Найти тему
10,2K подписчиков

Будет тебе любимый! ("Бывшие". Часть 2.)

1,2K прочитали

Начало.

Предыдущая часть

Не забудьте включить музыку вверху, а также по ходу Вашего чтения) Так вы прочувствуете атмосферу происходящего) (музыка бесплатная)

Жасмин Ка.

-Ого-го-го-го - воскликнула одна из девушек, вышедших из отеля, прочитав вслух кучу нецензурных слов на машине Фабио. - Кто-то потратил дорогущую помаду, чтобы оставить послание на машине своего бывшего походу!

-Похоже и правда еще то еще... рогатое животное! - поддержала ее другая девушка. - Интересно, какому владельцу клиники принадлежит эта машина?? - и она засмеялась. - Надо бы дождаться этого везунчика!

-Да мы тут не одни такие! Посмотри сколько желающих уже собралось!

-Девчонки, что тут такого интересного?? - втиснулась между ними Маша и увидела машину Фабио Бруно с не самыми ласковыми словами его адрес. - Опачки! Кому-то очень не повезло! А вы случаем Левицкую не видели??

-Не-а! Только пока она в зале была! А потом уже нет! - ответила одна из девушек.

-Ладненько, я тогда побегу ее искать! - и она рванула назад в отель, где и столкнулась с Фабио. - А вот и счастливый владелец авто! - засмеялась она.

-Машка, ты чего пьяная что ли?! - недовольным тоном произнес Фабио и пошел дальше.

Начало. Предыдущая часть Не забудьте включить музыку вверху, а также по ходу Вашего чтения) Так вы прочувствуете атмосферу происходящего) (музыка бесплатная) Жасмин Ка.

-Иди-иди! Сцена ждет героя! - крикнула ему в ответ Маша и заскочила внутрь отеля.

Фабио увидел кучу знакомых ему девушек, докторов и владельцев клиник, которые стояли у своих машин в ожидании счастливчика!

-Милые красоточки, - воскликнул он широко улыбнувшись, - уж не меня ли вы все ждете?? Только не все сразу! По очереди!

-А ведь реально похоже на него! - прошептала одна из них. - Тот еще бабник был, пока не улетел в свою Италию!

И тут девушки расступились и взору Фабио открылась его машина во всей своей красе!

-Фабио, кого же ты так достать уже успел?? - засмеялась одна из зрительниц. - Какой ты шустрый! Или это кто-то из старых твоих знакомых дождался мести!??

-А я тут причем?? - покачал головой Фабио. - Я на такси приехал! Я три года в Италии жил! Так что это кто-то из здесь живущих докторов похоже засветился! - и он натянул улыбку проклиная всеми словами Юлю, и вспоминая номера такси.

**************

Начало. Предыдущая часть Не забудьте включить музыку вверху, а также по ходу Вашего чтения) Так вы прочувствуете атмосферу происходящего) (музыка бесплатная) Жасмин Ка.-2

-Вай, Стамбул, встречай меня! - радостно воскликнула Маша. - Детка ищет себе мужа!

-Маша, ты совсем сдурела?! - одернула ее Юля. - Ну-ка залезь обратно и закрой окно машины! Ты чего как дикая себя ведешь??

-Так я на море никогда не была! Все пашу и пашу! А денег никак не накоплю! - и Маша села на место и закрыла окно. - Так что, имею право, Юлька! Это ты на мужчин не смотришь! Хотя они слюни по тебе пускают! А у тебя одна работа на уме! Пациенты! Клиника! Так и помрешь старой девой!

-Мне уже хватило с Фабио! По самую макушку! - ответила ей Юля, откинувшись на спинку. - Теперь я хочу пожить для себя! Для своей клиники! А парни все одинаковые! В конце концов им что-нибудь да не так! Или мозг сожрут! Или изменят! Или и то, и другое, как Фабио! Ладно, все, ни слово об этом уроде! Мы самые лучшие! Красотки! И самая вкусная еда, моя! - и она засмеялась.

Начало. Предыдущая часть Не забудьте включить музыку вверху, а также по ходу Вашего чтения) Так вы прочувствуете атмосферу происходящего) (музыка бесплатная) Жасмин Ка.-3

-Вот ты, Ведьма! - нахмурилась Маша. - Жрешь и не толстеешь! А я даже понюхать булочку не могу. Сразу два кило! Прямо стоят за спиной и ждут, когда я ошибку совершу!

-Забей на этот раз! Давай отрываться!

-Давай, только поскорее бы уже в отель приехать! Надоело уже в такси трястись!

-Вот ты нетерпеливая! - засмеялась Юля. - Сиди и наслаждайся видом!

*******************

-Скажи мне, я умерла и попала в рай??? - открыла рот Маша, когда они вошли внутрь отеля, который был забронирован для всех участников конкурса "Лучшая клиника года". - Это же просто лакшери люкс мукс пукс чего там то там отель! - чуть ли не визжала она от радости.

Начало. Предыдущая часть Не забудьте включить музыку вверху, а также по ходу Вашего чтения) Так вы прочувствуете атмосферу происходящего) (музыка бесплатная) Жасмин Ка.-4

-Просто отель пять звезд! - ответила ей спокойно Юля. - Хотя я бы наверное тоже повизжала от восторга! Я то в Турции жила в общаге для врачей! А тут... Но мы же не дикие, Маша, да?! - но ее подруга уже ходила и щупала цветы в вазах.

