На днях зашумела помпа и я решил заодно заменить ГРМ с роликом.
Итак, преступаю:
для начала преобрел запчасти, ключ для натяжки ролика и слил антифриз.
Если вдруг кто пользовался запчастями данных фирм, отзывы приветствуются!
Далее залез под капот:
- Снял бочек омывайки
2.Убрал высоковольтные провода от катушки зажигания и снял воздушный фильтр, он крепится на 3 гайки, также от катушки зажигания убрал питающие провода.
3.Ослабил генератор и скинул ремень
4.Снял кожух ГРМ, он крепится на 3-х болтах
5.Фиксируем головкой на 10мм шестерню распред-вала и ослобляем болты на распред-валу и на коленвалу (для снятия шкива привода генератора).
6.После чего, откручиваем и снимаем натяжной ролик и шестерни.
7.Также при замене помпы необходимо снять металлический пыльник, для начала нужно выкрутить болтик и скрутить гайку со шпильки, а после 3 болта помпы.
8.Меняем помпу.
Устанавливаю новую прокладку, я ее дополнительно смазываю литолом или солидолом.
Далее собираем все в обратной последовательности и выставляем метки на моховике (через окошко под трамблером) и распред-валу (метка на шестерне ориентируется по загибу на металлическом пыльнике в виде указателя) .
И вуаля
Спасибо за внимание! если помог чем, очень этому рад!
За полтора года поменял 3 помпы, как вы думаете, это нормально?, если нет то подскажите фирму!😉