Внимание! То, что я сообщу сейчас, является самым важным из того, что я уполномочен вам передать. Имеющий уши да услышит.
Творцы решают морально-нравственные задачи, стоящие перед человечеством. Более того, если задача решена в жизни, но не нашла своего художественного отражения, то этого решения как бы и не существует вовсе.
Свершения человеческого духа отражаются прежде всего в информационном пространстве, вне оного они так и остаются безымянными. Люди узнали о подвиге Зои Космодемьянской только после того, как о ней был написан очерк в газете «Правда». Пример Зои вдохновил миллионы.
Таким образом, то, что происходит в художественных произведениях, часто важнее случавшегося в жизни.
Копье Судьбы дважды совершило таинство жертвоприношения при смене эпох.
Жертва Христова знаменовала переход от эпохи варварства и язычества к новому гуманному миропониманию, называемому христианством.
Прошло две тысячи лет и новая жертва, принесенная Копьем Судьбы, знаменовала переход человечества из трехмерной матрицы в четвертое измерение.
Жертва Даши Жуковой, русской девочки, закрывшей своим телом супруга и погибшей от удара Копья Судьбы, открыла эпоху Возрождения женского начала.
На смену мужской Троице «Отец-Дух-Сын» пришла Троица «Отец-Мать-Дитя». Это значит, что жизнь возвращается к норме, к центру, после сильного крена вправо - к мужскому полюсу мироздания.
Эра правления Мужского начала закончилась.
Завершена она в романе «Копье Судьбы» ударом самого копья.
Итак, вот как это произошло.
Подняв Копье над головой, генерал Огуренков проревел, парной, багровый, бычежилый: «Копье МАЙЕ-О-О!!!», как вдруг из малого кокона вынырнула девичья фигурка, бросилась ласточкой и накрыла собой коматозника.
Так Даша закрывала Сергея собой на Голом шпиле.
Так Женщина спасает Мужчину.
Так Она осуществляет его Судьбу
— Прочь! — ревет генерал, занося копье.
Толпа застывает.
Древний наконечник пробил спину Даши, ее сердце, вышел из верхушки левой груди, вонзился в грудь коматозника, прорезал мужское предсердие, и сквозь лопатку вошел в кожаную обшивку медицинской кровати.
Женская кровь через общую рану потекла в мужское сердце.
Прообраз искупительной жертвы Дочери Человеческой через распятие Ея на муже был явлен Промыслом Божиим в пустыне Исхода, когда святой Финеес копьем пронзил в шатре совокупившихся мужчину и женщину. Эпизод этот канул в историю, оставшись краткой записью в Книге Книг, но не стерся из памяти Того, Кто задумал и через Своего верного раба довел этот сюжет до финала.
Так, второй раз в истории, была принесена супружеская жертва на Алтаре Любви, ибо Любовь и Жертва лежат в основе мира, и все жители Земли занимаются ничем иным, как только жертвенным служением друг к другу. (отрывок из романа "Копье Судьбы")
В этом событии смысл времени. Перемена всего.
Новое распятие с женщиной на кресте. Знак высшей любви.
Прорыв в четвертое измерение.
Трехмерная матрица утратила силу.
«Мы с тобой вечные муж и жена. Мы путешествуем сквозь века и страны. Вдвоем, всегда вдвоем. Мы разлучаемся смертью и рождаемся в новых мирах, ищем и находим друг друга, и в этом — цель и смысл бытия.
У нас отнимают память, нас гримируют так, что мы не узнаем друг друга. Иногда мы годами живем вместе, чтобы в один пре[1]красный день прозреть и воскликнуть: «Здравствуй, это же ты! Как я раньше этого не видел! Я люблю, и всегда любил, и всегда буду любить тебя…»
Мы соединяемся в соитиях и бессильно распадаемся на две вечные половины. Копье Судьбы соединило нас — и теперь навеки.
Для того оно и было выковано мудрым Финеесом, а вовсе не для завоевания мира». (отрывок из романа "Копье Судьбы")
:https://destinyivanov.bitrix24.site/