Так выпьем же за то......,что Москвич 2140 1982 г. выпуска был приобретен в бюджете до 50 т.р. , поэтому вот, что получилось при соотношении желаний и возможностей.
Цвет его не родной и покраска выполнена не лучшим образом. Родной цвет этой машин -Флора, который надеюсь он еще вернет. Цвет флора мне очень нравится он яркий, привлекает внимание.
Но тем что его покрасили вероятно спасли от коррозии, а с некоторого расстояния и в этом цвете он выглядит неплохо.
Самое печальное место крыша, в задней части которой краска начала отколупываться. Но так как авто стоит под навесом, я дунул краской и пока делаю вид. что этого не вижу.
Но он не гнилой. Нет конечно ржавчина есть и есть места где надо будет с ней побороться, но дно, пороги, крылья живые. А мелкие жизненные примятости куда без них, машине 40 лет и она на ходу.
Салон бежевый кожзам. В целом сохранился, только супруга подшила водительское сиденье по шву. Я на авито приобрел оригинальный комплект чехлов СССР для Москвича 2140 и оплетку на руль почти в цвет чехлов. Прикрутил розочку на КПП подаренную другом. Получилось по домашнему, по нашему, по советски. Вообще запах советской машины мне нравится, вот пахнет Москвич по своему оригинально и все тут.
Торпедо имеет стандартную трещинку в районе динамика, куда без нее и несколько дырочек от канцелярских силовых кнопок коими прикрепляли листики-напоминалки. Куплю Аурус, также делать буду. Дверные карты (батоны) хорошо сохранились, заметная трещина есть на водительской двери.
Снял черные зеркала которые портят краску дверей и поставил хром зеркала. Это современное производство, они пластиковые, зато дешевые. На хром-зеркала в металле цена дикая, пока жаба и кошелек не позволяют мне этого. Зеркала прикрутил к треугольникам дверей. У меня треугольник металлический цельный с направляющей стекла и вставить туда зеркала от ВАЗ 2104-07, как делают многие, гораздо сложнее. У более поздних уголок пластиковый и вынимается, а тут не так. С завода зеркал вообще не положено, но мне так нравится больше, хотя панорамное зеркало (присутствует на фото) решает проблему обзора, причем оно досталось Лигушке от первого моего Москвича. Обзор вбок и назад у Москвича шикарный в сравнении с современными автомобилями.
Снял дефлектор капота, так как он ковыряет и портит его. А так же дефлекторы с окон ибо они были не все и с повреждениями. С помощью строительного фена отклеил полосу по борту а-ля супер люкс. Заодно убрал примятость на двери. Без этого всего вид стал ближе к оригиналу и красивее.
Продолжение следует.
Спасибо за прочтение, подписку и поддержку!
Предыдущая публикация: