Найти тему

Невеста ледяного дракона в академии 23.1

805 прочитали
Автор: Виктория Цветкова
Автор: Виктория Цветкова

Предыдущая часть:

23.1

Гроза над островом длилась несколько часов — громыхало, и дождь лил стеной. Занятие физподготовкой из-за непогоды перенесли в просторный зал для тренировок в здании факультета стихий. По шеренге первокурсников пронесся удивленный шепоток, когда в дверях появилась наставница Метта и объявила, что у магистра арк'Оддена сегодня дела. И за два часа занятия я голову сломала, перебирая возможные варианты, чем же занят мой любимый дракон. Вероятно, его вообще нет в академии, раз мы не встретились за весь день. А может, его вызвали в Легион?

После занятий я переоделась в удобные брюки и теплую кофту и побежала к Чернышу. Магистр эр'Кордаллион уже ждала меня. Мы, как всегда, медленно прошли мимо стойл с крупными или хищными магическими животными и остановились перед стеклянной перегородкой. Черныш спокойно жевал ильм, но, заметив нас, поднялся и подошел ближе. Глаза привычно отблескивали красноватым пламенем. Чудесная вьющаяся шерстка показалась мне неровно обрезанной с одного бока.

— Что случилось, почему у него проплешина на боку? — всполошилась я.

Магистр поморщилась, что у обычно невозмутимой эльфийки признак крайнего раздражения:

— Да это все сторож! Он пожелал остричь нашего ханна, чтобы продать ценную шерсть артефакторам.

Меня покоробило, что профессор назвала Черныша «нашим», разве он не только мой? Впрочем, мне предстоит учиться здесь еще, по крайней мере, три года, и за это время фамильяр, наверное, окончательно отвыкнет от меня. Может, так лучше для него, всё-таки наши приключения были слишком опасными.

— Так что произошло?

— Ханн напал, едва старик подступил к нему с ножницами.

«Вот какой у меня боевой фамильяр!» — мысленно умилилась я. Но вслух, разумеется, возмутилась.

— Вообще-то, вы гарантировали, что с ханном ничего не случится. А тут его шерсти хотели лишить! Кажется, ваш факультет не такое уж безопасное место для питомца.

А вдруг они тут вообще издеваются над беззащитными животными? Я не была до конца уверена, правомерно ли мое недовольство, и не разозлит ли оно эльфийку, но судя по ее виноватому виду, сторож действительно нарушил правила.

— Ну что вы, Даночка, такое не повторится! Привратник точно больше ни на что не осмелится, у него три ребра сломано.

Взяв обещание не злить Черныша, покушаясь на его роскошную шубку, я вернулась к себе.

Возвращалась уже в темноте. В ветвях деревьев, рассеивая мрак, мерцали розоватые магические огни. По вечерам остров превращался в рай для прогулок, а сегодня, кажется, вся академия не спешила за учебники в душных комнатах — на набережной я встретилась с половиной одногруппников. Гуляли в основном парочками, наслаждаясь теплым вечером и упоительной свежестью после дождя. Поддавшись общему настроению, я замедлила шаг, хотя учебники ждали и меня, ведь сессия через неделю. Однако, прогуляться не дали: едва меня окликнула компания подозрительно веселых старшекурсников, я стрелой помчалась в общежитие. Не хватало еще врагов нажить! Хватит и Шеллара!

Пробежав по коридору, я открыла дверь и ввалилась в залитую розоватыми бликами комнату — стеклянный шарик с магическим цветком исправно разгонял темноту. Я хотела щелчком пальцев включить лампу на письменном столе, но мою кисть вдруг перехватили, а миг спустя, я оказалась в страстных объятиях Нико. Он стоял против света, но даже не видя лица, я мгновенно узнала уже полюбившийся аромат свежего зимнего утра, который дополняли теплые мятные нотки, а еще немного пахло дождем.

— Нико! Ты весь мокрый?

Я подняла руку и пригладила его короткие влажные пряди, а когда отдышалась от нежного поцелуя, продолжила:

— Что ты здесь делаешь? Как пробрался ко мне в комнату? И где тебя носило целый день?

— Дана! Сколько вопросов! — невыносимый драконище коротко хохотнул. — Осторожнее, иначе я решу, что ты скучала.

— И не думала!

Объятия стали чуть крепче.

— Отлично. Значит, я уеду с легким сердцем, зная, что тебе все равно?

— Ка-как уедешь? Куда?

— Я задумал небольшой поход в земли Лесного народа, что в предгорьях Золотых гор.

— Что? Ты собрался в Табхайер? Но это так опасно! Я поеду с тобой!

— О нет, дорогая! Будь примерной девочкой. Ты остаешься, кому-то ведь нужно учиться. И кто избавит Яра от мучений?

— Но это уже завтра, ты же можешь подождать всего один день?

— Нет, милая, мы едем через полчаса. Я пришел только попрощаться. Кстати, где ты была?

— Подожди, ты сказал «мы»? Кто это «вы»?

— Я собрал небольшой отряд. В основном это мои друзья по Легиону. Адер и Кит тоже присоединятся. Так ты скажешь, где была допоздна, Дана?

Следовало бы потомить дракона, за то, что не считает меня достойной отправиться с ними в поход, но осталось так мало времени.

— Просто навещала Черныша.

— Как поживает это копытное? Надо бы навестить его, ведь без его помощи я бы не нашел тебя так быстро.

Я кратко рассказала Нико, в каких условиях обитает здесь мой бедняжка-Черныш и каким опасностям со стороны сторожа подвергается.

— Да, он может защитить себя, я был тому свидетелем в глухом лесу. Старику повезло, что отделался лишь сломанными ребрами.

— Когда ты вернешься? — робко спросила я.

— Волнуешься за меня? —глаза дракона весело блеснули в полумраке, мои щеки коснулись теплые, чуть шершавые пальцы.

Мне хотелось повредничать и все отрицать, но я просто потерлась щекой о его руку. Нико тихонько застонал и поцеловал меня в лоб.

— Планируем зачистить там все за неделю. Если удастся договориться с людьми Эйнара, получится намного быстрее. Не волнуйся, мы отыщем царя, ведь я его должник.

Я молча комкала тонкий лен его расстегнутой на груди рубашки. Хотелось задать тысячу вопросов по поводу их похода, но времени не оставалось:

— Пришлешь мне весточку? Можно через госпожу Ринию из Аламо.

— Постараюсь! А ты спокойно готовься к экзаменам, моя девочка, и не тревожься ни о чем. Мне пора!

Прощальный поцелуй, и дракон направился к приоткрытому окну. Так вот, как он сюда попал! Он легко спрыгнул в ночь, а я еще долго стояла у окна, смотрела на розовые огни на деревьях, но не видела их.

Продолжение:

К началу книги:

Буду рада отклику, приятного чтения! Подпишитесь, пожалуйста, на канал, чтобы поддержать книгу и не пропускать новинки.