Найти тему
434,5K подписчиков

Любвикрушение.

3K прочитали
Никогда не думала, что придется и мне обратиться в лигу, хотя читала и сочувствовала писавшим здесь свои истории. Штош… Мой выход….

Никогда не думала, что придется и мне обратиться в лигу, хотя читала и сочувствовала писавшим здесь свои истории. Штош… Мой выход….

В новогоднюю ночь я поняла, что мой муж- моя каменная стена, моя любовь и моя жизнь меня больше не любит. Он банально напился и наговорил мне гадостей. Подробности ни к чему, но мне предельно ясно, что все кончено. Мне так больно и так страшно, что хочется выть. И все это случилось на фоне горя, которое пришло в нашу семью 30 декабря: мой племянник 21 года от роду умер от свиного гриппа. Т. е. муж нанес мне этот удар в такое страшное для меня время. Мы не жили вместе всего 3 месяца (он уехал из страны после объявления мобилизации) и вот я приехала к нему на праздники, которые ждала с таким нетерпением. А получилось то, что получилось. Как теперь жить я не знаю. Пишу, в надежде, что комментарии к посту меня поддержат или хотя бы немного отвлекут от этой боли. Дорогие люди, помогите! Как это пережить и не свихнуться? Поделитесь своими историями и советами. Нашим отношениям почти 9 лет. За все это время мне не в чем его упрекнуть. И мне даже не за что зацепиться, чтобы начать его ненавидеть или попытаться обесценить его значимость для меня. На фоне всего что происходит в стране мне должно быть стыдно за мою слабость, но мне почему то не стыдно. Поговорить не с кем кроме сестры, которая только что потеряла ребенка. Утешаю ее как могу, но разве ж это возможно? Мне почти 42 года и я хотела с ним прожить до конца жизни. Где найти силы и как взять себя в руки? Не сплю и не ем, горюю. Простите за нытье, но пока не могу мыслить рационально. Из хорошего: общих детей нет, имею хорошую работу и живу в хорошем городе, есть котик, внешность привлекательная. Отягощающие обстоятельства: общая квартира в ипотеке, счастливые 9 лет в анамнезе, близких друзей почти нет, родители тоже не поддержат. Информацией, есть ли у него связь на стороне не обладаю. Спасибо, что прочитали! Жалейте, ругайте, только не молчите.

Читайте также.