Привет! А вы уже используете короткие видеосюжеты Shorts для привлечения трафика на свой Ютуб канал? Я решила присмотреться к этому инструменту внимательнее, изучить детальнее, поскольку у него хороший потенциал.
Вот накопала некоторые фишки про шортс:
1. Вы можете создавать Shorts из своих длинных видео на канале (для этого есть спец.кнопка). В мобильном приложении на странице просмотра видео под плеером - вкладка “Ремикс” - “Сделать видео Shorts”.
2. Оптимизируйте ваши шортс на компьютере. Вы можете снимать и загружать их с телефона в ограниченном доступе и затем уже оптимизировать на компьютере, потому как там доступны доп. функции (их либо нет на телефоне, либо они не так удобны). Например, добавлять теги и использовать расширение vidIQ.
3. Вы можете добавить 3 хештега в описание ваших шортс - это поможет им попадать в соответствующие подборки хештегов и лучше продвигаться.
Хештеги выбирайте релевантные теме ролика и с достаточно большим поисковым объемом (высокочастотные) - от 1000.
4 . Используйте хромакей, зеленый фон, когда записываете шортс с собой в формате реакций. Это наилучший вариант записи реакций на чужие видео - поскольку вы одновременно показываете и чужое видео фоном, и себя - вы можете перемещать свое отображение по экрану. При съемке шортс в интерфейсе Ютуба есть опция - зеленый экран, так что, особо мудрить не нужно.
5. Добавьте тексты в ваши шортс - это увеличит время просмотра (помним, что не все смотрят со звуком). Поскольку на данный момент у Ютуб Shorts не очень удобный инструмент добавления текста, некоторые авторы делают монтаж в редакторе Инстаграм Reels, затем сохраняют на телефон и грузят на Ютуб.
Также есть спец.приложение Captions - в нем можно добавить тексты в видеоролик.
6. Используйте запланированную публикацию шортс. Вы можете заранее отснять материалы на всю неделю, затем поставить и запланировать выход роликов на неделю вперед. Планирование доступно и в десктопной и в мобильной версиях.
7. Шортс стоит выкладывать чаще, чем длинные видео. Рекомендованный максимальный лимит 2 или 3 ролика в день. Это, в частности, связано с тем, что Ютуб не отправляет больше 3 уведомлений подписчикам канала за 24 часа.
8. Используйте эмодзи в названиях видео и ключевые поисковые запросы. Ваша задача - повышать любопытство к своим шортс. Фишка - делать названия и описания к видеороликам шортс максимально цепляющими, интригующими, чтобы там была недосказанность, ирония, яркие эмоции…
9. Изучайте аналитику отдельных видеороликов шортс. Чтобы понимать, почему тот или иной ролик выстрелил и набрал больше просмотров или наоборот не сработал. И обязательно делайте продолжение для наиболее удачных роликов. Если шортс “залетел” - снимите продолжение или похожий ролик в тему с пересекающимися метаданными в короткий срок после выхода предыдущего.
10. Изучайте общую аналитику канала по шортс. В Ютуб Аналитикс можно использовать фильтр, который будет показывать отдельно только данные по коротким видео.
11. Используйте фонотеку Ютуб при создании шортс (для фоновой музыки). Эта музыка безопасна в плане авторских прав + оживит ваши ролики.
12. Десять рекомендуемых ниш для шортс, чтобы получить много просмотров:
- макияж и бьюти тема;
- цитаты и выдержки из высказываний известных людей (политики, спортсмены, актеры) - выберете определенную категорию или чтобы тема высказываний была схожей - чтобы не размывалась аудитория;
- вирусные челленджи (вызовы) - их можно подсмотреть у популярных видеоблогеров и делать свои ответы на них;
- путешествия (особенно яркие эмоции, контрасты, сравнения культур и стран);
- лакшери жизнь (украшения, дорогие авто…);
- мемы, приколы, смешные высказывания;
- новости селебрити и шоу бизнеса;
- вырезки, пересказы из других популярных роликов, ваши реакции на них…
- топы, факты, исследования, удивительные вещи;
- игры.
13. Есть рекомендация - под шортс создать отдельный канал от основного с длинными видео.
Кстати, если вам интересна тема заработка на ведении Ютуб-канала для иностранной аудитории в долларах, приходите на бесплатный интенсив: https://viktoriiakarpova.ru/102397