- Вызови мне такси, - глухо произнесла Даша. Она почувствовала себя... глупо и неловко. Зачем вообще надо было затевать этот бессмысленный разговор? Не проще ли было проигнорировать слова Ивана, перетерпеть пару дней, а потом, мило улыбаясь, исчезнуть из его жизни. Навсегда.
- Нет! Нет! – воскликнул мужчина, заставив её дёрнуться. Повреждённый глаз задёргался, принося боль, которая простреливала в затылок. – Ты всё не так поняла. Я могу. Я… позвоню… Но…
- Ваня, - покачала она головой, еле сдерживая стон, - не надо себя заставлять. Мы с тобой и без звонка знаем, чем бы всё закончилось.
- Ты неправильно всё поняла, - возразил он.
- Что именно? То, что ты боишься позвонить своему отцу? Или…
- Даша, - Иван взял её за руку, - вначале, я должен тебя предупредить.
- Ну вот, - выдернула она свою руку из его ладони, - что и требовалось доказать.
- Не спеши, - вздохнул он, будто собирался озвучить что-то такое, что ей не понравится. - Я хочу донести до тебя, - запнулся. - Если я позвоню и признаюсь отцу, что люблю тебя, то нам придётся пожениться.
- Пожениться? – кривовато усмехнулась Даша, почувствовав, как неприятно натянулась кожа на её лице. – Ты шутишь? Или запугиваешь меня?
- А ты боишься? – лукаво улыбнулся он ей в ответ, не сводя с неё потемневших от волнения глаз.
- Ваня, мне кажется мы говорим с тобой, как глухой со слепым. Я попросила тебя позвонить твоему отцу, а ты зачем-то стал упоминать о возможности пожениться.
- Не о возможности, а о женитьбе. Это разное. Абсолютно противоположные понятия.
- И как одно связано с другим? - женщина потёрла виски.
- Никак, - подмигнул он ей. - Но если перед всем миром признаваться, что я люблю тебя, то хочу, чтобы всё было по-настоящему. Я не отступлюсь.
- Так нечестно, - вспыхнула Даша, прижав руки к груди.
- Почему? Я честен с тобой. Я люблю тебя. Я готов признаться в этом своим близким. А ты?
- Что я? – растеряно хлопала она своим единственным уцелевшим глазом, понимая, что ничего уже не понимает. А главное, как разговор перетёк в обсуждение свадьбы. Её с Ваней... Одна свадьба в её жизни уже была. И тогда всё... было... волшебно. Пока не стало омерзительно, после измены мужа. А Иван... он... намного искушённее её бывшего...
"Боже, - ахнула она, - неужели я действительно обдумываю возможность выйти за Ваню?"
- Готова стать моей, - выдержав паузу, добавил Иван, - женой. По-настоящему. Со всеми вытекающими последствиями.
- К-какими? – промямлила она.
- Свадьба. Дом. Дети. И любовь, конечно, - интимным шёпотом ответил он.
- Ваня… Я… - у неё не было правильных слов, описать своё недоумение всем происходящим.
- Так что? Мне звонить отцу? - не давал ей прийти в себя мужчина.
Несколько минут Даша молчала, обдумывая, возникшую ситуацию. А ситуацию ли? Какой-то маленький червячок в её сердце нашёптывал, что Иван серьёзно настроен, что если она сейчас скажет ему «да», то потом обратного пути не будет. Но разум твердил, что если она в этот момент смалодушничает, то другой возможности доказать Ивану, что они разные, у неё не будет. А быть навязчивой любовью богатого молодого человека она не хотела.
- Хорошо, - выпалила Даша, слишком громко и сипло, закашлявшись.
Мужчина вздрогнул:
- Что? Повтори, пожалуйста, - замер, как громом поражённый.
- Я согласна, - просипела Даша.
- Стать моей? – ахнул он, сев на край кровати. – По-настоящему?
- Да, - смутилась женщина, ругая себя за ложь. Она была уверена, что отец Вани не страдает сентиментальностью. - Но у меня есть условие. Ты звонишь отцу сейчас. И встречу с ним назначишь до того, как у меня сойдут синяки. Пусть увидит, какую красавицу выбрал его сын.
- Дашенька, - придвинулся к ней мужчина. – Дашенька! Я так хочу сейчас обнять и поцеловать тебя, но боюсь сделать тебе больно. Господи, Даша! Это… А у меня кольца нет, - вскочил он и заметался по комнате.
Даша только вздохнула: «Кольцо - это ещё не брак».
- Точно! Погоди, минутку, - Иван вылетел из спальни. Послышался какой-то грохот.
«Хоть бы не убился от счастья», - фыркнула она, осознав, что улыбалась.
- У тебя всё нормально? – просипела.
- Да. Да. Ещё минутку, - прокричал он.
Снова послышался грохот, сдобренный крепкими словцами в исполнении Вани, а потом он вернулся. Взлохмаченный и счастливый. Опустился перед кроватью на одно колено и торжественно произнёс, протягивая женщине раскрытую ладонь, на которой поблёскивало колечко, больше напоминающее перстень:
- Дашенька, согласна ли ты стать моей, - его голос дрогнул, - женой. Я очень люблю тебя.
- А не слишком ли оно громоздкое?
- В самый раз. Это кольцо моей пра-пра-какой-то бабушки. Бабушка была против моей матери, когда отец женился, поэтому передала его несколько лет назад мне, как своему любимому внуку. Уверен, что ты понравишься бабушке. В любом случае. Я тебя люблю. Я совершеннолетний. И у меня есть кольцо!
Даша смотрела на то, как мужчина неуверенно покусывает нижнюю губу, как обожание и искренность горят в его глазах, и… заплакала. Ей стало стыдно. Она так сильно хотела избавиться от него, а он решил ещё крепче привязать себя к ней.
- Дашенька? – продолжал он стоять перед ней на одном колене с протянутой рукой.
- Чёрт с тобой, - зло бросила она. – Я согласна. Посмотрим, как ты запоёшь, когда твой отец…
- Не порть момент, - Ваня ловко поднялся и надел кольцо ей на палец, которое село, как влитое. – Люблю, - поцеловал кольцо и её подрагивающие пальцы. – Люблю, - поднял на неё свои счастливые глаза и нежно прижался в лёгком, мимолётном поцелуе к её приоткрытым губам.
"Люблю..." - гудели его слова в её голове.
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...