Отрывок из романа "МИА: Замуж по воле Солнца". Предупреждаю любимых читателей о скорой скидке!
Мы кинулись к окну, выходящему во двор. В тревожном свете фонарей метались тени. У крыльца альфы клана собралось до полсотни воинов.
— Зачем они тут? — вырвалось у меня.
Дейн не ответил, да в этом и отпала необходимость, ведь на крыльцо вышел Алес. Я мгновенно узнала высоченную ладную фигуру. Светлые волосы золотил свет фонарей. Сердце гулко забилось, я прильнула к стеклу.
— Что он делает? Это же опасно!
Рука принца успокаивающе погладила мое плечо, скользнула на спину. Приятно. Хотелось выгнуться и замурлыкать, но я не могла оторвать взгляда от Сетта, который в эту минуту рисковал жизнью. Не могу поверить, что Дейн спокойно смотрит на безумие своего кузена.
— Тебе все равно? — спросила я, отстраняясь.
Мне этого сделать не позволили, наоборот, притянули к себе.
— Нет, конечно, но я доверяю ему. А он мне. Он справится. Ты тоже научишься верить в наши силы. Во многих аспектах Алес сильнее, чем мой брат Истиан, которого считают самым сильным некромантом из ныне живущих.
Приятно слышать, но тревожно наблюдать, как моего великого некроманта со всех сторон обступают вооруженные и агрессивно настроенные оборотни.
Зловещего вида сабли с загнутым назад крюком на конце лезвия не внушали оптимизма. Сетт что-то спокойно сказал, толпа зароптала, но отхлынула назад.
— Что происходит? — не выдержала я.
Губы Роэнна коснулись моей макушки.
— Алес только что вызвал на бой того, кто будет биться за честь клана. В случае победы, тот станет новым альфой клана.
Я побоялась спросить, что сейчас с прежним вожаком. Впрочем, после того, что сделал с ним Билли при помощи моей магии, вряд ли бедняга в состоянии возглавлять этот сброд.
Вперед выступил наш знакомец — тот самый оборотень со шрамом во всю щеку, что возглавлял отряд. Судя по одобрительным крикам, он пользуется авторитетом в клане. Я закусила губу, увидев сверкающие лезвия в обеих его руках. На концах зазубренных клинков вспыхнул огонь. Ничего себе: маг огня — среди оборотней боевые маги большая редкость.
— Ну, давай сразимся, красавчик! Думаю, смогу украсить твое личико парочкой порезов, прежде чем вспорю тебе кишки.
— Завидуешь? Ты, видимо, брился не аккуратно. Что, от старости руки дрожат? — не остался в долгу Алес. Он не спешил доставать оружие, хотя Дейн успел шепнуть мне, что он не безоружен.
Пламя на клинках оборотня вспыхнуло, как и его ярость:
— Меня зовут Хейт Лютый и я тот, кто заставит тебя просить пощады, щенок!
Он сделал выпад, Алес ловко уклонился и призвал… бич? Показалось, что это длинный кнут, вроде тех, какими кучера почтовых экипажей подгоняют наалов. Однако присмотревшись, я поняла: вместо обычного ремня из сыромятной кожи по сапогам блондина хлещет и извивается тьма. Что сказать, я ахнула вместе с толпой. А потом наступила тишина, слышно было лишь как трещит пламя на клинках.
Хейт Лютый перестал задевать противника и больше не рвался в бой. Теперь оба обходили друг друга по кругу, высматривая уязвимое место. Зрители, вытягивая шеи, всматривались в происходящее. Кончик кнута, казалось, жил своей жизнью, извивался и змеей подползал к ногам оборотня, заставляя того отступать.
Алесу быстро надоело это действо, он взмахнул рукой — кнут с громким щелчком взвился в воздух. Не успело эхо прокатиться по соседним улицам, как Хейт Лютый выронил свои клинки и упал на колени, судорожно хватаясь за горло. Только обмотавшийся вокруг его шеи бич Алеса не позволял ему упасть лицом в землю.
В мертвой тишине Алес не спеша приблизился к сопернику.
— Я тебя слушаю, — его голос был холоден и тих, словно шорох мертвых листьев. У меня мурашки побежали по спине, столько в этой фразе было усталого спокойствия.
— Ослабь…— прохрипел Лютый. — Т-ты… по-бедил…
— Неинтересно, — разочарованно протянул Дейн, за что получил от меня локтем в бок.
— Чудесный бой, главное — никого не убили, — порадовалась я, но тут Роэнн слегка отстранил меня и замер, словно к чему-то прислушиваясь. Лишь позднее я поняла, что все это время он сканировал окружающих на предмет явной угрозы, а отыскав такую, передал образ брату. Менталистские штучки снова.
Алес между тем, слегка шевельнул кнутовищем и тьма ослабила давление, соскользнула темной змейкой, позволяя оборотню бессильно повалиться на землю.
— Другие претенденты? — спросил Сетт, вглядываясь в толпу. Думаю, эти бывалые воины поняли, что такого соперника им не одолеть. Тут Алес обернулся и мельком взглянул на наше окно. — Я очень не рекомендую целиться в меня, если тебе дорога жизнь, парень.
В тишине стук арбалетного механизма прозвучал особенно громко. Кто-то вскрикнул — это я? Вспыхнула черная сфера, на секунду скрыв некроманта из вида. А затем мы увидели, как он взмахнул хлыстом тьмы. Черные петли охотно взвились вверх, их зловещий свист смешался с придавленным криком вытащенного из-за печной трубы подростка лет пятнадцати. Вырванный из рук арбалет прогрохотал по уклону жестяной крыши и свалился на землю. Мальчишка уцепился одной рукой за трубу, вторую не отпускала тьма.
Стоит Алесу пожелать и подросток свалится с крыши. Я сжалась, ожидая развязки.
Дейн обнял меня:
— Не переживай.
Легко сказать!
Толпа, которая стала заметно гуще, робко запротестовала, заколыхалась.
— Господин, пощади ребенка! — кинулась к Алесу полноватая оборотница в ярком платке. — Отпусти моего сына!
Некромант пожал плечами, черные петли соскользнули с руки мальчика. Тот мигом нырнул за трубу.
— Следи за ребенком, женщина.
Я выдохнула. Все-таки он не подвел, не стал убивать подростка за опрометчивый поступок.
Алес взошел на крыльцо, скрывшись из вида. Звонко щелкнул бич. Толпа пугливо шарахнулась прочь.
— Если бой окончен, расходитесь по домам до утра, — напутствовал герцог. — Ваш бывший альфа и его семья в безопасности, им ничто не угрожает. Но все может измениться, если вы не будете благоразумны.