Найти тему
Иное понимание

Слово и смыслы.

СЛОВО И СМЫСЛЫ

Если бы мы знали жизнь слов,

то вся бы история раскрылась перед нами.

Академик Б. Греков

Слово содержит понятие одно или несколько. Часто скрытое или искаженное реформами или заимствованиями. Смысл слова подвижен настолько, что многие единицы речи в русском языке значатся как чужеземные, совершив порой кругосветное путешествие, но вернулись на круги своя в заморской одежде или обобранные до нитки. Так, в нашу научную речь вошёл термин спин. Почему-то считается, что он от английского to spin – крутиться. Разве по-русски «то спина» (спин Аза) извращает смысл? Наоборот, – тяготеет к истоку. А вот «душегуб» ‒ «киллер», когда околевают. Но кол уже в украинском звучит как кiл…

Причин гибкости и одновременно жёсткости понятий – множество. Во множестве трудно РАЗ ведать как первопричину самого смысла. Кто подскажет? Мало кто увидит, например, что первое и правое от одной консонантной (из согласных) основы (прв). Ещё меньше тех, кто увидит причину единой основы в самом слове «основа», слыша его как О с нова или О с, но в А. Так может услышать, наверное, на верное только тот, кто скажет, как поэт (Дмитрий Минаев): «… даже к финским скалам бурым обращаюсь с каламбуром».

Общая основа первого слога слов-понятий первое» и «правое» – пр. В Азбуке «п» и «р» справа от «О». Правильно! Все РАЗвитие в наблюдаемом Мироздании – правое. Случайность? Разве случайное не есть всё, что случается, происходит?

Понятие «общее» в толковых соОбразизмах даётся как ОднО на всех, конечно, без авторских выделений. Но разве есть что-то иное более общее, чем РАЗа витие в циклах (ОО)? В изученной Природе ОнО не может быть не правым. Почему же среди людей, по их мнению, оно часто не правое, не справедливое, не праведное?.. Не потому ли, что понятия непреодолимой силы и Господа Единого Вседержителя не уразумеются в принципе Мироустройства как одинаковое – разное, разное – одинаковое?.. «Возможно, но дайте математику, дайте науку». Наверное, примерно так заявит учёный, будучи профессиональным скептиком.

Моя мама, Волкова Надежда Ивановна ‒ учительница русского языка и литературы, зазнавшихся отличников ставила на место диктантом из одного предложения: «Наши – с Вятки, Вы – с Оки». Почти все писали: «Наши святки высоки». Посчитайте, сколько ошибок может сделать человек, знающий все правила. Вот и автор этих строк, памятуя всю жизнь материнские уроки, позволяет себе поиски со словами, но не для посрамления премудрых, а простоты ради.

В слове «простоты» можно услышать эхо: пи-Ра-О-сто-ты: 100 % тебя, целостность тебя, ты весь в круге Солнца или иначе, если читать как бы по-арабски: ты весь Бога Солнца иррациональность (ведь не ведаем, но что творим?..).

Детские игры развивают ум ребёнка. Взрослые, правда, увлекаются совсем иными играми. Жизнь у них превращается в тот или иной азарт, но не Аза арт – искусство Первого и Последнего, Последнего и Первого, как в русском Алфавите, который начинается с Аза и заканчивается йАзом, разделённым не согласной, не гласной, а полу той, полу иной ‒10-й озвукой, хотя есть в середине Алфавита О. Возникает ощущение, что первопричину следует поискать не в начале и не в конце, а между, что не всегда в середине, но всегда в среде. Найдём ̶ уразумеем, почему в Природе подвижная середина, как непреодолимая сила, вовсе не в покое равновесия и не в равной удалённости от отсутствующих концов Единого и циклического.

Детские игры развивают ум ребёнка. Почему бы ни продолжить развитие от ума к разуму в играх, доступных каждому. Правило: искать, читая для начала по-разному. Зачем? – Чтобы выиграть всем в понимании «ай-йа-йа-й», чтобы жить, ловя Целое (С– ЛОВ-О), не разрушая Его в себе и вокруг себя. Это Целое всегда есть. Оно действительно было и есть ДелО. Оно действительно всегда имело Непреодолимую силу, объемлющую любые представления о добре и зле, многобожие или многобесие.