-Юля, прикинь, тут все цветы настоящие! - радовалась как ребенок Маша.

-Не позорь меня! Иди сюда!

-Поздно, Левицкая! - вдруг услышала она за спиной противный, скрипучий голос своего бывшего. - Раньше надо было думать головой, когда подругу себе выбирала!

Начало. Предыдущая часть Не забудьте включить музыку вверху, а также по ходу Вашего чтения) Так вы прочувствуете атмосферу происходящего) (музыка бесплатная) Жасмин Ка.-5

-Да пошел... - развернувшись произнесла со злостью Юля, но тут же замолчала, увидев рядом с Фабио блондинку с огромными губами, пятым размером груди и с короной на голове. - О-о-о! - воскликнула она смеясь. - Да ты Королеву Елизавету себе нашел!

Начало. Предыдущая часть Не забудьте включить музыку вверху, а также по ходу Вашего чтения) Так вы прочувствуете атмосферу происходящего) (музыка бесплатная) Жасмин Ка.-6

-Меня не Лиза зовут, а Мэри! - ответила писклявым голосом блондинка, в коротком платье из синих пайеток, высоко задрав свою голову. - И я девушка Фабио!

-Машка значит судя по русскому языку! - и Юля обернулась назад и крикнула подруге громко. - Маша, иди посмотри как надо выглядеть всем Машам! - и засмеялась. - Да, Фабио, поздравляю! Ты нашел себе не только Королеву, но и Гения в короне! Прими мои искренние поздравления!

-А ты я смотрю вообще без парня приехала! - нахмурившись ответил ей Фабио. - Что, совсем никому не нужна истеричка Юля?!

-Лучше уж я буду одна, чем с таким, как ты! - с улыбкой произнесла Юля, словно сделала бывшему комплимент. - Я надеюсь тебе понравилось мое творчество на твоей машине?! - и она засмеялась.

-И вообще кто сказал, что она здесь одна??? - вдруг ляпнула Маша, подойдя к девушке Фабио и осматривая ее внимательно с ног до головы. - Юля прилетела сюда со своим возлюбленным!

Начало. Предыдущая часть Не забудьте включить музыку вверху, а также по ходу Вашего чтения) Так вы прочувствуете атмосферу происходящего) (музыка бесплатная) Жасмин Ка.-7

Юля в этот момент аж закашлялась от услышанного и готова была жестоко растерзать свою лучшую подругу.

-Ой, - засмеялся Фабио, - Машка в своем репертуаре! Ну и где же этот несчастный?? Может утопился в море с горя от такой возлюбленной! - и он показал рукой на Юлю.

-Он просто встретил тут своего знакомого и отошел с ним переговорить! - высоко подняла голову Маша, глядя прямо в глаза Фабио и сочиняя на ходу.

"Господи, что она несет??? - была в шоке Юля и уже сто раз пожалела, что взяла с собой Машу. - Как мы выкрутимся теперь??? Он же меня разнесет в пух и прах с этим враньем!".

-Ну хорошо, - улыбнулся Фабио и обнял свою девушку. - Значит на сегодняшней вечеринке мы с ним встретимся! - и они направились по лестнице вверх.

-Боже, Маша!- схватила за локоть подругу Юля. - Ты что такое творишь??? Зачем ты это ляпнула??? Что теперь нам делать???

-Да откуда я знаю! - запаниковала Маша. - Просто хотела тебя защитить, но ничего лучше не придумала! Ладно, иди регистрируй нас! А я пока поищу тебе парня! Тут я слышала есть фитнес зал! Так что я мигом туда и обратно! Будет тебе любимый!

-Ох, Маша-Маша, чувствую ты нас закапываешь все глубже! - вздохнула тяжело Юля и направилась к стойке регистрации.

*****************

-Вот то что надо! В таком зале должны заниматься одни красавчики! - с хитрым видом произнесла Маша. - Ну или очень богатые мужчины! В любом случае пойдет! Теперь входим и ищем лучшего!

Начало. Предыдущая часть Не забудьте включить музыку вверху, а также по ходу Вашего чтения) Так вы прочувствуете атмосферу происходящего) (музыка бесплатная) Жасмин Ка.-8

Маша влетела в фитнес зал при отеле и начала изучать занимающихся там парней.

-О, Боги! - воскликнула она увидев в конце зала высокого, брутального мужчину со светлыми волосами и нереально-голубыми глазами.

Начало. Предыдущая часть Не забудьте включить музыку вверху, а также по ходу Вашего чтения) Так вы прочувствуете атмосферу происходящего) (музыка бесплатная) Жасмин Ка.-9

Продолжение

Лайк и Комментарий?? Нет??

Тогда Муза помашет ручкой и свалит)) Так что не забываем радовать Автора своими увлекательными мыслями в конце каждой части ;) И конечно лайк не забываем ;)

Данная книга является интеллектуальной собственностью! Копирование без согласия Автора является нарушением Авторских прав!

*******************

Навигация по каналу.