Найти тему
Кино во сне

Основы маркетинга

Маркетинг — это наука изучающие эффективные методы стимуляции продаж продукта или услуг, а также их создание. Да да маркетологи могут придумать направление или сам продукт хотя это происходит гораздо реже. Придумал само направление, как маркетинг Филип Котлер.

Чем занимаются маркетологи? Например, маркетологи, когда IKEA только начала продавать свою продукцию выяснили, что американцы не хотят покупать продукцию из-за недостаточно размера. Квартиры у американцев были большие и на фоне них мебель из IKEA небольших размеров выглядело нелепо.

Банки кока колы красного цвета покупают в гораздом больше объёме чем других цветов.

Выявились и определенные правила что покупатель в магазине предпочитает среднюю цену так, как низкую щитает показателем не очень высокого качества продукта, а высокую просто бессмысленной переплатой.

Все это ведет к увеличению продаж.

-2

Из самых частых направлений маркетинга выделяют:

Консервативный: определение целевой аудитории и способов продаж.

Поддерживающий: применяется для поддержания достигнутого уровня продаж.

Ремаркетинг: применяется для того, чтобы склонить к покупке поинтересовавшихся товаром.

Стимулирующий: применяется при падении продаж продукции или услуг.

Интернет маркетинг: продвижение продукции через интернет. Сюда входит SMM – маркетинг в социальных медиа. SEO поисковая оптимизация также помогает увеличить продажи поэтому рассматривается как инструмент маркетинга. Email маркетинг – отправка рекламы через электронную почту.

Все, что автор написал в этой статье это его личное мнение.=) У-у у ха ха ха.