Если вспомнить о известной недосказанности Фёдора Ивановича Тютчева «Умом Россию не понять, аршином общим не измерить», то сам собой остаётся вопрос: чем же еë можно понять? – Тем же, что и всë остальное: только Разумом, потому что лишь Он щедро наделён троичной (Ра З) целОстностью ума-разума. Поэтому-то и народная мудрость желает набираться не ума, а ума-разума, ибо, не уразумев, не вразумить, то есть: если не у раза ум, то он и не в Разии. Мы даже не отдаëм себе отчёт в том, что, сомневаясь, посылаем запрос: Разве?.. (Раз в(есь) е(сть)?..). ЦелОстность – это и весь Разум, в триединстве к-РА-с-О-ты, с-О-РАЗ-мерной О-с-О-знанию духа, с-О-знанию души и знания тела в смыслах слов. Без разума душа души не внемлет, будь то душа слова, человека, России или Природы вообще. Вот и пишу я не столько от науки, сколько от души, как чувствую, хотя, понимаю, что ставлю под сомнение многое из того, что прикипело.

В этих проявлениях есть явная рациональность единицы и её скрытая множественная иррациональность. Пример: 1=1,465571…х 0,6823227…. У любого так называемого иррационального числа всегда есть с-О-множитель, который легко найти, разделив единицу на любое выбранное иррациональное число. Но всë это единицы и пути получения единицы счёта, единицы от меры условного эталона, а не качественной целОго (фрактальной как с-О-РАЗ-мерность обРАЗа и кратность самоподобия в функциональном РАЗии). Единица качества не бывает больше или меньше чего-то. Она не рождается и не умирает, но, изменяясь, остаётся Единой, тем самым процессным всё объемлющим РАЗом, который имеет множество имён, но лишь одно общее для науки и религии – Творец.

Раз – это особое понятие, которое сродни китайскому Дао. Раз также раздваивается как бы на полярные части: света (Ра) и тьмы (З – зело, тьма). Раз изменяется в связке трёх сил, которые образуют вереницу перемен (времена), то есть изменений в раз-витии, а это – время.

Троичная связка в науке – это триединство энергии, времени и движения. Они-то и являют собой фундаментальные свойства, которыми проявляется любая единица качества. Как бы ни изменялись параметры этих свойств, какими бы мерами вы их ни мерили, как бы свойства с изменением количества ни переходили друг в друга, они всегда образуют триединую Единицу Качества, независимо от масштаба системы. Качество и свойства вовсе не синонимы.

Качество в каждом РАЗии тождественно единице качества. Оно не переходит в количество. Если такой переход происходит в уме, то в разуме такого перехода нет. Разные решения принимает ум. Разум же решений не принимает. Он вне рефлекторности, обслуживающей диапазон комфортности физического тела. Разум воплощён самим разом в общее (одно на всех), то есть в развитие.

А чем оно проявлено, если всё по Образу и Подобию, а образы РАЗ-но-об-РАЗные? Здесь много сложных тем, но эти заметки о РАЗе и Разуме. Попробуйте просто образовать сокращение по первым слогам слов «разделить-умножить», что вы получите? Вы получите слово «разум» и увидите, что в нём свëрнуты основные операционные действия вития и сохранения единого, но всегда разного раза, раза нелинейного степенного процесса. Но. Все процессы проходят в циклах, которые функционально подобны, тождественны и одинаковы в разнообразии.

Не густо и знающих, что с позвоночником с-О-раз-мерны все части человека в троичном делении, например, роста (голова, тело, ноги) и конечностей (например, стопа, голень, бедро). Подобные троичности называются вурфами. А первый вздох, о-дух-о-творяющий младенца, оказывается, если разобраться, не просто криком, а творящим словом гармонии. И здесь у каждого из нас в начале тоже было слово, а с ним лов-ля в-О-3-ДУХа: времени, энергии и движения.

Только духовед, но не кардиолог, соотнесёт труд сердца именно с божественной с-О-раз-мерностью, узаконенной Единым Разумом Природы, а не среднестатистическими нормами, введёнными чьим-то властным указом. Может быть, именно эта с-О-размерность, присущая и голове, и ДНК, позволяет различать и даже читать, не пользуясь глазами. Ведь мы различаем с-О-от-неся. Но знание без О-с-О-знания не даст понять, как это происходит, потому что часть не объемлет целое не как штуку предмета или разового действия, а как непрерывность единицы качества в прерывности свойств и их изменений.

