Найти тему

Живот портит всю фигуру…

3,2K прочитали
 Как часто я слышу пожелания «убрать только живот». Потому что животик реально часто портит весь вид. Даже у вполне стройных женщин, он часто выпирающий.

Как часто я слышу пожелания «убрать только живот». Потому что животик реально часто портит весь вид. Даже у вполне стройных женщин, он часто выпирающий. Причин много, и я неоднократно писала о них: плохая осанка, диастаз, кортизол и т.п. Кому интересно, пишите. Расскажу еще раз.

Но каковы же пути решения проблемы? Начинаем с диагностики. Щупаем свой выпирающий животик. Если он мягкий, так сказать «женский» жировой, то нужно, в первую очередь, менять свое питание! Похудеть только в области живота можно на хирургическом столе, а если без ножа, то худеть придется целиком! Однако вы можете помочь своему животику, если будете воздействовать на него: массаж, упражнения (ни в коем случае не качаем напрямую пресс!), дыхательная гимнастика. И контроль кортизола тоже важен!

Если ваш живот надутый и твердый, словно надут изнутри, так сказать, «мужской», то проблем может быть множество: от хронических запоров до диастаза, проблем с внутренними органами. Требуется до обследование. Однако паниковать не нужно. Иногда живот не надут сильно, а просто вздут: повышенное газообразование и спазм в кишечнике. И тут снова нужна коррекция питания, в первую очередь. Потому что вздутие живота – это проблема еды, ферментов и гормонов. Но как только вы садитесь на диету, сразу становится легче! Это я наблюдаю у каждого второго клиента.

Почему не нужно качать пресс?

Потому что девочкам это просто ненужно! Качать напрямую мышцы пресса – это уничтожать свою талию. Кроме того, рожавшие женщины в 70% случаев имею опущение внутренних органов. И качая пресс, вы еще больше усугубляете ситуацию. Этого делать ни в коем случае нельзя! Если вам гинеколог говорил, что у вас опущение матки или стенок влагалища, то ваш спорт всегда должен быть ориентирован на эти диагнозы, в первую очередь! Обратите на это внимание вашего тренера, если занимаетесь с таковым. А если видите, что тренер ничего не понимает в этом вопросе или говорит: да ладно, прокачка пресса все укрепит, то уходите от этого тренера бегом…

Что еще поможет на пути к уменьшению объема живота?

Отказ от сахара. Да-да, сахар и сосиски выращивают жировой валик на животике. Поэтому выбирайте: либо сладости (неограниченное употребление меда тоже) и сосиски-колбаски, либо ваше желание быть стройнее.

Но тяга к сладкому так велика порой, что туманит мозг… Узнаете себя? Тогда пора взяться за минералы. Ну а еще было бы неплохо проверить глюкозу, инсулин и гормоны щитовидной железы. Стоит такое обследование совсем не дорого, а картину здоровья хорошо показывает. Приходите на консультации девочки и мальчики тоже. А лучше сразу и худеть, и витамины пить.

Будьте здоровы, дорогие читатели!

Я всем желаю успехов. Если вам нужна помощь диетолога и психолога, я жду вас на консультацию, пишите мне в вотсап,вайбер на номер +79509100153. Так же заходите на мой сайт https://eshsmelo.ru/

Я в телеграме: https://t.me/EshSmelo
Мои клиенты не уходят от меня, не похудев, потому что я всем желаю добра от всего сердца!

Не забывайте подписываться на канал!