Сегодня я увидела страшную картину. Не буду подробно описывать. Здесь нельзя. Слушать тоже не стоит. Далеко не каждый перенесёт, неприятно очень. В своей жизни я многое встречала не совсем обычного. Пару раз даже приходилось присутствовать на отчитке. Если кому-то непонятно это слово, лучше не знать. С людьми после инсульта общалась. Тоже на разных стадиях. Семь лет ухаживала за парализованной дементной мамой.
То, что с утра стоит у меня перед глазами - ужасно. Одним словом можно сказать: человек на шарнирах. Очень похоже на движение марионетки, которую дергают за разные нити. Если бы видели это глубоко пьющие люди, может один из них задумался, чем может закончиться его пристрастие.
Хотя у моей золовки, о которой я сейчас пишу, было уже предупреждение сверху. Два года назад она перенесла инсульт почти без последствий. Правда, надолго её не хватило. шло по нарастающей. Пореже, по чуть-чуть. С устатку, на выходных, по праздникам. Дальше - чаще. Дочь ругает- стала прятать четушки по углам. С похмелья тяжело, еда не лезет. Алкоголь и сигареты. Месяца два назад это была, хоть страшненькая и помятая лицом, но женщина. Сегодня я увидела килограммов сорок костей, каждая из которых бессознательно выворачивается. Всё. Больше писать не буду, потому что будет мне предупреждение на Дзен.
Как же так может человек плевать на свою жизнь? Впрочем, для чего я пытаюсь спрашивать, до кого достучаться? Жизнь показала мне массу примеров. Два моих мужа имели эту зависимость. Я не смогла вытащить ни того, ни другого.
После двух дней новогоднего застолья золовке пришлось вызвать Скорую помощь. Симптомы, похожие на инсульт или ОМНК. Думаю, все их знают. Лекарства ввели, но в госпитализации отказали. Велели присматривать, назначив таблетки. Племянница позвонила мне поздно вечером. В восемь утра я была у них. Ухудшения очевидны. Вызвала бригаду. Надо отдать должное фельдшеру. Больную осмотрели как положено, подключили, вынесли на мягких носилках. Увезли в нервно-сосудистое отделение, провели МРТ. Не знаю, как это удалось сделать, если только связали в кокон. Никому такого не пожелаю.
Племянница заглядывает мне в глаза: мама же поправится? Она сильная. Я на работе отпрошусь, сидеть с ней в больнице буду, ухаживать.
Бедная девочка! Что я могла ей сказать? Если бы от нас что-то зависело. Заверила, что в больнице мать не пропадёт, будет под присмотром. А ей нужно думать о своём ребёнке. Держать меня в курсе. Конечно, я всегда помогу.
В голове у меня, если честно, другие мысли.
Всем надежды на лучшее.
Пишите мне, будем общаться.)