Сумма таких противоположностей даёт ноль разума. Но даже ум без разума может уРАЗуметь, что всегда есть не только проявленное, но и не проявленное асимметричное. Всегда и во всем есть не только наполненная единица, а она же и наполненный ноль, если изменить угол зрения на 90 градусов и посмотреть с торца. Всегда есть и пустотелая единица, а она же и бес-плодный ноль, если, опять-таки, посмотреть иначе. И только РАЗ сОдержит все четыре проявления, когда 1≡ 0, а 0 ≡ 1, но при этом 1≠1, а 0≠0. Для этого надо различать ПОЛное и ПОЛое не как противоположное, а как с-О-РАЗ-меренное, с-О-творяющее Третье. Не зря говорится, что лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз.

Этот РАЗ содержится и в Разуме, и в развитии как Непреодолимая сила обмена между тем, что есть, в себе, у себя и тем, чего нет в себе, у себя. И касается это любой точки в материале или без материала. Поэтому-то и принимается, что Бог есть Всё, Бог есть Любовь, а она – обмен между тем, что есть и тем, чего нет в себе, у себя.

Непреодолимая сила удерживает О-с-О-знание, как знание динамики цикличности (∞), а иначе – Закона вития Раза в веренице перемен, то есть во времени. Из этого осознания отпочковывается с-О-знание, а от с-О-знания – знание. Как ум не объемлет разум, так и знание не объемлет сознание, а сознание – осознание. Без ОсОзнания и сОзнания нет знания! Знание стоит на вестях и известиях (сведения, данные и их толкование), а сознание на с-О-вести. Поэтому с-О-весть (весть о целом) с-О-размерна О-с-О-знанию непреодолимой силы и способна наделять человека волей стяжать дух непреодолимой силы.

Добро и зло – это не противоположности. Противоположность зла – это альтруизм, а добро ‒ операционализм природной гармонии, когда даже зло, то есть минусы исчезают, поглощаются непреодолимой силой Закона сохранения Единого, по которому минус на минус в благологии всегда даёт плюс. Поэтому и клин вышибают клином. Есть зло в добре и добро в зле. Отравиться можно даже витаминами, а лечиться ‒ ядами. Как-то в журнале «Наука и жизнь» удивили: в Англии шесть человек убыли в мир иной от чрезмерного употребления морковного сока. Всё сидит во всём и в каждом из нас, а что мы выбираем, зависит лишь от нашей личной и общей разумности.

Только сознание способно формировать установку на управление собственным мышлением. Оно – мостик Духа непреодолимой силы между знанием и осознанием. Такая троичность позволяет человеку понимать себя Царём Природы в той мере, в коей он её Слуга (Раб Божий – Свет Божий) без всяких комплексов неполноценности или величия. Только сознание является общим звеном между осознанием и знанием. Поэтому только разум от Разума может в своей троичности вести к пониманию Единого, не впадая в слепую веру или в слепое неверие, преступное деяние или преступное бездействие.

Под Тютчева, можно сказать «Умом веждизма не понять». Ум склонен просчитывать, сравнивать, выбирать. Ума может быть больше или меньше. Поэтому один ум хорошо, а два лучше. Или: сколько голов, столько умов. А вот про разум так не говорим. Почему? - Потому что Разум един. Он охватывает разом и счёт, и образ.

При счёте у человека загружено преимущественно одно полушарие. В разуме же у человека счёт-счит в образе и образ в счите-счёте. При этом у человека растормаживаются не только самое позднее эволюционное образование (кора больших полушарий, неокортекс), но и лимбическая система и так называемый комплекс рептилий (поЗВОНочник, а оЗВУКа≡азбука). Иногда люди просто говорят, что спиной чуют или её известным окончанием. Однако и это ещё не всё, потому что человек – это не только физическое тело. Как и Земля в ионосфере, человек – это О в О, или целое в целом.

Чтобы объяснить последнее утверждение, можно даже не прибегать к эзотерике или теологии, не содержащих канонических лабораторных доказательств. Хватит и того, что уже знает наука, чтобы прийти к выводу, что все органы чувств, которые есть в физическом теле, есть и в его физических полях.

Все просто: любому агрегатному состоянию в материале соответствует асимметричное состояние вне его в виде своего рода кокона из генераций тела. В РАЗии человека раз – это тоже единица качества. Это единица в степени ±n. А ± здесь не знаки сложения и вычитания, а умножения и деления неизменно переменной единицы с действием ФфФэфект: 1,618 х 0,618 = 1² и троичная гармония.

