- Самый привлекательный экспонат в комнате - картина с изображением Майлза без рубашки, которую Эдвард Нортон описывает как «Майлз в Бойцовском клубе , написанный Фрэнсисом Бэконом». Настоящим вдохновителем Генриха был английский художник-портретист Люсьен Фрейд.
- «В старых детективах об убийствах есть много консольных форм», — добавляет Хайнрихс. «В этих фильмах есть ощущение невесомости. Такое ощущение, что деньги в некотором смысле не имеют значения — вы можете обладать любой формой, которую можете себе представить».
Не знаю как Вы, а я очень люблю смотреть фильмы и исследовать работу художника-постановщика. И в фильме "Стеклянная Луковица" представлен максимально эксцентричный загородный дом миллиардера изобретателя.
Художник - постановщик Рик Хайнрихс работал над мирами « Звездных войн» и «Пиратов Карибского моря». Фильм «Стеклянная луковица: Достать ножи» это вторая часть детективного фильма 2019 года «Достать ножи». Детектив Бенуа Блан (Дэниел Крейг) направляется в частное греческое поместье миллиардера Майлза Брона (Эдвард Нортон), чтобы разгадать тайну магната и его эклектичной группы друзей. Большая часть фильма была снята на Вилле 20 в Amanzoe, роскошном курорте в Порто-Хели, который является частью бренда Aman.
Съёмочная группа нашла эту виллу на раннем этапе, как особняк Майлза. После нескольких недель поисков они вернулись к ней. Виллу можно отнести к современному греческому стилю. Планировка, стилизованные колонны, напоминают современный Акрополь с видом на Эгейское море.
Вилла 20 прекрасный пример жизни в помещении и на открытом воздухе — с девятью спальнями, шестью частными бассейнами, спа-салоном, площадью 650 квадратных метров. Amanzoe был разработан архитектором Эдвардом Таттлом, который вместе с архитектором Мариосом Ангелопулосом сыграл фундаментальную роль в концепции дизайна объектов Aman по всему миру.
«Иерархические ступени и элементы виллы, которые вели наверх, все это завершалось виртуальной дорисовкой сверху стеклянной луковицы».
В оригинальном дизайне виллы нет гигантской стеклянной луковицы на крыше. Однако, по словам Хайнрихса, Вилла 20 выглядела так, будто было визуально логично добавить шар на крышу, поэтому атриум был добавлен на этапе постобработки видео с использованием визуальных эффектов. Иначе говоря, луковица пририсована, как и ракурсы для формирования образа отдельного острова, на котором находится вилла.
Интерьеры виллы использовались для съемок комнат для гостей, а основная жилая площадь дома Майлза, которая является местом действия многих ключевых событий, была собрана на звуковой сцене в Сербии.
В этом атриуме на первом плане эго Майлза, которое проявляется в каждом углу: от коллекции стеклянных скульптур до дорогих картин, от стульев B&B Italia до гипнотического икосаэдра Энтони Джеймса (нижу прикрепляю видео), картины Моны Лизы.
Все предметы, такие особенные по отдельности, становятся бессмысленными из-за того, что их ничего не объединяет. Как и их владелец Майлз, они поверхностны. Единственное, что демонстрируется внутри особняка — непристойное богатство.
Причудливые стеклянные статуи, которые усеивают атриум, наполнены скрытым смыслом, включая статую, «кресло - ножи» из первого фильма, воплощение отсылок к лирике «Битлз», особенно к песне «Glass Onion», что дало название фильму: "Я рассказывал тебе про "земляничные поля", "Я рассказывал тебе про дурака на холме. Говорю тебе, чел, он всё ещё там живёт". Посмотрим, сможете ли Вы найти и узнать все отсылки.)
В интерьере Генрих смешал штрихи ар-деко с другими художественными стилями, потому что это звучит правдоподобно для персонажа. «У Майлза есть определенные провокационные вкусы, и он демонстрирует искусство, которое охватывает широкий спектр очень дорогих классических современных мастеров вплоть до Бэнкси». Для Хайнрихса это смешение стилей, пожалуй, лучший способ отдать дань уважения классической эстетике детективной истории.
«Это очень эластичный жанр, — говорит он. «Когда вы читаете Агату Кристи и всех других известных писателей детективов, они действительно играют с ожиданиями аудитории, чтобы представить персонажей и исследовать их предыстории, потому что эти предыстории становятся крайне важными, когда дело доходит до настоящей тайны».
Самый привлекательный экспонат в комнате - картина с изображением Майлза без рубашки, которую Эдвард Нортон описывает как «Майлз в Бойцовском клубе , написанный Фрэнсисом Бэконом». Настоящим вдохновителем Генриха был английский художник-портретист Люсьен Фрейд.
Хайнрихс намеревался заполнить стены атриума как можно большим количеством произведений искусства, которые он мог бы втиснуть: Мондриана, Баския и Хокни. Для одного Баскии художественный отдел специально воссоздал произведение искусства, которое недавно было продано на аукционе за ошеломляющую сумму в 93,1 миллиона долларов неизвестному покупателю.
Нортон смеется, описывая свой любимый фрагмент: он виден за люстрой на стене. «Часть греческого храма, напротив которой стоит обеденный стол, с нарисованным портретом римского сенатора — это Канье», — рассказывает Эдвард Нортон. «Я был поражен, что никто, похоже, не замечает, что римский сенатор за обеденным столом — это Канье Уэст в тоге».
«Секреты и загадки лучше всего прячутся в чрезмерно украшенном и сильно текстурированном пространстве. Гравюры отбрасывают любопытные тени, глубокие тона и фактуры скрывают множество грехов, а тайны могут быть скрыты глубоко внутри. Если глаз не знает, куда приземлиться, то он не знает, на кого указать пальцем».
Многие детективные сериалы и фильмы с 70-х годов опирались на эстетику ар-деко, включающую богатый декор и роскошные материалы с геометрическими узорами. Движение ар-деко, которое процветало в Соединенных Штатах и Европе в 1920-х и 30-х годах, было сосредоточено на приверженности декадансу, с геометрическими узорами, с роскошными материалами и цветовой палитрой, с абстрактными формами. Ар-деко обычно описывается тремя словами: богатый, смелый и декадентский.
«В старых детективах об убийствах есть много консольных форм», — добавляет Хайнрихс. «В этих фильмах есть ощущение невесомости. Такое ощущение, что деньги в некотором смысле не имеют значения — вы можете обладать любой формой, которую можете себе представить».
Для меня этот фильм уходящего 2022 года интересен синтезом сюжета, качественной картинки, хороших актеров и большого количества стиля и искусства. Можно быть Майлзом и собирать все что нравится, а можно выстраивать грамотное логичное пространство, выбор за Вами. Надеюсь, что эта статья была для Вас интересна и полезна. Создавайте интерьеры, наполненные Вашими смыслами.