Напитки, разные закуски, танцы, медленные и быстрые, даже цирковое представление и клоун с мартышкой были. Выпив и натанцевавшись так, что мне казалось, что мои ноги стерты в кровь, я еле стояла, вспоминая пресловутую золушку в хрустальных туфельках, и мне становилось дурно от одной только мысли о такой обуви. В общем, я почти висела на плече моего провожатого, когда мы вышли в снежный лабиринт смотреть салют. В какой-то момент я пошатнулась, и Клаус подхватил меня, его лицо было так близко, что, каюсь, я не удержалась и поцеловала его, к моему огромному удивлению, он ответил тем же. Мы стояли и целовались на фоне ярких всполохов фейерверка, судя по тому, какими цветами тот расцветал, от был магическим. А я тонула в этих синих глазах, не замечая ничего вокруг, и мы отвлеклись друг от друга только тогда, когда поняли, что нет звуков взрывающихся огоньков в небе.
– Прости, я не должен был, - смутился мужчина.
Мы пожелали хозяину, кстати именно Кощею, доброй ночи и отбыли восвояси, хотя там кажется еще что-то запланировано было, но мы уже устали.
Перед сном я лежала и думала, как так получилось, и поняла, что я уже несколько дней вру сама себе. Я влюбилась, он был такой милый, заботливый и так переживал за меня, а еще он был рядом, всегда, и мне уже не хватало его компании, когда я оставалась одна.
На следующий день он был неприятно холоден и, сославшись на дела, оставил меня с эльфийками. Так продолжалось несколько дней, пока он снова не позвал меня в мастерские.
– Я долго думал, как сказать тебе правильно, и понял, что должен сказать правду и не важно, как ты на нее отреагируешь. Сегодня твой последний день здесь, вечером откроется портал. Я люблю тебя, я полюбил тебя с первого взгляда, когда ты взлохмаченная и перепачканная сажей появилась в моем дворе. Я понял это сразу, но не хотел себе признаваться, так как мы не сможем быть вместе. Ты должна будешь вернуться в свой мир. Но я хочу, чтоб ты знала о моих чувствах. И о том, что я очень хочу, чтоб ты была счастлива. Если не со мной, так с тем, кого ты найдешь в своем мире. Просто будь счастлива, для меня это очень важно.
– Но я не хочу уходить, я хочу остаться здесь, с тобой, я хочу прожить с тобой всю свою жизнь! - чуть не плача пыталась уверить его я.
– Это не мои правила, и не я так решил. Прости и вот, это твой подарок, Дарианна, - улыбнулся он и протянул мне стеклянный шар, в котором шел снег, мы с ним стояли у маленького замка и смотрел друг на друга, а снег все шел и шел, поднимаясь, как только заканчивался.
– Спасибо, когда ты его сделал?
– Это все ты. Ты по-настоящему поверила в сказку, и вот твое желание сбылось. Теперь у тебя навсегда останется воспоминание о времени, проведенном здесь.
Клаус сказал это и улыбнулся, хотя в его глазах стояли слезы, и толкнул меня. Я думала что упаду, но на самом деле подскочила на больничной койке.
Потом я узнала, что чуть не умерла там, отравившись угарным газом. Но мне повезло, пожарные достаточно быстро приехали и высадили дверь в мою квартиру, чем спасли мне жизнь. Я, правда, пробыла в коме почти неделю, но зато когда пришла в себя, оказалась бодрой и веселой, и не похожей на человека, у которого проблемы с жильем.
Пришла мама, сказала, что наняла мастеров, и те починили мне дверь и замок. Она, правда, просила об этом отца, но тот дал денег, сообщив, что не умеет этого делать. А еще она принесла квитанцию на получение посылки на почте, чему я очень удивились, так как не ждала посылок.
На поправку я шла быстро и скоро меня выписали. Когда я пришла домой, осмотрела масштабы разрушения. Они ограничились синтетическим пледом, который моя мама выкинула, и черными разводами на потолке, которыми надо будет заняться, как только смогу лазить на стремянку.
Я вспомнила про посылку, и любопытство взяло верх. Отстояв почти полчаса в очереди, у меня в руках оказалась крепкая коробка с огромным штампом сверху “Осторожно хрупкое”. Сказать по правде мне не верилось, что это тот самый стеклянный шар.
Но придя домой и открыв посылку, я увидела именно его и тот самый платочек, куда Баюн отсыпал мне немного сонного порошка.
Я постаралась жить своей жизнью, а еще готовилась к Новому году. Еще по осени я начала потихоньку все подготавливать. И вот в декабре я нарядила елку, первый раз за больше чем десять лет, я сделала салаты и запекла мясо. Купила бутылку шампанского и даже сделала бутербродики с красной икрой. Я была хорошей девочкий и ждала лишь его. Точнее, я надеялась его увидеть в качестве подарка на Новый год.
Куранты пробили полночь. Я открыла шампанское, выпила бокальчик, поела салатов и горячего, сходила посмотреть салют, но его все не было. И вот, когда я устала и уснула под утро, кто-то тронул меня за плечо.
– Ты хочешь пойти со мной? - спросил Клаус.
– Но ты же сказал, что я не могу остаться там?
– Я узнал, если ты действительно хочешь сама этого, то ты можешь остаться, так сделала моя матушка очень давно…
– А твой отец, он где? Ты никогда не говорил о нем…
– Была война, он погиб в сражении. Но сейчас вопрос в другом, ты хочешь идти со мной?
– Я хочу, но я не могу оставить своих маму и отца…
– Ты можешь возвращаться сюда пару раз в год на день, чтоб поговорить с ними.
– Хорошо, тогда я согласна.
Он подхватил меня на руки и вышел в окно, где его ждали сани и волшебные волки, и мы отправились в его волшебную страну сказок…
Конец
Автор: Каори Треми