Гармония не зависит от масштаба представления. И в каждом разии – это триединая единица из энергии, времени и движения. Качество проявляется этими свойствами. Свойства имеют параметры. Параметры ‒ искусственную меру, придуманную счётным, циферным, люциферным умом, скроившим нашу оккультную цивилизацию с её манипулятивным интеллектом. Но в Природе творят не бездушные меры и не двоичные биты, а троичные с-О-РАЗ-мерности, которые в математике называются вурфами. Свойства непрерывно переходят друг в друга, но Единица Качества всегда остаётся, как и соразмерности в системе сОрезонансных вселенских связей степенной функции Единицы Качества.

Соразмеренности хорошо понимали наши пращуры. Они не строили на основе метра, хотя им можно пользоваться, чтобы измерить построенное. Они не мерили Россию отдельно взятой саженью. Наши предки-зодчие пользовались двенадцатью русскими саженями, которые все разные, но одинаковые в том смысле, что все они, как и пропорции православного креста, кратны Фи.

Наши предки не делили кривое на прямое. Для пропорционирования саженями им хватало верёвочки и своего тела.

Корни уравнения золотого сечения показывают, что единица качества столь же рациональна, сколь и иррациональна. Умножьте, например, две иррациональные бесконечности: между собой: 1,618… х 0,618… ≡1². Из таких единиц состоят все действительные рациональные числа. Но русскому языку такой единицы оказалось мало. Потому что от одного ‒ однообразие, а от РАЗа – разнообразие в едином функциональном обмене ̶ основе всех физических взаимодействий. В Природе нет деления на рациональное и иррациональное, но есть её единый процесс развития, вития раза или Единого от точки до вечности и трижды об-ратно, т.е. под углом 90º. Так, плечом к плечу, и у ратников.

Раз как Единица Целого (1), так относится к меньшему (ф) , как большее (Ф) к Целому. Верно и обратное: меньшее так относится к Целому, как Целое к большему. Отсюда вытекает много выводов по всему вееру так называемых проблем развития. Но самый общий давно известен: ум без разума – беда. Проедем по беде все вместе, РАЗомм… (1 = 100 %) будет победа без всяких новых войн и революций. Не так уж и много надо уРАЗуметь.

Разве трудно понять, что свобода выбора программ развития, отвечающих критериям развития, невозможна без таких программ.

Разве трудно сообразить, что себестоимость, в которую не входит природная компонента, никто не сподобится правильно рассчитать.

Разве трудно увидеть, что удовольствие в экономике – это прибыль, а её можно получать двояко: на бульварной основе за счёт здорового развития и на соразмерной основе по результатам здорового развития.

Разве трудно дойти до понимания, что нет ни одной политической партии, которая бы состояла из одних плюсов или одних минусов. Пока партия рвётся к власти, её плюсы полезны тем, что позволяют лучше узреть недостатки существующей системы. Однако, когда партия приходит к власти, её минусы становятся общенациональными. Но, поскольку власть не владеет природным операционализмом гармонии, она становится заЛОЖ(ж)ницей своих поРОКов.

Разве трудно разглядеть, что в экономике, как и в высшем биологическом организме, должен быть позвоночник (спин) – мощный проблемно-целевой некоммерческий сектор, целиком отвечающий за функцию развития. Без такого позвоночника в экономическом сердце никогда не будет перегородки, воспрещающей смешение артериальных (бюджетных) и венозных (внебюджетных) потоков в их асимметричной, но единой функциональности. Иначе говоря, всегда объективно будут несуразицы, в том числе коррупция, мутация, а правое и левое не будут различаться по функциональным критериям уместности-неуместности.

Разве трудно сообразить, что избыточные отношения купли-продажи убивают конкурентоспособность тем, что создают множественные предметы налогообложения ещё до получения полезного продукта. Это сужает, а не расширяет базу налогообложения. Это же предопределяет вовсе не обязательные издержки, относимые на себестоимость, задирает цены, препятствует внедрению передовых технологий, удлиняет оборот капитала, крадёт покупательную способность, убивает мораль, нравственность, плодит всякое другое зло.

Ресурс патологии используют США и другие страны, буквально высасывая чужую жизнеспособность для себя, как в сказке о вершках и корешках. Только вершками и корешками здесь служат ложные приоритеты то общественных, то личных интересов. Приоритетна лишь функция природоподобного развития.

Разве трудно отличить базар от рынка, если базар – это только две активные функции денег (платежа и накопления), а рынок – плюс мера стоимости и всеобщий эквивалент стоимости (ресурсы жизнедеятельности). Две последние функции не отрицаются и для базара, но они скрыты в ценообразовании особенно в условиях дефицита, например, продовольствия.

