Наполнив чайник и рукомойник, Надя снова взялась за веник.
-Ещё какая-нибудь помощь нужна? - поинтересовался я.
-Так... Для начала, объясни, что за пайки тебе выдали?
Я кивнул и вынул из рюкзака один пакетик с "номером восьмым". Надя подошла к столу.
-Значит, смотри: вот - пакет, а в нём - пакетики - (Надежда усмехнулась) - Всё - как в каком-нибудь "Ролтоне" или "Дошираке". В этом пакетике - лапша, в этом - бульонная основа, а в этом - полоски вяленого мяса (можно в супчик перед заваркой закинуть, а можно и так пожевать)
-Мясо... Пожевать... Хорошо... - раздался из-под стола "голос" Пирата.
-Ой! А о Пирате мы и не подумали... - вздохнула Надя, прижимая кулак к подбородку.
-Ну, до сегодняшнего дня мы и не знали, что он снова есть... И, по-моему, он довольно ясно даёт понять, что будет не против, если мы поделимся с ним вяленым мясом.
-Меня все подкармливают. Говорят, что я похож на меня... А меня они уважали. И старую хозяйку уважали. Но мясо - хорошо - "сказал" Пират, высунув морду из-под стола.
Надя рассмеялась. Её эмоции напоминали пирожки с апельсиновым вареньем.
-Ладно. С обедом разобрались: сейчас чайник закипит - заварю супчик. Тут одна порция? - (я кивнул) - Достань тогда из своего рюкзака сразу вторую, а то я не приучена по чужим вещам лазить. Даже если... Ну, не могу я... А ты можешь ещё ковёр из спальни вбить. Выбивалки специальной нет, но можешь взять в сенях второй веник.
***
Зайдя в спальню я скатал ковёр. Я отметил, что спальня - довольно скромная: буквой "Г" стояли две кровати (одна - у стены, одна - у окна), две тумбочки, бельевой шкаф и письменный стол напротив окна. Размеры комнаты - соответствующие (небольшие).
Закинув ковёр на плечо, я вышел в прихожую. Надя уже закинула лапшу из двух пакетов в кастрюлю и насыпала туда бульонный порошок. Пират лежал, высунувшись из-под стола и зажав между передними лапами полоску вяленого мяса, которую вдумчиво мусолил. Рядом с ним, на блокнотном листе, лежало ещё несколько таких полосок. От этой сцены я ощутил странное умиротворение. Хотя, возможно, Алиса прокомментировала бы это в духе, что я, просто, люблю пожрать.
***
Перекинув ковёр через забор, я начал выбивать из него пыль. Через некоторое время к забору подошёл Федя.
-Слушай, ещё раз извини, что набросился на тебя... Сам понимаешь: с Надюхой вместе росли, она мне - почти, как младшая сестра. Ну, и решил я посмотреть на тебя: что за хрен с бугра? Да и новости... Вот - в знак извинения, - сказав это, Федя протянул мне чекушку "Столичной".
-Мог бы и не напрягаться: я уже сказал, что без обид. Всё прекрасно понимаю, - ответил я, принимая бутылку.
-Кстати, Илюх, ты говорил, что можешь свести меня с нужными потусторонними. А мою девушку... Ну, можешь её познакомить, рекомендации дать?.. Мне бы, конечно, посмотреть - с кем её сведёшь...
-В принципе, почему бы и нет? Кто она?
-Маринка с соседней деревни. Она - снежная баба, - сказал Федя с ухмылкой.
-Снегурка что ли? Глаза - как льдинки, замораживает прикосновением... - (Федя кивнул) - Вообще - не вопрос. Даже понимаю с кем познакомить. Только, ты, когда будешь глядеть, руки не распускай: там всё серьёзно.
-Ну, я что же... Совсем что ли не понимаю? Тут - одно, а там - другое. Но, только если что, то я могу за себя и не ручаться...
-"Если что" - не будет, - успокоил я с усмешкой.
-Ну, ладно. Мы тогда завтра к полудню придём. Посмотришь на Маринку... Вы ещё здесь будете?
-Так-то планировали на все выходные... Завтра, к полудню, ещё, наверное, здесь будем.
-Тогда - до завтра, - сказал Фёдор, махнув на прощанье.
Прошлая глава
Следующая глава