Найти тему
НА ПАУЗЕ

7 доказательств того, что рекламщики вообще без понятия, как живут люди

Оглавление

В современное время реклама занимает большую часть нашего медиа, хоть мы и не осознаем этого. К сожалению, все это нужно только для пиара и увеличения продаж, но не говорят о комфорте покупателей. Очень часто представления маркетологов разбиваются о реалии жизни. Как сказал какой-то великий человек, маркетинг - это наука о том, как продать то, что человеку не нужно.

Мы собрали самые популярные и нереалистичные рекламные ролики, которые вы однозначно встречали и были в недоумении, как такое могли вообще придумать.

1. Критические дни

Создатели рекламы средств личной гигиены однозначно являются мужчинами. Иначе как объяснить в роликах невероятное желание носить белую одежду и постоянно танцевать во время критических дней? В такие дни не то, что танцевать, встать с кровати не моешь без конной дозы обезболивающего, а про белую одежду вовсе на неделю можно забыть.

2. Невероятный объем

Производители шампуня всегда позиционируют свой бред так, что стоит всего один раз помыть голову именно их продуктом и сразу отрастет шевелюра. И конечно же сразу пропадет перхоть, а свежесть сохранится надолго. Стоит таким производителям показать, что из волос можно масло выжимать уже после 4 часов после мытья.

-2

3. Бодрящие напитки

В какой-то рекламе говорилось, что энергетик окрыляет, а приправляется это кадрами смелых экстремалов и любителей активного образа жизни. Но в жизни ты пытаешься не заснуть под очередную банку бодрящего напитка. Порой зеленый чай справляется с этой задачей лучше. Вы знали, что в нем кофеина больше, чем в кофе?

-3

4. Свежее дыхание

Порой любимая пища оставляет после себя неприятный запах изо рта. Производители жвачек заявляют, что одна пластинка избавит от всех последствий обеда. И зубы отбелит, и почистит, и освежит полость рта. Челюсть сведет точно, а вот с луком и чесноком не каждая жевательная резинка справится.

-4

5. Чай

В рекламе мы часто видим, как жителям богатого особняка рано утром экономка приносит чай в аккуратной маленькой кружке. Но мы то с вами знаем секрет. Видимо все бутерброды и пирожные просто в кадр не попадают.

-5

6. Красная помада

Помада всегда являлась капризным атрибутом туалетного столика. Любую яркую помаду очень сложно нанести ровным контуром на губы. Но маркетологи пытаются убедить нас,что можно краситься как Мулан в один мах кисти.

-6

7. Парфюм

Реклама парфюма наиболее неправдоподобная. Нам рекламируют цветочный микс с невероятным шлейфом в таком свете, что все мужчины буквально лягут у наших ног. Какое же разочарование наступает, когда у ног никто не лежит, а бабушка думает, что ты стащила ее духи.

-7

Друзья, спасибо, что дочитали до конца. Надеемся, мы смогли позабавить вас. Будьте практичнее и проверяйте товары на деле. Ждем ваши пальцы вверх и подписку на канал. Хорошего настроения и до новых встреч!