Найти тему

Как Я.Еда отжала деньги

Всех с новым годом🎄

Ситуация не из простых, но это очень классная история, в которой я потерял 1 500₽ и дал новую идею Яндексу!

***

Утро, 3 января, я на работе. Тут нам с коллегой пришла в голову идея - покушать. У меня уже было установлено приложение Я.Еда, но часто использовал - Delivery. Что-то посмотрели и решили заказать из KFC большое комбо, мы оформили и счастливые сидели ждали еду🙂 Всё шло хорошо, до определённого момента.

***

Приходит оповещение: Ваш заказ отменен! Курьер прождал более 10 минут и не смог с Вами связаться - прилетело уведомление от Я.Еда. Я не понимаю, что происходит, перехожу в приложение и вижу картину

Заказ отменен
Заказ отменен

Я начинаю узнавать, что происходит, пишу в поддержку и вот ответ:

No comm...
No comm...

Я начал уточнять, на счёт возврата денежных средств, Я.Еда все так же: Заказ составлен, деньги списаны.

***

Шагнул дальше, позвонил в основную поддержку Яндекса, меня отправили на линию Я.Еда,там мне разъяснили: Курьер прибыл, не смог с Вами связаться, вот деньги и списались. Заказ был отменен без возможности возврата денежных средств.

Я думаю, как так?! Заглянул на сайт поддержки KFC и вижу это:

- Почему заказ отменили:

... Оплата за заказ должна в ближайшее время вернуться на вашу карту

- Когда вернутся деньги?

Если вы отменили заказ, деньги вернутся вам на карту автоматически. Как правило, возврат происходит сразу. В редких случаях возврат может занять до 2-х недель и больше...

То есть напрашивается вывод: KFC не против на счёт возврата денежных средств.

***

Подумал, почему бы в KFC не написать, я написал:

Ответ из ВК поддержки KFC Russia
Ответ из ВК поддержки KFC Russia

Весело, очень весело. Замкнутый круг. Ну что ж, пишем обращение в поддержку! Написал, а результат - такой же.

***

Таки вот в чем проблема данной ситуации, в Я.Еде стоял мой старый номер телефона! Как он там оказался - не понятно. Синхронизация сервисов Яндекса - отсутствует. Мой актуальный номер в Яндексе установлен везде: Я.Паспорт, Я.Такси, Я.Драйв, Я.Маркет и т. д. Но не Я.Еда.

За то подал идею синхронизации данных в сервисах Яндекс.
За то подал идею синхронизации данных в сервисах Яндекс.

Вот и получается ситуация: заказ - сделан, деньги - списаны, еды - нет! Абсолютно простая ситуация, а проблема - не решаема. Виноватым в этой ситуации я себя не чувствую. Учитывая, что Яндекс - это огромная экосистема в которой нашлась ошибка работы сервиса ценой в 1 500₽, даже звучит смешно.

KFC - готова рассмотреть заявку на возврат, но Яндекс меня культурно отправляет куда подальше. Максимально - негативное отношение поддержки Я.Еда

***

Кто дочитал, спасибо Вам большое за уделенное время! Как Вы считаете, что делать? Как бы Вы поступили, оказавшись в данной ситуации?

***

Ну и так, нотка позитива: Поздравляю Всех с наступившим новым 2023 годом! Желаю Вам в этом году: много счастья, огромного здоровья, денежного блага и душевного настроя!