Задача рекламы преподнести рекламируемый товар так, чтобы у зрителя возникло неумолимое желание приобрести его.
Но иногда матрица дает сбой... и мы можем видеть странные и жуткие рекламные ролики, которые никогда не должны были увидеть!
1 Реклама хлопьев.
Клоуны должны нести смех и радость (короче только положительные эмоции) людям, но так бывает не всегда. Когда костюм и грим делают из клоуна жуткого персонажа, то он может вселять страх в сердца людей детей в десять раз больше, чем обычный психопат.
И хотя клоун в рекламном ролике sugar Rice Krinkles пытался быть как можно более очаровательным, он все же оставил целое поколение американских детей с коулрофобией (боязнь клоунов).
2 Жуткая реклама мороженого.
Все на свете любят мороженое. Это факт!
Нет ничего проще чем снять рекламный ролик мороженого так, чтобы он вызывал желание попробовать новый вкус. Но компания Little Baby's Ice Cream решила сломать стереотипы и создала рекламу, которая вызывает у людей кошмар.
Как этот ролик отразился на продажах -неизвестно, но известны неприятные последствия -клиенты не смогли заставить себя съесть мороженое, прорекламированное в нем.
3 "Невинный аромат".
В 70-х годах прошлого столетия был популярный бренд Love's, который производил спреи для тела.
Было снято несколько роликов рекламирующих продукцию компании, но самой провокационной рекламой считается женский спрей с ароматом «невинности», который должен был привлекать мужчин.
4 Смех из ада.
На что только не идут производители игрушек, чтобы их продукция не имела конкуренцию на рынке и принесла большую прибыль компании. Механические игрушки всегда были пределом мечтаний любого ребенка.
Но создатели куклы Baby Laugh A-Lot немного перестарались, так как их игрушка воспроизводила жуткий и маниакальный смех.
Этот звук вызывал кошмары не только у целого поколения детей, но и их родителей, когда они в темноте задевали валящуюся на полу куклу.
5 Говорящий кошмар.
Вот еще одна реклама куклы, которая должна пугать зрителей в кино, а не быть в детской комнате.
Говорящие куклы жуткие сами по себе, но кукла, которая шепчет вам на ухо и рассказывает свои секреты, просто жутка во всех отношениях - она в конечном итоге может захотеть вас убить, чтобы защитить свои секреты.
6 От зла не убежать?
Японцы уже давно доказали, что им под силу нагнать жути на зрителя.
Согласно этому японскому рекламному ролику, основная причина, по которой вы должны купить высококачественные шины для своего автомобиля, заключается не в дороге или погодных условиях, а в том, чтобы вы могли убежать от темных сил, которые пытаются вас убить.
7 Страх в социальной рекламе.
Этот жуткий социальный ролик, создан финской организацией Fragile Childhood, который показывает, как выглядят родители-алкоголики в глазах их детей и как их пьянство превращает их в монстров, которые разрушают жизнь их детей.
Дети, которые смотрели рекламу, были травмированы ужасающими визуальными образами, которые напугали их больше, чем их пьяные родители!