Заблуждениям, замешанным на лжи, противостоять прОсто (π рост О), если иметь разумный выбор в троичности знания, сОзнания и ОсоОзнания связей проявленного с непроявленным. Разве трудно убедиться, хотя бы от противного, что есть единый закон развития во взаимосвязи Природы, общества и человека: Природа (Ф) так относится к обществу в среде (1), как общество в среде (1) к человеку в среде (ф). Верно и обратное.

Разве жизнь не подводит к выводу: истинно расширенным воспроизводством является триединство, в котором так называемая главная производительная сила, включая духовность и нравственность человека, опережает рост производства материальных благ и услуг, а производство благ и услуг опережает рост населения.

Общая концептуальная схема (Голова-ОСь-ПОД)

Развития путём оздоровления природной и социальной среды

Если «да, да» и «нет, нет» заменить на «плюс, плюс» и «минус, минус», то можно увидеть единый разумный промысел и в ДНК (ОН–, Н+, Н+, ОН–), и в сердце с четырьмя клапанами, и в неокортексе (четыре темперамента), и в экономике (четыре стадии цикла), и в деньгах (четыре функции денег). Этот же единый промысел прослеживается и во всей Периодической системе элементов, где по сочетаемости зарядовой чётности и нечётности в так называемом ядре и в так называемой оболочке есть только четыре варианта: чёт-чёт, нечёт-нечёт, чёт-нечёт, нечёт-чёт. Почему? ̶ Потому что всё это разнообразные природные циклы ̶ капли Вселённой.

В физике тоже рассматривают только четыре основных проявления, следствия, но чего? – Одного единственного фундаментального явления ‒ обмена между тем что есть и тем, чего нет в любой выделенной точке, принадлежащей веренице перемен. Такому фундаментальному обмену должны соответствовать и все программы перемен. Разглядывая одно и то же с разных сторон собственного позвоночника лишь глазами, люди никогда не увидят прозрачное витие и общее в развитии. Так, в понятии «слово» есть и ОВО=яйцо – символ жизни.

Для человека то, что не названо, не существует ни в коем разии. Но где критерий истинности того или иного слова как смысла в откровении или бессмыслицы в наваждении? Мудрый Платон полагал геометрию приближением к Истине.

Если геометрию применить к слову, можно представить Чудо Творения в следующем виде: i РАЗ (точка, линия, уголглаголица).

Русский язык подсказывает целый ряд понятий, имеющих математическое, физическое, геометрическое и иное выражение и не случайность своего звукового оформления в речи из озвуки≡азбуки волновых модуляций, колебаний.

Вода как в О два Аза (Н2О)

Паз как π-Аз

Пузырь как π-зырь (зри):

В изображении ленты Мёбиуса легко увидеть “vesicа piscic» (рыбий пузырь) – первую стадию поляризации Акаши в эзотерических учениях.

Факт как Ф–акт: Фф≡1² (эФэфект),

где Ф = 1, 6180339887…, а ф = 0,61803397….

Показатель степени (n) означает: запись не зависит от масштаба системы. Эта же запись показывает, что любое конечное число, называемое рациональным, может быть представлено как образованное бесконечными иррациональностями.

В более обобщённом виде можно опять сказать: одинаковое – разное, разное – одинаковое. Как видно, РАЗ – это не просто один, а скрытая в нём система. Именно таков РАЗ: Ра – Солнце, свет, З – зело, тьма. Но в Природе разделение света и тьмы происходит не символами разделения или деления, а витием РАЗА будь то атом, планета, звезда, Солнечная система, Галактика или Вселённая (ля → все ля →вселять→Вселённая).

На многое можно и должно взглянуть иначе, т.е. не формально, а функционально.

Почему, например, авс≠асв≠вса≠сва≠вас≠сав? – Минимум три причины:

1. Каждое следующее сочетание написано позднее.

2. У всех сочетаний разная последовательность.

3. У каждого сочетания своё собственное место.

Равны они лишь в своём составе. Но и структура имеет значение. Так, мы различаем, например, алмаз, графит и шунгит (фуллерен). Но они лишь тождественные углероды. Правильные представления для равенств и тождеств записываются иначе. РАЗличать = видеть разные лики РАЗа в каждом РАЗии, например, полдень – понятие одно, но в Москве и Париже он разный.

Есть основания утверждать, что обозримые отечественные научно-практические кладовые, включая тайны тяготения, способны обеспечить прорыв в гармоничное будущее в поле совершенствующегося законодательства и на основе равенства без уравниловки на основе тождеств гармонии.

