На днях зашумела помпа и я решил заодно заменить ГРМ с роликом. Итак, преступаю: для начала преобрел запчасти, ключ для натяжки ролика и слил антифриз. Если вдруг кто пользовался запчастями данных фирм, отзывы приветствуются! Далее залез под капот: 2.Убрал высоковольтные провода от катушки зажигания и снял воздушный фильтр, он крепится на 3 гайки, также от катушки зажигания убрал питающие провода. 3.Ослабил генератор и скинул ремень 4.Снял кожух ГРМ, он крепится на 3-х болтах 5.Фиксируем головкой на 10мм шестерню распред-вала и ослобляем болты на распред-валу и на коленвалу (для снятия шкива привода генератора). 6.После чего, откручиваем и снимаем натяжной ролик и шестерни. 7.Также при замене помпы необходимо снять металлический пыльник, для начала нужно выкрутить болтик и скрутить гайку со шпильки, а после 3 болта помпы. 8.Меняем помпу. Устанавливаю новую прокладку, я ее дополнительно смазываю литолом или солидолом. Далее собираем все в обратной последовательности и выставляем метки