В RPG FromSoftware, таких как Dark Souls, персонажи игроков не могут умереть, потому что они нежить. То же самое касается потускневших персонажей Элденского кольца?
В трилогии Dark Souls персонажи, созданные игроками, явно являются нежитью, но Elden Ring, новейшая экшн-RPG FromSoftware, явно не указывает, почему Потускневшие не могут постоянно умирать в повествовании игры. Чтобы разгадать эту тайну, игрокам действительно нужно углубиться в знания Об Элден Ринг через исследования, диалоги NPC и описания предметов, понимая природу Смерти в Землях Между и то, как дар золотой Грейс позволяет Потускневшим обойти ее.
В видеоиграх, где игроки могут сохранять и перезагружать, разработчики иногда дают своему ПК возможность перемотки времени (основной сюжетный элемент в Fire Emblem: Three Houses/Three Hopes, Undertale и Prince of Persia: The Sands of Time). Современные RPG Souls от FromSoftware используют другой подход, отказываясь от функции сохранения и загрузки большинства видеоигр в пользу сконструированного фэнтезийного сеттинга, где персонаж игрока бессмертен или, по крайней мере, не способен навсегда умереть.
Различия между бессмертием в Elden Ring и другими играми Souls
В сериях Dark Souls, вдохновленных Берсерком, и Sekiro: Shadows Die Twice главные герои явно прокляты недугом, которое отделяет их от смерти - соответственно, Бренд Темного Знака и кровь Наследия Дракона. В Demon's Souls и Bloodborne персонажи игроков явно не могут навсегда умереть, потому что их духи привязаны к мистической области убежища / хаба - Nexus для бывшей темной фэнтезийной RPG и Hunter's Dream для более поздней готической RPG ужасов.
FromSoftware просто описывает своих потускневших главных героев как «мертвых, которые еще живы» в начале кинематографа, а затем бросает игроков в мир Elden Ring's Lands Between. Понимание того, почему некоторые Потускневшие бессмертны, и является ли это благословением, конечно, требует немалого количества охоты за знаниями и погони за интригующими квест-линиями о природе Смерти в сеттинге Элден Ринг.
Королева элден Ринг Марика запечатала предначертанную смерть
Метафизическая концепция Смерти, символизируемая в игре черным и красным пламенем, которое наносит затяжной ущерб здоровью врага, лежит в основе почти всех основных событий в Elden Ring. Когда был основан Золотой Орден, Королева Марика Вечная вырвала Руну Смерти из своего Кольца Эльдена, выковав его в грозный меч для своего связанного тенью зверя Маликета.
Тайный заговор украл фрагмент Руны Смерти из Черного Клинка Маликета в Эльденском кольце, выковав этот фрагмент в скрученные Черные Ножи, используемые для постоянного убийства Годвина, первого из Полубогов. Ближе к концу Кольца Элдена Потускневший побеждает Маликета Чёрного Клинка в его святилище и при этом снова обрушивает Предопределенную Смерть на мир. Эта цепочка событий поднимает два вопроса - какова концепция Предопределенной Смерти, и что случилось с миром, когда королева Марика запечатала его?
Основываясь на некоторых неясных описаниях предметов и диалогах от NPC, Destined Death in Elden Ring кажется не меньшим, чем потенциал жизни, чтобы умереть постоянным, необратимым образом. Черное пламя Предопределенной Смерти, которым владеют богоубийствующие культы Богскины Элдена Ринга, убийцы Черного Ножа и сам Маликет, способно принести смерть бессмертным существам, таким как Боги, Полубоги или само Эрдтри. Запечатав Руну Смерти, один из фрагментов Кольца Элдена, теперь известный как Великие Руны, Королева Марика изменила метафизику своей реальности, предоставив тем подданным, которые ее благословлены золотой Благодатью Эрдтри, способность обманывать смерть.
Новый цикл жизни и смерти Элдена Ринга под золотым орденом.
Родерика, травмированная Потускневшая NPC-игроки, впервые встречающаяся в районе Штормхилл в Лимгрейве, в конечном итоге становится Духовным Тюнером после того, как укрылась в Круглом Столе и подружилась с Хьюгом, заключенным там кузнецом. Родерика способна модернизировать Spirit Ashes Elden Ring, которую несут игроки, чтобы укрепить призрачных духов, которых они могут вызвать, чтобы помочь в бою. Материал для обновления Glovewort, необходимый Родерике для настройки духа, находится в катакомбах погребения Эрдтри Элдена Ринга, где призраки задерживаются, а корни из массивного Эрдтри медленно поглощают трупы, погребенные в них.
После прохождения квестовой линии Родерики, которая довольно коротка по сравнению с другими побочными квестами в игре, скромный Духовный Тюнер говорит о том, как она теперь может «видеть, как и почему бессмертная сущность существует как дух под Золотым Орденом», предоставляя игрокам жизненно важную подсказку о том, почему призраки, гробницы и могилы существуют в мире, где дар Грейс позволяет Потускневшим повернуть время вспять на их ужасных смертях.
В сюжетном геймплее Elden Ring золотой свет Грейс, лишенный Потускневших и возвращенный им после их первой смерти, устраняет последствия любых насильственных смертей, восстанавливая тело убитого игрока на ближайшем контрольно-пропускном пункте Место Потерянной Благодати или Кол Марики. Примечательно, что убиваемые потускневшие NPC в Elden Ring часто говорят о том, как они потеряли способность видеть путеводный свет благодати, а вместе с ним и свою способность воскрешаться как в духе, так и в теле.
Тем не менее, Потускневшие из Elden Ring, похоже, способны стареть и стареть, как предполагают пожилые игроки NPC. Все эти детали вместе рисуют картину двухчастного цикла жизни и возрождения, созданного богиней Кольца Элдена королевой Марикой, чтобы создать царство и нацию, столь же вечную, как она. Ее дар золотой Благодати, даруемый тем, кто клянется в верности, воскрешает тех, кто умирает раньше своего времени от насилия или болезней.
Когда кто-то с благодатью умирает от старости, его тела или кремированный пепел, кажется, погребены в специальных катакомбах и поглощены многочисленными корнями Эрдтри, чтобы сохраниться в качестве воспоминаний на вечность или перевоплотиться в новые, молодые формы жизни. Если эти двойные дары бессмертия действительно были доступны всем, кто служил Золотому Ордену и Кольцу Элдена, неудивительно, что так много людей стекались к делу королевы Марики в былые времена.
В недавнем интервью Джордж Р. Р. Мартин рассказал, что мир Элдена Ринга был сформирован событиями за тысячи лет до того, как игра состоялась - предыстория FromSoftware наняла его для разработки. Если ключевые события, такие как Night of the Black Knives и гражданская война, известная как Shattering, действительно происходили так задолго до начала Elden Ring, это могло бы объяснить, почему гуманоидные враги игры выглядят такими увядшими и звучат так безумно; они веками жили в полумертвом состоянии, не имея возможности вернуться в Эрдтри или перевоплотиться.
Поддержка канала! 🙏И обязательно подписывайся на канал, нас ждет еще много интересного! 👉Мой Twitch канал!♥ Я на Trovo. ツЮтуб канал. Паблик Vk★