В современное время реклама занимает большую часть нашего медиа, хоть мы и не осознаем этого. К сожалению, все это нужно только для пиара и увеличения продаж, но не говорят о комфорте покупателей. Очень часто представления маркетологов разбиваются о реалии жизни. Как сказал какой-то великий человек, маркетинг - это наука о том, как продать то, что человеку не нужно.
Мы собрали самые популярные и нереалистичные рекламные ролики, которые вы однозначно встречали и были в недоумении, как такое могли вообще придумать.
1. Критические дни
Создатели рекламы средств личной гигиены однозначно являются мужчинами. Иначе как объяснить в роликах невероятное желание носить белую одежду и постоянно танцевать во время критических дней? В такие дни не то, что танцевать, встать с кровати не моешь без конной дозы обезболивающего, а про белую одежду вовсе на неделю можно забыть.
2. Невероятный объем
Производители шампуня всегда позиционируют свой бред так, что стоит всего один раз помыть голову именно их продуктом и сразу отрастет шевелюра. И конечно же сразу пропадет перхоть, а свежесть сохранится надолго. Стоит таким производителям показать, что из волос можно масло выжимать уже после 4 часов после мытья.
3. Бодрящие напитки
В какой-то рекламе говорилось, что энергетик окрыляет, а приправляется это кадрами смелых экстремалов и любителей активного образа жизни. Но в жизни ты пытаешься не заснуть под очередную банку бодрящего напитка. Порой зеленый чай справляется с этой задачей лучше. Вы знали, что в нем кофеина больше, чем в кофе?
4. Свежее дыхание
Порой любимая пища оставляет после себя неприятный запах изо рта. Производители жвачек заявляют, что одна пластинка избавит от всех последствий обеда. И зубы отбелит, и почистит, и освежит полость рта. Челюсть сведет точно, а вот с луком и чесноком не каждая жевательная резинка справится.
5. Чай
В рекламе мы часто видим, как жителям богатого особняка рано утром экономка приносит чай в аккуратной маленькой кружке. Но мы то с вами знаем секрет. Видимо все бутерброды и пирожные просто в кадр не попадают.
6. Красная помада
Помада всегда являлась капризным атрибутом туалетного столика. Любую яркую помаду очень сложно нанести ровным контуром на губы. Но маркетологи пытаются убедить нас,что можно краситься как Мулан в один мах кисти.
7. Парфюм
Реклама парфюма наиболее неправдоподобная. Нам рекламируют цветочный микс с невероятным шлейфом в таком свете, что все мужчины буквально лягут у наших ног. Какое же разочарование наступает, когда у ног никто не лежит, а бабушка думает, что ты стащила ее духи.
Друзья, спасибо, что дочитали до конца. Надеемся, мы смогли позабавить вас. Будьте практичнее и проверяйте товары на деле. Ждем ваши пальцы вверх и подписку на канал. Хорошего настроения и до новых встреч!