По итогам естественного природосовместимого развития в государствах наибольший удельный вес будут иметь те участники, которые вместо купли-продажи максимально используют долевую складчину (соинвестирование) мерой стоимости своего вклада в общую программу развития.

Люди должны знать суть единой функциональной основы знаний. Лишь эта суть даёт понимание единого в раздвоении и количественном проявлении параметров свойств в их троичности физического качества различных его единиц независимо от меры и масштаба представления, но в четверичности фазовых стадий любых циклов, даже таких различных как состав речи в озвуках разных наречий и особенности ДНК каждого человека, причём всё как одинаковое и разное, разное и одинаковое. При этом качество не переходит в количество. Оно всегда остается триединой единицей целого в свойствах энергии, времени и движения.

В количество переходят лишь свойства, образуя единицы новых понятий. Даже когда мы говорим о изменении качества жизни, на самом деле мы имеем в виду лишь набор реализуемых возможностей и условий существования. При этом

качество наследуется и воспроизводится как природный операционализм в аддитивности и мультикативности единиц качества в Едином триедином вне зависимости от его дискретного или континуального, научного или религиозного понимания.

Государства, которые более всего будут участвовать в международных программах природосовместимого развития, соответственно будут иметь и возрастающий удельный вес в мировой экономике, а также наивысшую соборность и спаянность граждан вокруг общего дела – с-О-творения гармонией в сОразмерности Образа и кратности подобия, чем и является живая фрактальность.

Для мирового сообщества подготовлен проект Глобальной российской инициативы по переходу человечества на иной тип жизнедеятельности, т. е., «без ущерба для природы», если говорить словами Сергея Андреевича Подолинского, предшественника В. И. Вернадского.

Много подсказок даёт самый родной для нас русский язык. Нас с детства учат читать по слогам, но не учат понимать ëмкие смыслы русского слова, от чистоты которого зависит само наше мышление, наше самОсОхранение, наша РАЗумность. Эта разумность будет тем полнее, чем прозрачнее мы поймём, что Центр управления в Природе не стоит где-то над Системой, а находится в самой Системе. Поэтому Его можно усмотреть в любой выделенной точке, если уразуметь природный операционализм. Может быть, тогда мы осеним себя не только Крестом Веры, но и Крестом троичности знания, сОзнания и ОсОзнания. Может быть, тогда мы будем понимать, что власть непреодолимой силы должна быть не у людей и не у партий, а в программах развития, отвечающих признакам, хотя бы, птичьего яйца. Власть же тогда можно рассматривать как соколиную пару, которая высиживает не «распил», а будущее и защищает это будущее. Конечно, и здесь надо различать. Зачем нам кукушки и известные ушки?..

Да, надо различать, видеть и слышать разные лики раза. Вот, например, смыслы «пополам и по ПОЛам». В первом случае: 1=1/2 +1/2 из ДНК тел, во втором – это свойства ПОЛные (1, 0) и ПОЛые (0, 1) самих тел, т. е. асимметричные, каждое со своим наличием и отсутствием, не имеющие единой меры, но, тем не менее сОразмерные. Они могут быть одно в другом и вне его, образуя простейшую комбинаторную матрицу бинарного представления не одинаковых по размеру ПОЛ-О-в-ин, а функциональных равноправных основ всех процессных взаимодействий в Природе Земли и Космоса в РАЗвитии и логике не на два, а на четыре (квадрилектика), начиная с любой безмерной, но сО РАЗ мерной, эФи-мерной точки-дыры.

Из чётных цифр двойка – единственное простое число-оператор, выделенный Природой в компанию септимо-октавной кратности и в то же время в качестве связующего межоктавного звена, подобного ноте «до», как первой и последней, последней и первой.

Между двумя сферами (с Ф е Ра) знаний (физической и метафизической), а равно и претензий на знание, существует только одна общая точка, и она находится на оси вития раза – в самом перекрестии Животворящего Креста. Помещая что-либо в такую точку, мы можем рассмотреть объект со всех сторон, хотя, как на чертеже, достаточно трёх видов, чтобы увидеть в объëме, а при необходимости развернуть любой разрез для ума без разума. Раз может стать общей упряжкой движения в будущее, независимо от того будет этот раз в разуме или в разрезе, хотя, действительно, раз на раз не приходится, но, как оказывается, сООтносится в силу с-О-РАЗ-меренности образов циклов и функционального самоподобия единиц целостности на основе радиуса в любой сфере целоГо.