна.

Мир тесен 19: сказка кончилась?

- Маш, а ты сегодня в Москву то поедешь? – встретила вопросом её Вика на кухне, где потягивала кофе из маленькой чашечки. Маша, слегка лохматая, с заспанным лицом, плюхнулась на стул напротив Вики. Вслед за нею беззвучно зашёл Иван. Он слышал вопрос и смотрел на Машу в ожидании ответа. Маша слегка растерялась и замяла вопрос, потирая глаза. - Подожди, я ещё плохо соображаю, дай проснуться. - Хорошо, просыпайся. А ещё Аво просил узнать, нет ли возможности найти билет для одного человека до Москвы на тот же поезд. Маша хлопала глазами и было видно, что в её рыжей головушке происходит какой-то мыслительный процесс. И что в этом процессе её что-то смущает. А смущал её пристальный взгляд Ивана. Наконец он, не дождавшись от Маши никакого внятного ответа, налил себе чай. - Тебе чай или кофе? – спросил он Машу. Та взглянула на него как-то виновато и ответила: - Чай. Чёрный. Две ложки сахара. Иван кивнул и налил для неё чашку, как она просила, поставил перед нею. Сел напротив Маши, рядом с Вико

- Маш, а ты сегодня в Москву то поедешь? – встретила вопросом её Вика на кухне, где потягивала кофе из маленькой чашечки.

Маша, слегка лохматая, с заспанным лицом, плюхнулась на стул напротив Вики. Вслед за нею беззвучно зашёл Иван. Он слышал вопрос и смотрел на Машу в ожидании ответа.

Маша слегка растерялась и замяла вопрос, потирая глаза.

- Подожди, я ещё плохо соображаю, дай проснуться.

- Хорошо, просыпайся. А ещё Аво просил узнать, нет ли возможности найти билет для одного человека до Москвы на тот же поезд.

Маша хлопала глазами и было видно, что в её рыжей головушке происходит какой-то мыслительный процесс. И что в этом процессе её что-то смущает. А смущал её пристальный взгляд Ивана.

Наконец он, не дождавшись от Маши никакого внятного ответа, налил себе чай.

- Тебе чай или кофе? – спросил он Машу.

Та взглянула на него как-то виновато и ответила:

- Чай. Чёрный. Две ложки сахара.

Иван кивнул и налил для неё чашку, как она просила, поставил перед нею. Сел напротив Маши, рядом с Викой и проверил выражение Машиного лица. Та отвела взгляд. Он глубоко, но тихо вздохнул и стал смотреть в окно.

За окном было всё серое: серый дом с влажными, казалось, стенами, серый свет, серый снег с неба, серые крыши и люди какие-то не новогодние.

- Ой, зайчики мои, вы же наверно голодные все, - впорхнула на кухню взъерошенная Катя, - кому йогурт, кому творожки? Сейчас бутеры сделаю. Или омлет. Хотите?

- Не беспокойся, Катюш, - Маша сказала ей навстречу, - мы с голоду не помрём, сейчас сами завтрак сообразим, потом и тебе поможем приготовить что-нибудь. Поезд у нас ещё не скоро.

- Поезд? – Катя удивилась, - а я думала, что вы останетесь на праздник.

Присутствующие переглянулись, Иван с насмешкой посмотрел на Машу. Взгляд её сбежал за окно, в серость.

- Помощь моя нужна с завтраком? – спросил он.

- Спасибо, мы сейчас разберемся и позовём всех.

- Хорошо, - Иван допил свой чай, встал, помыл чашку и ушёл в библиотеку. Катя выгребла из холодильника ингредиенты для завтрака, Вика включилась в процесс и Маша тоже хотела было помочь, но на душе повисла какая-то тяжесть, она извинилась и отошла в библиотеку.

Иван сидел на разобранном диване, прислонившись спиной к стене и вытянув ноги. Он знал, что Маша придет, ждал, встретил её взглядом, внимательным, словно рентген. И всё понял, и с этим пониманием милостиво улыбнулся, приподнял руку, приглашая её к себе в объятия.

Роскошная Маша, изящная, точёная, по-детски забралась на диван с ногами, свернулась под крылом у Вани и замерла испуганной птичкой.

- Что, сказка кончилась? – с лёгкой иронией спросил Иван, - тебя ждёт твоя обычная жизнь? Ты испугалась непривычного поворота сюжета? Мужчины с неясными перспективами и странной работой? И одной, и другой странной работой? Что похоронщик, что спецназовец. Ни с одним, ни с другим в приличном обществе не появишься, да? Ну, по крайней мере, не станешь распространяться о его работе.

- Ну при чем тут это? – тихо возразила Маша.

- А в чём тогда дело?

Концентрированная тишина требовала ответа.

- Не торопи меня, пожалуйста, - взмолилась Маша, чуть не плача.

Ваня вздохнул, крепко стиснул в своих огрубевших руках эту изящную хрупкость Машиных плеч и поцеловал её в макушку, шумно вдохнув запах её волос.

Маша резко встала, подошла к двери из комнаты и припёрла её спинкой стула под самую ручку. Потом вернулась и жадно, требовательно поцеловала неловкого от неожиданности Ивана. Тот осторожно раскрылся ей навстречу.

