В тот день по району дежурил следователь Семёнов с оперуполномоченным Титовым и экспертом Пономарёвым. День как обычно был "жарким". Обслужили уже 5 заявок: кражи, грабежи, разбой. Поужинали.
Очередная заявка на выезд поступила поздно вечером, ближе к 23 часам. Ножевое ранение в квартире, пострадавшая – девушка лет 20-ти. Информация поступила с дежурной части скорой помощи. Следственно-оперативная группа находилась в отделе и поэтому тут же выехала. Этот был тот случай, когда группа приехала на место происшествия вместе со скорой помощью. Такое было нечасто. Обычно заявок много, пять-шесть всегда в запасе, и на место преступления приезжали спустя несколько часов. За это время кто-то уже и полы помоет, а кто-то перестанет ждать помощи и надеяться.
Было холодно, стоял поздний октябрь. Дом был пятиэтажный. Машина скорой помощи стояла у подъезда.
Группа быстро поднималась, а девушку уже на носилках выносили медработники. Этаж был третий. Семёнов, Титов и Пономарёв зашли в квартиру и бегло её осмотрели. Комната, кухня, коридор, туалет и ванна. В комнате был накрыт стол, сразу видно – романтический ужин: одна бутылка вина – открытая, стол накрыт на две персоны, еды немного, бокалы наполовину наполнены.
Стало понятно, что девушка была не одна, и основная версия – была с парнем, который и нанёс удар ножом. Эксперт принялся на работу: обрабатывать всё порошком в поисках следов пальцев рук. Следователь с опером переглянулись и пошли на улицу. Пострадавшая была без сознания, её платье было в крови.
- Удар ножом в грудь, - пояснил фельдшер скорой помощи, - потеряла много крови.
Соседей было немного. Особое внимание следователя привлёк парень лет 22-х. Он был одет не по сезону: в рубашке, в брюках, и, что самое главное, в тапочках.
Семёнов подошёл в нему ближе, того явно трясло. Понятно, не каждый день берёшь в руки нож, чтобы ударить им человека. Он словно разговаривал сам с собой:
– Что же я наделал? Какой же я дурак!
Следователь посмотрел на опера, тот всё понял. Парня задержали, посадили в машину и увезли в отдел.
Семёнов и Титов вернулись, чтобы продолжить осмотр квартиры. Опер провел опрос соседей, собрал информацию по девушке.
Прошло 2-3 часа, и следственно-оперативная группа вернулась в отдел. Следователь вызвал к себе того парня, чтобы допросить, но тот стал отрицать то, что это он сделал. Семёнову было его немного жаль. Возможно раскаявшись, загладив вред, он бы значительно смягчил своё наказание. Но каждый сам выбирает себе дорогу…