Найти в Дзене
Эдуард Багдонас

Альтернативный взгляд на ретроградность планет и почему нельзя бояться этих периодов.

До того, как я начал изучать астрологию, я больше 20 лет активно занимался бизнесом в сфере информационных технологий. Это и сборка, и продажа компьютеров, ноутбуков, серверов, сетевого оборудования, компьютерной периферии и разработка, и продажа программного обеспечения. А также проектирование и прокладка локальных компьютерных сетей и интернет магистралей. Я и управлял этими направлениями и так же являюсь экспертом по большинству из них. Поэтому знаю не только общую картину, но и многие детали. А когда я начал изучать астрологию, то само собой проходил и тему ретроградности планет и конечно узнал и про широко известную ретроградность Меркурия. С самого начала я заметил, что проблемы, которые несет ретроградность Меркурия в моем личном опыте 20 летней работы в области информационных технологи как-то или не проявлялись, или слабо проявлялись, можно сказать, что были почти не заметы. Но я тогда не стал зацикливаться на этой теме, и опыта еще было мало и думал, что надо больше собрать информации по этим темам и поразмышлять. Время шло, читал, слушал, изучал, а тема ретроградного Меркурия становилась все злее и злее, и как-то более актуальнее, исходя из ежемесячных прогнозов все большего количества астрологов.

Еще смущает неорганичность между текущими социальными, технологическими и бытовыми процессами и характером рекомендаций на период ретроградности планет. Сейчас все процессы в жизни социума, производства, науки и даже индивидуума настолько становятся динамичными, интенсивными и непрерывными, что во многих случаях невозможно остановить или прервать их даже на короткий период. И тогда эти рекомендации в глобальном разрезе теряют возможность применения и свою ценность.

И невольно я стал все чаще задумываться на эту тему. Стал собирать наблюдения что и как происходит у меня и моего окружения и сферы моей деятельности в периоды ретроградности Меркурия. Стал больше собирать разные взгляды и трактовки этих периодов в разных школах и направлениях. В итоге у меня сложилось свое представление о периодах ретроградности планет и как это на нас может влиять и как к этому относится.

В начале я оттолкнулся от такого представления, что планеты — это наши учителя. Они нас ведут, направляют и учат тем темам и энергиям, которыми управляют. Дальше надо разобрать из чего складывается любой учебный процесс. Это схема обучения сложилась и устоялась за несколько тысяч лет человеческой истории и известна нам по методике обучения как в средней школе так и в высших учебных заведениях. Нам в начале дают теорию по теме, которую мы изучаем, в данный момент. Потом на практических занятиях разбираются примеры, задачи и дополнительные вопросы по этой теме и потом наступает время самостоятельных практик (задачи, рефераты, лабораторные работы и другие практические занятия). А в конце мы должны показать, как мы освоили то чему нас учили. Это или зачет по самостоятельным практическим работа или реферат, или курсовая работа или экзамен. И если следовать принципу подобия Гермеса Трисмегиста (что вверху, то и внизу или наоборот…), то аналогичная схема должна работать и при процессе воздействия/обучения планет на нас. Есть период, когда они обучают нас (дают теорию) и есть период, когда мы показываем на практике (отчитываемся/ сдаем экзамен) как мы усвоили то, чему нас обучали. И здесь как раз и схема периодов прямого и ретроградного движения планет этому и соответствует. На прямом движении планеты мы обучаемся, а в ретроградный период выполняем самостоятельные работы и сдаем экзамен. В период ретроградности планета на нас почти не воздействует или воздействует минимально, давая нам достаточно большую свободу воли в своих выборах и поступках. При таком подходе получается, что в период ретроградности мы можем делать значительно больше ошибок, чем при прямом движении планеты. Но это и является периодом получения самостоятельного опыта, что по логике должно быть более ценным, чем опыт, полученный при прямом движении планет. А что же получается сейчас из большинства рекомендаций на периоды ретроградности. Нам рекомендуют – проявляйте осторожность, не делайте покупки, не проявляйте активность и может быть лучше вообще ничего не делать по теме ретроградной планеты и т.д., и т.п. А если переложить эти рекомендации на схему обучение-сдача экзамена, то получается, что вам дается задача для самостоятельного решения, а вы высказываете своему учителю следующее соображения исходя из рекомендаций. Извините дорогой учитель, но я без вас не буду решать эту задачу, потому что могу ошибиться …. Я думаю вы догадались, что вам может ответить на это ваш учитель. И если следовать логике процесса обучения, то в период ретроградности надо проявлять больше самостоятельности, больше активности по теме ретроградной планеты и не боятся делать ошибки. Потому что это и есть тот опыт, за которым мы и пришли в эту жизнь. И как нам развиваться, если не проявлять накопленные знания и опыт в те времена, когда это от нас и требуется.

Возможно если проявлять повышенную активность в период ретроградности планеты по ее темам и энергиям, то мы будем более быстрее и эффективнее духовно развиваться и это может ускорить приход более благоприятных времен.

Как вы думаете уважаемые коллеги, может стоит пересмотреть интерпретации ретроградности?

Эдуард Багдонас © 01.01.2023.