Рыжий ураган накрыл его, ненасытный, отчаянный, всепоглощающий. Маша не отрывала своего взгляда от его глаз, впитывая каждую каплю эмоций, каждое движение, каждое дыхание. На самом пике утонула в этих его янтарных глазах, всхлипнула, легла щекой рядом с его головой на подушку, накрыв его волной своих волос и замерла, выравнивая дыхание.

Иван молча поправил её волосы, освободив от них своё лицо. Осторожно погладил её по спине. Маша украдкой вытерла мокрые глаза, поцеловала нежно Ивана в губы и тихо сказала.

- Я в ванну, быстро, сейчас вернусь.

- Хорошо.

Проводил взглядом её быстрое исчезновение за дверь и тихо сказал:

- Вот глупышка моя сумасшедшая.

Оделся, обнял подушку и стал ждать её возвращения.

Вика с Катей заканчивали накрывать на стол. Радостная яичница в огромной сковороде скворчала и просилась на тарелки.

Раздался звонок входной двери.

- Оооо, я знаю, кто это, - рассмеялась Катя, - иди, открой. А я добавлю ещё пару яиц на сковородку.

Вика распахнула дверь и взгляд её упёрся в букет из сосновых веток, а за ними стоял натуральный дед Мороз.

- О, дедушка Мороз, - выдала Вика, расплывшись в улыбке, - здравствуйте, дедушка.

Громила с ветками опустил букет ниже и поставил на пол кучу пакетов, которые держал в другой руке. Взору Вики предстал такой себе, вполне молодой дедушка, с бородой, усами каштанового цвета и кудрявой шевелюрой, торчащей из-под красной вязаной шапки с макушкой набекрень.

Дед Мороз проверил, та ли квартира, убедился, что та и поздоровался весьма оригинально:

- Здрасте, а вы кто?

- Снегурочка, - пошутила Вика и рассмеялась, - проходи, дедушка, тебя ждут. Давай, помогу, - Вика забрала из его рук охапку веток, колючих, липких от смолы и пахнущих сырым уличным ветром.

Вика ушла в глубь квартиры походкой от бедра, а Саня (конечно же это был он), прихватил пакеты и, не отрывая взгляда от этих бёдер, проник за ней в квартиру.

В это момент подошла Катя и обняла Саню.

- Привет, дорогой. Ты как всегда вовремя, пошли за стол. Ох, ну куда ты столько всего набрал? Мандарины? Соки? Не, неси сам, это тяжелое.

Катя пронеслась по квартире с зовом всех к столу и вскоре все там и собрались.

Игорь представил всем Саню. Маша и Иван сели рядом, Игорь с Катей тоже, Саня оказался между Викой и Катей. Под журчание какого-то радио все приступили к еде. Катя с Саней обменивались какими-то фразами про здоровье его родителей, планы его на ближайшее время. Саня отвечал, но чувствовалось, что ему несколько неловко, потому что косился он на соседку с другой стороны. Вика чувствовала это и озорно улыбалась. Игорь с трудом сдерживал улыбку, глядя на эту картину.

- В общем так, дорогие наши гости, - вставил Игорь своё небольшое предложение в светскую беседу Кати и Сани, - я хотел бы официально предложить двум дамам, случившимся на нашем празднике, не уезжать, а задержаться на сам Новый год и на несколько дней новогодних каникул. Если, конечно, вас ничто или никто особенно не ждёт там в Москве. В смысле, может подождать.

Саня покосился на соседку.

- Я могу задержаться на несколько дней, только предупрежу подругу, которая присматривает за котом, - сказала Вика.

Игорь показал ей поднятый вверх большой палец. Все посмотрели на Машу, та замялась, опустив глаза.

- Маше нужно вернуться, - сказал за неё Иван, - дела.

Маша с благодарностью и грустью посмотрела на Ивана, тот ободряюще кивнул ей.

- Ну что ж, надо, так надо. Отвезти тебя на вокзал? – спросил Машу Игорь.

- Нет, меня Ваня проводит, - ответила Маша.

- Хорошо.

- Маш, а можно тогда мой билет отдать знакомой Аво? – попросила Вика.

- Знакомой? – переспросила с удивлением Маша.

Вика помялась и пояснила.

- Ну, я не знаю, кто там у него в номере был. Я так поняла, он для неё билет хотел.

- Ну, ладно, я сейчас уточню, - Маша вышла из-за стола и пошла в библиотеку, ставшую ей и Ване комнатой, для того, чтобы поговорить спокойно по телефону. Она набрала Валентине, директору компании, в которой она теперь работала.

- Валя, здравствуй. Можешь сейчас говорить? Прости, что я пропала. У меня всё нормально. Да, увидимся в Москве, обязательно пожужжим. Слушай, у нас одна девчонка решила задержаться в Питере, а наш Аво, помнишь его? Так вот он просил для своей знакомой билет. Можно она вместо Виктории поедет? Да? Тогда я дам ему твой телефон, он тебе данные скажет. Хорошо.

Перезвонила Аво.

- Привет. С наступающим. Да, увидимся в поезде. Сейчас продиктую номер телефона. Это Валентины номер, ты её знаешь. Она скажет тебе по поводу билета о котором ты спрашивал. Да не за что. Пока.

Продолжение

Начало тут

Предыдущая часть тут

Другие истории тут

Ваша Ия 💗

Поддержать автора материально можно по этой ссылке: 🌲🎅

Или сюда: карта Тинькофф 5636 9140 3780 8130

Спасибо, денежки приходят 🙏